Понятия не имею. Это просто моя гипотеза, наиболее простая из всего нагромождения бреда.Штурман больше не смог подобрать слов кроме как "ух ё моё" когда его глаза увидели внезапный яркий свет на встречном курсе, а командир при этом задался вопросом, воскликнув "э ты чё за х..ня?" и крутанул рога вопреки дорожному инстинкуту влево "на встречку".Так было?
А не стоит забывать.Я же забыл с кем имею дело.
Резкое изменение траектории по курсу и высоте в сторону от кажущегося препятствия.Хорошо. Поставим вопрос ребром. Какими, на ваш взгляд, управляющими действиями экипажа определен инстинктивный отворот в нашем случае?
Не соответствует листочкам. Сначала снижение, далее штурман: "ух ё моё". Потом "Опасно земля" и штурман: "доубираются синхронно, епта, что за ху..ня!?" и только здесь командир совершает "манёвр уклонения". Долговато он рассматривал препятствие.Резкое изменение траектории по курсу и высоте в сторону от кажущегося препятствия.
Вы эти Ваши "потом" и "долговато" лучше во временных интервалах выразите, а то все сообщение читать дольше, чем они падали с высоты до моря.Не соответствует листочкам. Сначала снижение, далее штурман: "ух ё моё". Потом "Опасно земля" и штурман: "доубираются синхронно, епта, что за ху..ня!?" и только здесь командир совершает "манёвр уклонения". Долговато он рассматривал препятствие.
Я не забыл и поэтому...Вы не ответили на вопрос, потому как не описали действия экипажа органами управления.А не стоит забывать.
Резкое изменение траектории по курсу и высоте в сторону от кажущегося препятствия.
Про тягу тоже ранее выяснили см. #17.813 #17.818, поэтому разбег какой есть, а длина такая (1520 м) потому, что подъём начал на скорости ~265 км/ч (по РЛЭ для 94 т). В этом эксперименте была задача проверки 360 км/ч (начальная) и 540 км/ч (конечная).Посчитайте ускорение в конце разбега и разгоняющую силу. У вас получится не более 13,5тс.
С учетом сопротивления даже 6тс тяга не более 20тс. Надо 29тс.
PS. Да и длина разбега меньше 1600м.
А то получается, что разбегается с тягой 20тс, а набирает высоту и падает с тягой 29тс.В этом эксперименте была задача проверки 360 км/ч (начальная) и 540 км/ч (конечная).
Ну, что MFS совместно с PT Ty-154 выдаёт, то я выложил.А то получается, что разбегается с тягой 20тс, а набирает высоту и падает с тягой 29тс.
Мои данные падения рассчитаны для тяги 19тс.
Так падения, в буквальном смысле этого слова, конечно не было.Падение я отрицаю начисто и этот момент в разговоре не поддерживаю.
В листочках нет причины.Не думаю, что это наиболее простая, проще чем в листочках уже некуда.
Столкновение - это потеря ПО. Педалирование имело причины. Реальные или мнимые, но имело. Если мнимые, то это потеря СО.Вот именно, что "призрак" как дополнительный элемент утяжеляет Вашу гипотезу, относительно листочков.
Моя уперлась в прожектор, лазер и связанное с этим педалирование и ослепление.И понятие "призрака" можно натянуть на что угодно в зависимости от обилия фантазии.
А как же. Неустанно молитесь.А есть надежда, что закончат?
Вы можете считать что пилотские руки-ноги пошли вертеть чисто с дуру, ни с того ни сего.Теперь буду, а то раньше и не знал, что кто-то в СК как на галерах все рук не покладая ищет "призрак".
СК уже не ищет. Типа не было нарушений правил.Теперь буду, а то раньше и не знал, что кто-то в СК как на галерах все рук не покладая ищет "призрак".
Значит есть что скрывать.Спасибо.
Интересно, как может быть постановление о завершении дела иметь гриф?