Это самый громкий звук во всей фонограмме. Тумблера, тормоз, шасси, закрылки на 1 канале не слышны совсем. Этот звук на всех каналах. Точно совпадает по времени с перегузкой (отсутствием). Если продолжать, давайте я подготовлю материал. Или таки отложить до некоторого места?Опять я по тому звуку, очень похож на замок ремня безопасности при быстром растегивании.
Интересно штурман пристегивается на взлете?
Ну, ну! Вы как всегда передёргиваете! Я спросил: "где в расшифровке ...". Так и не ответили.Где в слове ПЛН слово на букву Н? Я не в состояни ответить, нужна помощь зала.
НАКОНЕЦ-ТО! Спасибо! ))))Вышка сказала, что выдать диспетчерское разрешение не может без разрешения на ИВП от ГЦ ЕС ОрВД, которое приходит в виде формализованного сообщения PLN, или по рабоче-крестьянски: ПЛН.
Сейчас уголовное дело прекращено и больше нет запрета на публикацию (обнародование) материалов расследования комиссии МО.Впрочем, В-2 тоже интересное поведал. Если кто не видел: якобы "запись ЧЯ" смонтирована из настоящей, правда при этом где-то сократили, где-то что-то поменяли местами.Да еще и что-то оказывается могли туда вклеить: пока только несколько "ух", но, как говорит пословица - лиха беда начало. Зачем это было сделано - тоже пояснил: "Думаю эту запись изменили, чтобы не было претензий, что материалы расследования обнародовали". Да еще спрятали так, что нашли (случайно) через два с половиной месяца
Не знаю сколько, наверное оптимально на Ваше усмотрение.
А как можно ответить "где в расшифровке"? Ну, давайте так.Ну, ну! Вы как всегда передёргиваете! Я спросил: "где в расшифровке ...". Так и не ответили.
Штурман, точно, гремит не так.Опять я по тому звуку, очень похож на замок ремня безопасности при быстром растегивании.
Интересно штурман пристегивается на взлете?
Не заморачиваюсь. Звук не доказательство. Это нуль к единице. Потому и спрашивал Тихого о полезности. В базе не нашел образцов звуков тумблеров. Двигатели норма и отказы, двери, ВСУ есть а тумблеров и МКВ не нашел. По большому счету звук есть и его как то надо идентифицировать. Момент звука уже безнадежный, так что для нас разница не большая. Если важно, могу еще дать только его через фильтр.На ваших записях как коробка со сверлами звучит не только этот звук, а вообще всё. Абстагируйтесь от этого. Это не "звяк", а "клац".
Ну вы копнули, уважаемый. Не сразу и нашел к чему относится ваша реплика. Потому как очень трудно ее привязать к посту: "По-моему возглас "Ух!" может быть вызван не перегрузкой или еще каким-либо возможным (в полете)событием. А скорее всего неожиданным и коротким (по времени) событием, которого, в принципе, не могло быть при нормальном процессе пилотирования. Это может быть удар по конструкции, выключение всех 3-х двигателей (перебои), погасание всех индикаторов и экранов, срабатывание сигнализации, вибрация большой амплитуды. Но, главное, это все должно быть ярким и кратковременным. Что еще могло так проявиться? ". В нем говорится о событии, а вы о перегрузках. Перегрузка могла быть возможным событием, например, в результате ошибок в пилотировании или неисправности. Речь же идет о неожиданном и коротком (по времени) событии, которого, в принципе, не могло быть при нормальном процессе пилотирования. Кстати, вопрос из того поста так и остался без ответа.Осведомленный
Iron-Men
Какая аэродинамика могла ударить по самолету сверху с силой от 74 до 205 тонн "Ух ё-моё"?
И добить с силой от 76 до 210 тонн. "Че за х-ня"?
Летчики очередной раз назовут меня идиотом. Ничего, перечихаем.
Какие конкретные параметры Вас интересуют?кофейник
Когда-то В-2 пояснял (на зеркальном) причину "несоответствия" записи ЧЯ оригиналу
Сейчас уголовное дело прекращено и больше нет запрета на публикацию (обнародование) материалов расследования комиссии МО.
Может выложите все что у вас есть. В т.ч. с подписями и печатями.
Не реплика а вопрос. Ответ мне неизвестен.Ну вы копнули, уважаемый. Не сразу и нашел к чему относится ваша реплика. Потому как очень трудно ее привязать к посту: "По-моему возглас "Ух!" может быть вызван не перегрузкой или еще каким-либо возможным (в полете)событием. А скорее всего неожиданным и коротким (по времени) событием, которого, в принципе, не могло быть при нормальном процессе пилотирования. Это может быть удар по конструкции, выключение всех 3-х двигателей (перебои), погасание всех индикаторов и экранов, срабатывание сигнализации, вибрация большой амплитуды. Но, главное, это все должно быть ярким и кратковременным. Что еще могло так проявиться? ". В нем говорится о событии, а вы о перегрузках. Перегрузка могла быть возможным событием, например, в результате ошибок в пилотировании или неисправности. Речь же идет о неожиданном и коротком (по времени) событии, которого, в принципе, не могло быть при нормальном процессе пилотирования. Кстати, вопрос из того поста так и остался без ответа.
это, вероятно стабилизатор начал перекладываться вниз к нулю, да на фоне отклонения вниз РВ от колонки, да на фоне растущей скорости вот и получили приличный прирост отрицательной перегрузки: а как иначе, - только так!Не реплика а вопрос. Ответ мне неизвестен.
Именно это и нарисовано на заборе. Аэродинамический. Вопрос: откуда ему взяться? Кроме кратковременным добавка: многократным. ?!?
Без спойлера и редактирования: Кто еще не ходил в музыкальную школу и не умеет читать партитуру?В
это, вероятно стабилизатор начал перекладываться вниз к нулю, да на фоне отклонения вниз РВ от колонки, да на фоне растущей скорости вот и получили приличный прирост отрицательной перегрузки: а как иначе, - только так!
"В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя".
Без спойлера и редактирования: Кто еще не ходил в музыкальную школу и не умеет читать партитуру?
В идеальном случае зеленая и желтая линии должны совпадать. Где не совпадают плавно - дефект АБСУ. Где грубо (импульсно) внешнее воздействие.
Что первично: яйцо или курица: МСРП - забор - листочки. Сможете ли придумать целесообразность или причину именно таких действий экипажа без потери вменяемости? (последняя фраза только про забор).
Посмотреть вложение 702118
о каких действиях экипажа идёт речь?Без спойлера и редактирования: Кто еще не ходил в музыкальную школу и не умеет читать партитуру?
В идеальном случае зеленая и желтая линии должны совпадать. Где не совпадают плавно - дефект АБСУ. Где грубо (импульсно) внешнее воздействие.
Что первично: яйцо или курица: МСРП - забор - листочки. Сможете ли придумать целесообразность или причину именно таких действий экипажа без потери вменяемости? (последняя фраза только про забор).
Посмотреть вложение 702118
1 О пробе рулей в полете.о каких действиях экипажа идёт речь?
когда по Вашему пробовали рули и повредилось крыло?1 О пробе рулей в полете.
2 Педали/баранка. Компенсация повреждения крыла. Скольжения. (предположительно).
5:27:31 - 5:27:35. Ух ё-моё. Последовательность по Вашему вопросу, фактически обратная.когда по Вашему пробовали рули и повредилось крыло?
в какой момент закрылки проходили положение 14 град?5:27:31 - 5:27:35. Ух ё-моё. Последовательность по Вашему вопросу, фактически обратная.