Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Выруливал на пределе АУАСП. Причина крена - неизвестна. Вопрос, вырулили бы при правильных действиях или нет - в работе.
 
На крайней схеме никодим показал самой дальней точкой "разлета" обломков правый двигатель и стойку правого шасси. Логично предположить, что обрыв с креплений (т.е. потеря) правого двигателя привела к возникновению разворачивающего момента вправо. Это потребовало компенсации моментом влево.
 
У кого есть более менее достоверные данные, что было в ближней зоне обломков, и что в дальней?
 
Выруливал на пределе АУАСП.
Никакого выруливания не наблюдается вообще. "предел АУАСП" это что-то очень литературное, не имеющее никакого отношения к ТУ-154.
Причина крена - неизвестна.
Штурвал не отклонялся влево? Это не причина?
Вопрос, вырулили бы при правильных действиях или нет - в работе.
Шабаш. При правильных вырулили бы, гарантия 100%.
 
Извините, Вы гоните свою версию, как и Осведомленный про двигатель. Я Вас слышу и понимаю. Вы не пытаетесь понимать меня.
Еще раз: График высоты по действиям экипажа:
Просадка есть. Утопления нет.

 
Это потребовало компенсации моментом влево.
Три года ни один коспиролог не в состояни ответить на простой вопрос: это как нужно компенсировать правый момент левым моментом чтобы уверенно туда же и завалиться. Точно ли проблема в отвалившемся двигателе, Осведомлённый?
Ответ: не выдумывайте всякую чепуху.
 
Конечно же проблема не в самом отвалившемся (заглохнувшем двигателе), а в режиме взлета и выхода на голое крыло, как условия и разрушения, связанные с обрывом двигателя как следствие еще чего-то. Но в данном случае компенсирующие действия органами управления мог вызвать обрыв двигателя. Я не знаю точно что такое скольжение на крыло, но есть описание случая, когда такой прием (скольжение) был применен для замедления скорости самолета при посадке со всеми отказавшими двигателями.
 
Последнее редактирование:
этого наверное нет ни у кого. но, поисковые суда располагались не вдоль оси взлета, а почти параллельно берегу, под каким то там углом. это обсуждалось в самом начале, когда еще не было листочков. даже были фото из кабины самолета идущего на посадку.
кроме того водолазы в интервью не раз оговаривались о том, что проводят работы вдоль берега, смещаясь от сектора к сектору. еще есть фото карт мчс-ников о подъеме обломков, но там вопрос с плавучестью. а также были посты в соцсетях о ходе поисковой операции, в том числе и о прочесывании береговой линии. но отнюдь не в районе аэропорта.
хотя тогда и была версия, что траектория полета проходили вдоль береговой линии.
 
Учитывая содержание ваших предыдущих постов, я могу сделать предположение, что это изображена просадка в период уборки шасси.
 
На схеме никодима приведены источники и координаты. А что "Селигер находился в зоне глубин 200-300м имеются и схемы и фото (того же ГЛБмл) и видеосъёмки с беспилотника. Только теперь их не найдешь-многое потерто и удалено. Точка стояния "Селигер" была как раз на проекции точки выхода на голое крыло по трассе БИНОЛ-2а.
 
Еще раз: График высоты по действиям экипажа:
Это что еще за художество? Я Вам как художник художнику говорю, не фантазируйте, а найдите на графике те действия экипажа, которые направлены на вывод. Вывод, Карл. Те самые действия найдите, а?
 
Перегрузки 1,3 Вам недостаточно? Каким цветом обвести?
Будет удалено. Ошибка в сообщении.
 
Последнее редактирование: