Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Действия! Руки, ноги, понимаете, да?
Ноги и баранку объяснить достоверно не могу. Колонка до красной зоны АУАСП. Какие еще могли бы быть действия? АУАСП прописан, но отклонен комиссией по причине отсутствия звукового сигнала.
 
Ноги и баранку объяснить достоверно не могу.
Но как-то ухитрились нарисовать по "действиям экипажа". Ни рук не знаем, ни ног. Это художество в расчет не берем в силу полной недостоверности.
Не говоря уже что это очередная штакетина забора, что есть красная зона АУАСП?
 
Это если между стрелкой и красным сектором нет зазора. Мое понимание и определение. придется привлекать Сержа.
Будет удалено. Ошибка в сообщении.
 
Последнее редактирование:
Хорошо, я по другому спрошу, даже не о технической сущности: на заборе "стрелку" можно найти. Но где тот страшный и ужасный красный сектор??
 
А что есть тогда "забор"?
 
Вы действительно не знаете условий срабатывания АУАСП?
Будет удалено. Ошибка в сообщении.
 
Последнее редактирование:
кофейник, вы проявляете исключительную догадливость в последнее время,. Может попробуете "догадаться" о чем-либо подтверждаемом не вашими чем-то там с "подписями и печатями", а ранее известными всем материалами?
 
Думал, что закончил с писаниной, но народ задает вопросы.
Для тех, кто не умеет читать pdf повторяю:
1780м - длина разбега (ТИХИЙ);
300км/ч - ПУТЕВАЯ скорость отрыва (ТИХИЙ);
37сек - время разбега (длина разбегаТИХИЙ / скоростьФСБ);
40сек - время на набор высоты 250м с момента отрыва;
29тс - тяга в начале разбега;
95т - взлётная масса.
Для тех, кто не умеет смотреть zip-архивы:
2:24:39UT = 5:24:39мск - время отрыва (взлёта по Лайф Ньюс, радиосканер, аирпЕрец);
6250м - расстояние от торца ВПП до места, где отметка самолета исчезла с радаров (ФСБ);
138сек - время от отрыва до столкновения по данным хронометража (моё).
Все остальные подробности можно рассматривать только после принятия этих или похожих цифр.
У сторонников 73-х секунд другие цифры, которые получены из фальшивок.
Но Серж показал, что через 73сек самолет не падает.
Больше отвечать не буду.
 
Не понял, в чем вопрос?
Автоудаление.
 
Вы действительно не знаете условий срабатывания АУАСП?
Я про красный сектор на заборе говорю. Проведите горизонтальную линию 12,5 градусов и это будет начало взлетно-посадочного красного сектора.
У Вас есть угол атаки который приближается к линии 12.5?
А что там зафиксировалось на заборе разовым сигналами как срабатывание АУАСП это глюк потому что не подтверждается другими даными.
 
Последнее редактирование:
По углу атаки сдался. Больше 8,7 не намерил со всеми возможными ошибками. Таймаут
 
Никодима можно спросить, остальное можно поискать. И что мог делать "Селигер" в зоне глубин 200-300м во время съемки съемки с беспилотника 28.12.2016 - ведь это обсуждалось уже. ПМСМ, если что и оказалось на этих глубинах - то так и лежит там до сих пор.
А что делал "Селигер" 27.12.2016 напротив ТЦ Мандарин можете предположить? Это чуть ближе к полосе (вдоль берега) от точки Аз218* Д4км
 
Пока листал папку, нашел одну фотку. Видели такой необычный ракурс?


Правый стаб, кажется?
 
Я думал, что здесь все умеют читать написанное русскими буквами.
Моя версия зиждется на сообщении ФСБ о том, что отметка самолета была потеряна
на расстоянии 6250м от торца и на хронометраже файла URSS...
Потом уже она обросла А210 Д4 и т.д. Только так.
И не надо стараться поставить собеседника в известную позу.