Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

в какой момент закрылки проходили положение 14 град?
Если у Вас еще предполагаются вопросы я не буду закрывать редактор. А так я загружаю потом закрываю. Конец затеи, потом обозначьте, пожалуйста. Ответ по существу ожидайте.
 
Реклама
1 О пробе рулей в полете.
2 Педали/баранка. Компенсация повреждения крыла. Скольжения. (предположительно).
Ничего общего эти штакетины забора с управлением не имеют, равно как и с какой-то физической реальностью. У же ведь говорилось десять раз.
 
Если у Вас еще предполагаются вопросы я не буду закрывать редактор. А так я загружаю потом закрываю. Конец затеи, потом обозначьте, пожалуйста. Ответ по существу ожидайте.
вопросы возникают по мере Ваших ответов.
Я предположил причину кратковременного отрицательного прироста перегрузки и как видите, моя версия совпадает с забором до сотых секунды.
Чем она Вас не устраивает?
 
Ничего общего эти штакетины забора с управлением не имеют, равно как и с какой-то физической реальностью.
В таком случае должен быть совершенно несекретный вывод: "На основании имеющихся объективных данных определить развитие событий и причины происшествия не представляется возможным." Но его, тоже нет.
 
вопросы возникают по мере Ваших ответов.
Я предположил причину кратковременного отрицательного прироста перегрузки и как видите, моя версия совпадает с забором до сотых секунды.
Чем она Вас не устраивает?
Величиной перегрузки. Еще раз: средствами самолета создать такие значения невозможно. На картинке это очевидно. Только внешнее воздействие. Если сваливание, срыв, штопор, с него в горизонт, так быстро и просто не выйти. Здесь "долбануло" и тишина.
 
Величиной перегрузки. Еще раз: средствами самолета создать такие значения невозможно. На картинке это очевидно.
кривая перегрузки на "заборе" не является кривой фактической перегрузки, испытываемой самолётом в полёте, или у Вас другое мнение?
 
В таком случае должен быть совершенно несекретный вывод: "На основании имеющихся объективных данных определить развитие событий и причины происшествия не представляется возможным." Но его, тоже нет.
Очень краткое содержание всей обсуждаемой драмы из 918 страниц:
Колонка от себя и тангаж идёт вниз (неожиданное правда?), штурвал и педаль влево и крен таки идет влево( неожиданно №2, верно?), так и держим, уменьшается высота (совсем уж неожидано), а потом высота таки кончается. Это вообще совершенное безобразие.
Вопрос: с какого перепугу причины происшествия должны быть объявлены неизвестными?
 
кривая перегрузки на "заборе" не является кривой фактической перегрузки, испытываемой самолётом в полёте, или у Вас другое мнение?
Забор анализировал не очень внимательно. Может чего и наврали. В целом другое мнение. Сравнить для Вас МСРП и забор?
 
Забор анализировал не очень внимательно. Может чего и наврали. В целом другое мнение. Сравнить для Вас МСРП и забор?
я вообще колхозник в этих делах, и до сих пор думал что "забор" и МСРП это одно и то же.
А что есть тогда "забор"?
 
Реклама
Очень краткое содержание всей обсуждаемой драмы из 918 страниц:
Колонка от себя и тангаж идёт вниз (неожиданное правда?), штурвал и педаль влево и крен таки идет влево( неожиданно №2, верно?), так и держим, уменьшается высота (совсем уж неожидано), а потом высота таки кончается. Это вообще совершенное безобразие.
Вопрос: с какого перепугу причины происшествия должны быть объявлены неизвестными?
Знал людей, которые умели читать с листа. Я не умею. Мне нужны цифры и графики. Мне представляется, что Вам на цифры наплевать. Если по технологии листочков описать как человек идет по лестнице, тут же определят в калеки.
 
я вообще колхозник в этих делах, и до сих пор думал что "забор" и МСРП это одно и то же.
А что есть тогда "забор"?
Забор - художественное произведение, а МСРП в моей трактовке по данному диалогу - набор нулей и единиц. По определению МСРП - система.
 
Знал людей, которые умели читать с листа. Я не умею. Мне нужны цифры и графики. Мне представляется, что Вам на цифры наплевать. Если по технологии листочков описать как человек идет по лестнице, тут же определят в калеки.
Ответьте на 3 простых вопроса:
- кто и какими органами перевел самолет на пикрование?
- кто и какими органами создал крен?
- были ли действия с органами по выводу из пикирования и крена?
Берите хоть забор, хоть МСРП, хоть талмуд, если угодно. И тогда у Вас всё станет на места.
 
Продукция Winarm - художественое произведение?
Пример художественности:
Высота несоотв..PNG
 
Очень краткое содержание всей обсуждаемой драмы из 918 страниц:
Колонка от себя и тангаж идёт вниз (неожиданное правда?), штурвал и педаль влево и крен таки идет влево( неожиданно №2, верно?), так и держим, уменьшается высота (совсем уж неожидано), а потом высота таки кончается. Это вообще совершенное безобразие.
Вопрос: с какого перепугу причины происшествия должны быть объявлены неизвестными?
Штурвал влево это левій крен. Колонка от себя-тангаж вниз. Педаль левая на половину хода это в горизонте разворот влево, но когда самолет в глубоком крене влево, то это, получается, тот же тангаж вниз. Я правильно понял действия пилота?
 
Реклама
Действие по управлению самолетом, это лишь следствие вызванное одной или рядом причин, а не она сама. Вот когда будет известно, что же заставило пилота так управлять самолетом тогда и можно решить, что причина, а что следствие.
Что застваило перейти на снижение с креном это неизвестно. Известно другое: ничего не может быть что заставило бы забыть пилота о том что надо выруливать обратно, кроме его внутреннних причин.
 
Назад