Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Понятия не имею. Это просто моя гипотеза, наиболее простая из всего нагромождения бреда.
 
Последнее редактирование:
Я же забыл с кем имею дело.
А не стоит забывать.
Резкое изменение траектории по курсу и высоте в сторону от кажущегося препятствия.
 
Не соответствует листочкам. Сначала снижение, далее штурман: "ух ё моё". Потом "Опасно земля" и штурман: "доубираются синхронно, епта, что за ху..ня!?" и только здесь командир совершает "манёвр уклонения". Долговато он рассматривал препятствие.
 
Вы эти Ваши "потом" и "долговато" лучше во временных интервалах выразите, а то все сообщение читать дольше, чем они падали с высоты до моря.
 
Если короче, то в листочках и на "заборе" всё есть.
 
Я не забыл и поэтому...Вы не ответили на вопрос, потому как не описали действия экипажа органами управления.
Вы описали последствия таких действий, да и то невнятно. Постарайтесь уж ответить на мой вопрос.
 
Последнее редактирование:
ТИХИЙ
1700м за 35сек не решаемо в принципе. Мало данных.
Serg388
Посчитайте ускорение в конце разбега и разгоняющую силу. У вас получится не более 13,5тс.
С учетом сопротивления даже 6тс тяга не более 20тс. Надо 29тс.
PS. Да и длина разбега меньше 1600м.
Вот народ думает: достиг 290 приборной и достаточно.
А нужно уложиться в 1780м и в разгоняющую силу.
Вот если у вас в конце разбега на 3-х движках только 13,5тс, то что будет при разбеге на 2-х?
А ведь Ту на 2-х движках даже высоту набирает с разгоном.

 
Последнее редактирование:
Штурал, педаль, колонка. И все одновременно. Я так полагал, что на третьем году изучения авиации и ТУ-154 такие вопросы от Вас не последуют.
 
Последнее редактирование:
Про тягу тоже ранее выяснили см. #17.813 #17.818, поэтому разбег какой есть, а длина такая (1520 м) потому, что подъём начал на скорости ~265 км/ч (по РЛЭ для 94 т). В этом эксперименте была задача проверки 360 км/ч (начальная) и 540 км/ч (конечная).
 
А то получается, что разбегается с тягой 20тс, а набирает высоту и падает с тягой 29тс.
Мои данные падения рассчитаны для тяги 19тс.
Если нарисовать на бумаге траекторию спуска и положение самолета и крыла,
то закритического угла атаки нигде нет, и на 2/3 времени падения самолет должен быть управляемым.
Но это так, к слову. Падение я отрицаю начисто и этот момент в разговоре не поддерживаю.
 
Ну, что MFS совместно с PT Ty-154 выдаёт, то я выложил.
Падение я отрицаю начисто и этот момент в разговоре не поддерживаю.
Так падения, в буквальном смысле этого слова, конечно не было.
 
А отворот от "призрака" вплоть до столконовения с поверхностью не есть потеря ПО и СО?
 
Столкновение - это потеря ПО. Педалирование имело причины. Реальные или мнимые, но имело. Если мнимые, то это потеря СО.
Моя уперлась в прожектор, лазер и связанное с этим педалирование и ослепление.
Прошу заметить, что это еще и самый лояльный к экипажу вариант.
Нахождение примерно в створе ВПП с относительно мощным прожектором это кто бы мог быть, а? Как ночью выглядит "мотоцикл на заднем колесе"? Это для знатоков и явно не ко мне.
Но нахождение в створе вовсе не обязательно можно и с береговой черты откуда угодно поперёк - в глаз попадёт мало не покажется..
 
Последнее редактирование:
Целых пять месяцев? Это крайне досиньхуа, для рождения сообщения вскользь в аналогах этих самых синьхуа. СК же вроде еще работу не закончил.
 
Последнее редактирование:
Обещанное замечание об "экспертном заключении..."
 

Вложения

  • Об экспертном заключении.pdf
    370,3 КБ · Просмотры: 0
СК уже не ищет. Типа не было нарушений правил.