Видимо у меня и у Вас какие-то разные "заборы". У Вас от "художника".Нижняя маркированная - данные МСРП верхняя черная - работа художника.
Выруливал на пределе АУАСП. Причина крена - неизвестна. Вопрос, вырулили бы при правильных действиях или нет - в работе.Что застваило перейти на снижение с креном это неизвестно. Известно другое: ничего не может быть что заставило бы забыть пилота о том что надо выруливать обратно, кроме его внутреннних причин.
На крайней схеме никодим показал самой дальней точкой "разлета" обломков правый двигатель и стойку правого шасси. Логично предположить, что обрыв с креплений (т.е. потеря) правого двигателя привела к возникновению разворачивающего момента вправо. Это потребовало компенсации моментом влево.Действие по управлению самолетом, это лишь следствие вызванное одной или рядом причин, а не она сама. Вот когда будет известно, что же заставило пилота так управлять самолетом тогда и можно решить, что причина, а что следствие.
У кого есть более менее достоверные данные, что было в ближней зоне обломков, и что в дальней?На крайней схеме никодим показал самой дальней точкой "разлета" обломков правый двигатель и стойку правого шасси. Логично предположить, что обрыв с креплений (т.е. потеря) правого двигателя привела к возникновению разворачивающего момента вправо. Это потребовало компенсации моментом влево.
Никакого выруливания не наблюдается вообще. "предел АУАСП" это что-то очень литературное, не имеющее никакого отношения к ТУ-154.Выруливал на пределе АУАСП.
Штурвал не отклонялся влево? Это не причина?Причина крена - неизвестна.
Шабаш. При правильных вырулили бы, гарантия 100%.Вопрос, вырулили бы при правильных действиях или нет - в работе.
Извините, Вы гоните свою версию, как и Осведомленный про двигатель. Я Вас слышу и понимаю. Вы не пытаетесь понимать меня.Никакого выруливания не наблюдается вообще. "предел АУАСП" это что-то очень литературное, не имеющее никакого отношения к ТУ-154.
Штурвал не отклонялся влево? Это не причина?
Шабаш. При правильных вырулили бы, гарантия 100%.
Три года ни один коспиролог не в состояни ответить на простой вопрос: это как нужно компенсировать правый момент левым моментом чтобы уверенно туда же и завалиться. Точно ли проблема в отвалившемся двигателе, Осведомлённый?Это потребовало компенсации моментом влево.
Ослепление, помутнение...Внутренняя причина могла точно так же возникнуть в вследствии первопричины вызвавшие такие действия рулением.
Конечно же проблема не в самом отвалившемся (заглохнувшем двигателе), а в режиме взлета и выхода на голое крыло, как условия и разрушения, связанные с обрывом двигателя как следствие еще чего-то. Но в данном случае компенсирующие действия органами управления мог вызвать обрыв двигателя. Я не знаю точно что такое скольжение на крыло, но есть описание случая, когда такой прием (скольжение) был применен для замедления скорости самолета при посадке со всеми отказавшими двигателями.Три года ни один коспиролог не в состояни ответить на простой вопрос: это как нужно компенсировать правый момент левым моментом чтобы уверенно туда же и завалиться. Точно ли проблема в отвалившемся двигателе, Осведомлённый?
Ответ: не выдумывайте всякую чепуху.
Это не ко мне. В РЛЭ содержатся рекомендации по пилотированию в особых ситуациях, как-то отказ одного из двигателей в полете. Вам об этом лучше известно.
этого наверное нет ни у кого. но, поисковые суда располагались не вдоль оси взлета, а почти параллельно берегу, под каким то там углом. это обсуждалось в самом начале, когда еще не было листочков. даже были фото из кабины самолета идущего на посадку.У кого есть более менее достоверные данные, что было в ближней зоне обломков, и что в дальней?
Учитывая содержание ваших предыдущих постов, я могу сделать предположение, что это изображена просадка в период уборки шасси.Извините, Вы гоните свою версию, как и Осведомленный про двигатель. Я Вас слышу и понимаю. Вы не пытаетесь понимать меня.
Еще раз: График высоты по действиям экипажа:
Просадка есть. Утопления нет.
Посмотреть вложение 702143
Когда мутнеет никто никаких энергичных движений не делает.Ослепление, помутнение...
Это просадка после Ух ё моё. Инициированная действиями экипажа.Учитывая содержание ваших предыдущих постов, я могу сделать предположение, что это изображена просадка в период уборки шасси.
На схеме никодима приведены источники и координаты. А что "Селигер находился в зоне глубин 200-300м имеются и схемы и фото (того же ГЛБмл) и видеосъёмки с беспилотника. Только теперь их не найдешь-многое потерто и удалено. Точка стояния "Селигер" была как раз на проекции точки выхода на голое крыло по трассе БИНОЛ-2а.этого наверное нет ни у кого. но, поисковые суда располагались не вдоль оси взлета, а почти параллельно берегу, под каким то там углом. это обсуждалось в самом начале, когда еще не было листочков. даже были фото из кабины самолета идущего на посадку.
кроме того водолазы в интервью не раз оговаривались о том, что проводят работы вдоль берега, смещаясь от сектора к сектору. еще есть фото карт мчс-ников о подъеме обломков, но там вопрос с плавучестью. а также были посты в соцсетях о ходе поисковой операции, в том числе и о прочесывании береговой линии. но отнюдь не в районе аэропорта.
хотя тогда и была версия, что траектория полета проходили вдоль береговой линии.
Так ведь и не делали. Я вывод имею в виду.Когда мутнеет никто никаких энергичных движений не делает.
На какую глубину эта просадка?Это просадка после Ух ё моё. Инициированная действиями экипажа.
Примерно 130 м. Расчет очень грубый. Более точно: исходные данные имеют большую погрешность.На какую глубину эта просадка?
Это что еще за художество? Я Вам как художник художнику говорю, не фантазируйте, а найдите на графике те действия экипажа, которые направлены на вывод. Вывод, Карл. Те самые действия найдите, а?Еще раз: График высоты по действиям экипажа:
Перегрузки 1,3 Вам недостаточно? Каким цветом обвести?Это что еще за художество? Я Вам как художник художнику говорю, не фантазируйте, а найдите на графике те действия экипажа, которые направлены на вывод. Вывод, Карл. Те самые действия найдите, а?