кофейник
Старожил
Если у Вас еще предполагаются вопросы я не буду закрывать редактор. А так я загружаю потом закрываю. Конец затеи, потом обозначьте, пожалуйста. Ответ по существу ожидайте.в какой момент закрылки проходили положение 14 град?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если у Вас еще предполагаются вопросы я не буду закрывать редактор. А так я загружаю потом закрываю. Конец затеи, потом обозначьте, пожалуйста. Ответ по существу ожидайте.в какой момент закрылки проходили положение 14 град?
5:27:28,9 - 14,4в какой момент закрылки проходили положение 14 град?
Ничего общего эти штакетины забора с управлением не имеют, равно как и с какой-то физической реальностью. У же ведь говорилось десять раз.1 О пробе рулей в полете.
2 Педали/баранка. Компенсация повреждения крыла. Скольжения. (предположительно).
вопросы возникают по мере Ваших ответов.Если у Вас еще предполагаются вопросы я не буду закрывать редактор. А так я загружаю потом закрываю. Конец затеи, потом обозначьте, пожалуйста. Ответ по существу ожидайте.
В таком случае должен быть совершенно несекретный вывод: "На основании имеющихся объективных данных определить развитие событий и причины происшествия не представляется возможным." Но его, тоже нет.Ничего общего эти штакетины забора с управлением не имеют, равно как и с какой-то физической реальностью.
Величиной перегрузки. Еще раз: средствами самолета создать такие значения невозможно. На картинке это очевидно. Только внешнее воздействие. Если сваливание, срыв, штопор, с него в горизонт, так быстро и просто не выйти. Здесь "долбануло" и тишина.вопросы возникают по мере Ваших ответов.
Я предположил причину кратковременного отрицательного прироста перегрузки и как видите, моя версия совпадает с забором до сотых секунды.
Чем она Вас не устраивает?
кривая перегрузки на "заборе" не является кривой фактической перегрузки, испытываемой самолётом в полёте, или у Вас другое мнение?Величиной перегрузки. Еще раз: средствами самолета создать такие значения невозможно. На картинке это очевидно.
Очень краткое содержание всей обсуждаемой драмы из 918 страниц:В таком случае должен быть совершенно несекретный вывод: "На основании имеющихся объективных данных определить развитие событий и причины происшествия не представляется возможным." Но его, тоже нет.
Забор анализировал не очень внимательно. Может чего и наврали. В целом другое мнение. Сравнить для Вас МСРП и забор?кривая перегрузки на "заборе" не является кривой фактической перегрузки, испытываемой самолётом в полёте, или у Вас другое мнение?
я вообще колхозник в этих делах, и до сих пор думал что "забор" и МСРП это одно и то же.Забор анализировал не очень внимательно. Может чего и наврали. В целом другое мнение. Сравнить для Вас МСРП и забор?
Знал людей, которые умели читать с листа. Я не умею. Мне нужны цифры и графики. Мне представляется, что Вам на цифры наплевать. Если по технологии листочков описать как человек идет по лестнице, тут же определят в калеки.Очень краткое содержание всей обсуждаемой драмы из 918 страниц:
Колонка от себя и тангаж идёт вниз (неожиданное правда?), штурвал и педаль влево и крен таки идет влево( неожиданно №2, верно?), так и держим, уменьшается высота (совсем уж неожидано), а потом высота таки кончается. Это вообще совершенное безобразие.
Вопрос: с какого перепугу причины происшествия должны быть объявлены неизвестными?
Забор - художественное произведение, а МСРП в моей трактовке по данному диалогу - набор нулей и единиц. По определению МСРП - система.я вообще колхозник в этих делах, и до сих пор думал что "забор" и МСРП это одно и то же.
А что есть тогда "забор"?
Ответьте на 3 простых вопроса:Знал людей, которые умели читать с листа. Я не умею. Мне нужны цифры и графики. Мне представляется, что Вам на цифры наплевать. Если по технологии листочков описать как человек идет по лестнице, тут же определят в калеки.
в смысле: "Я - художник, я так вижу!"?Забор - художественное произведение
Продукция Winarm - художественое произведение?Забор - художественное произведение
Пример художественности:Продукция Winarm - художественое произведение?
Поясните, в чем именно художественность?Пример художественности:
Нижняя маркированная - данные МСРП верхняя черная - работа художника.Поясните, в чем именно художественность?
Штурвал влево это левій крен. Колонка от себя-тангаж вниз. Педаль левая на половину хода это в горизонте разворот влево, но когда самолет в глубоком крене влево, то это, получается, тот же тангаж вниз. Я правильно понял действия пилота?Очень краткое содержание всей обсуждаемой драмы из 918 страниц:
Колонка от себя и тангаж идёт вниз (неожиданное правда?), штурвал и педаль влево и крен таки идет влево( неожиданно №2, верно?), так и держим, уменьшается высота (совсем уж неожидано), а потом высота таки кончается. Это вообще совершенное безобразие.
Вопрос: с какого перепугу причины происшествия должны быть объявлены неизвестными?
Что застваило перейти на снижение с креном это неизвестно. Известно другое: ничего не может быть что заставило бы забыть пилота о том что надо выруливать обратно, кроме его внутреннних причин.Действие по управлению самолетом, это лишь следствие вызванное одной или рядом причин, а не она сама. Вот когда будет известно, что же заставило пилота так управлять самолетом тогда и можно решить, что причина, а что следствие.