Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это самый громкий звук во всей фонограмме. Тумблера, тормоз, шасси, закрылки на 1 канале не слышны совсем. Этот звук на всех каналах. Точно совпадает по времени с перегузкой (отсутствием). Если продолжать, давайте я подготовлю материал. Или таки отложить до некоторого места?
 
НАКОНЕЦ-ТО! Спасибо! ))))
 
кофейник
Когда-то В-2 пояснял (на зеркальном) причину "несоответствия" записи ЧЯ оригиналу
Сейчас уголовное дело прекращено и больше нет запрета на публикацию (обнародование) материалов расследования комиссии МО.
Может выложите все что у вас есть. В т.ч. с подписями и печатями.
 
А как можно ответить "где в расшифровке"? Ну, давайте так.


На прямой вопрос, даю такой прямой ответ. Коль скоро вы так настаиваете, то у меня нет другого выхода его дать, прямее не бывает: в слове ПЛН нет слова на букву Н. Нигде. Даже в расшифровке.
 
Последнее редактирование:
На ваших записях как коробка со сверлами звучит не только этот звук, а вообще всё. Абстагируйтесь от этого. Это не "звяк", а "клац".
 
Не заморачиваюсь. Звук не доказательство. Это нуль к единице. Потому и спрашивал Тихого о полезности. В базе не нашел образцов звуков тумблеров. Двигатели норма и отказы, двери, ВСУ есть а тумблеров и МКВ не нашел. По большому счету звук есть и его как то надо идентифицировать. Момент звука уже безнадежный, так что для нас разница не большая. Если важно, могу еще дать только его через фильтр.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Ну вы копнули, уважаемый. Не сразу и нашел к чему относится ваша реплика. Потому как очень трудно ее привязать к посту: "По-моему возглас "Ух!" может быть вызван не перегрузкой или еще каким-либо возможным (в полете)событием. А скорее всего неожиданным и коротким (по времени) событием, которого, в принципе, не могло быть при нормальном процессе пилотирования. Это может быть удар по конструкции, выключение всех 3-х двигателей (перебои), погасание всех индикаторов и экранов, срабатывание сигнализации, вибрация большой амплитуды. Но, главное, это все должно быть ярким и кратковременным. Что еще могло так проявиться? ". В нем говорится о событии, а вы о перегрузках. Перегрузка могла быть возможным событием, например, в результате ошибок в пилотировании или неисправности. Речь же идет о неожиданном и коротком (по времени) событии, которого, в принципе, не могло быть при нормальном процессе пилотирования. Кстати, вопрос из того поста так и остался без ответа.
 
Последнее редактирование:
Какие конкретные параметры Вас интересуют?
 
Не реплика а вопрос. Ответ мне неизвестен.
Именно это и нарисовано на заборе. Аэродинамический. Вопрос: откуда ему взяться? Кроме кратковременным добавка: многократным. ?!?
 
В
это, вероятно стабилизатор начал перекладываться вниз к нулю, да на фоне отклонения вниз РВ от колонки, да на фоне растущей скорости вот и получили приличный прирост отрицательной перегрузки: а как иначе, - только так!
"В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя".
 
Без спойлера и редактирования: Кто еще не ходил в музыкальную школу и не умеет читать партитуру?
В идеальном случае зеленая и желтая линии должны совпадать. Где не совпадают плавно - дефект АБСУ. Где грубо (импульсно) внешнее воздействие.
Что первично: яйцо или курица: МСРП - забор - листочки. Сможете ли придумать целесообразность или причину именно таких действий экипажа без потери вменяемости? (последняя фраза только про забор).

 
 
о каких действиях экипажа идёт речь?