Так именно лавирование "правее, потом левее" (как ещё сказать) и сделано для разведения воздушных судов.... в Адлере курсы взлета и посадки встречные.
Methinks точнее было бы сказать: "На том этапе, когда по плану, казалось бы, они должны осуществлять..." в данном случае уборку механизации. Или заканчивать уже, или быть в процессе.Нештатная ситуация, по логике полета, возникла именно на уборке механизации.
Очень хорошая у Вас статья (без преувеличения, научная статья) в ЖЖ!В ЖЖ я выложил диаграммы уборки закрылков вместо шасси, вы хотите увидеть взлет на закрылках 15? Ну могу сделать.
А почему?
====================Учитывая военную специфику рейса, ВС и экипажа, я предположил, что в а/п отправления был взят на борт неучтенный груз в хвостовой багажник, который был нештатно, а значит ненадежно закреплен. При нормальном тангаже груз (достаточно тяжелый) еще удерживался на месте креплениями и силой трения. А при попытке резко набрать высоту, груз сорвался с креплений и резко нарушил центровку в сторону хвоста.
======================ну да, конечно, груз настолько секретный, что нельзя даже сообщить экипажу об изменении массы ВС и центровки... не говоря уже о выпуске NOTOC, если таковое практикуется у военных...
версия хоть куда
====================Там некуда особо грузу смещаться, это же не грузовой самолет, любое перемещение ограничено пределами багажного отсека, сильно на центровку не повлияет, хоть тяжелые металлы грузи. Без ведома экипажа никакой груз не загружают, весь вес должен быть посчитан, рассчитана центровка САХ, без этих расчетов никто не полетит.
=====================Не лишено опасений, возможно и было что то, что потом взрывать пришлось, под видом случайно найденных там же боеприпасов времен ВОВ.
Мне не надо задавать вопросы по эксплуатации самолетов-не смогу грамотно ответить. В Чкаловске груз никуда не двигался, на и взлет был с более мягкими параметрами, поэтому все прокатило нормально.Он на столько секретный, что его никто не видит ни при погрузке, ни после катастрофы. На моей памяти это уже второй случай. И как назло этот секретный обязательно двигается, особенно там, где негде... А в кабине олухи, которые не знают своих обязанностей и ответственности, особенностей загрузки и расчета центровки вверенного им летательного аппарата.
Ув. Осведомленный, к Вам один вопрос - куда смещается центровка ВС при заправке топливом? В Сочи самолет заправлялся. Это факт!
Да, я уже предполагал, что такое же совпадение, как наличие амфор в месте погружения президента.Я думаю это просто совпадение.
Центровка - это достаточно приблизительная величина, где масса каждого пассажира с ручной кладью, одеждой величина конкретная, но условная. Раньше, на заре авиации каждого пассажира отдельно взвешивали на весах, тогда это было оправдано, сейчас нет, до долей процента САХ не нужна.Можете подсказать, что перераспределением груза по багажникам можно компенсировать центровку.
А 25-40 ящиков 2,0-х0,6х0,5 можно в задний багажник запихнуть?Центровка - это достаточно приблизительная величина, где масса каждого пассажира с ручной кладью, одеждой величина конкретная, но условная. Раньше, на заре авиации каждого пассажира отдельно взвешивали на весах, тогда это было оправдано, сейчас нет, до долей процента САХ не нужна.
Что это за ящики? Груз 200? Столько не влезетящиков 2,0-х0,6х0,5
Понимешь, Шарапов, очень важна работа со свидетелем...Всегда найдется человек, который что-то виднл, что-то знает, о чем-то...догадывается...Я не хочу оказаться тем, кто о чем-то догадывается, поэтому тему ликвидации бомб обхожу. Да она в резком изменении центровки, точнее балансировки ВС не играет никакой роли. Считаем совпадение.Да, я уже предполагал, что такое же совпадение, как наличие амфор в месте погружения президента.
Пусть, даже и невероятное совпадение, зачем при этом производить подводные взрывы до того, как не подняты еще все обломки Ту-154, не проведены все следственные действия?
Считай, листовая оцинкованная сталь.....Что это за ящики? Груз 200?
Это обратными рейсами везут(Считай, листовая оцинкованная сталь.....
Напиши в поисковике фагот, вспомни ситуацию с Т4 и все вопросы отпадут сами собой. Я написал листовая оцинкованная сталь, а не целое изделие.Это обратными рейсами везут(
Операцию в Сирии ведут открыто, нет необходимости конспирировать эти перевозки как раньше, например во Вьетнам, Корею или Анголу. Сколько нужно оружия, столько туда и завезут, никого спрашивать не будут. Для этого туда регулярно ходят наши Ил-76 и сирийские.Напиши в поисковике фагот, вспомни ситуацию с Т4 и все вопросы отпадут сами собой. Я написал листовая оцинкованная сталь, а не целое изделие.
Если под задним подразумевается БГО №2, тоА 25-40 ящиков 2,0-х0,6х0,5 можно в задний багажник запихнуть?
Готов поверить! Только нестыковка малая есть:На заходе был 600 м. (высота) в Адлере курсы взлета и посадки встречные. Потом его на орбиту отравили
А что такое мягкие параметры взлета и жесткие? Какие параметры Вы имеете ввиду? Извините, что снова спрашиваю. Ветка то для "чайников".Мне не надо задавать вопросы по эксплуатации самолетов-не смогу грамотно ответить. В Чкаловске груз никуда не двигался, на и взлет был с более мягкими параметрами, поэтому все прокатило нормально.
Следствие еще не закончено.вся ДС аэропорта уже сидела бы.
Водолазы там не для того, чтобы найти виновных, а чтобы достать все обломки и тела.А водолазы давно съехали бы!
Во времена СССР и Варшавского договора, когда Ту-154 перевозил солдатиков в ГСВГ и СГВ, все багажники были забиты этим ПВНом, тогда это было всем знакомо. Кстати и артистов туда тоже вместе с ПВНом возили.и где такой термин употребляется?
конечно, в жизни всякое бывает, но мне не приходилось слышать такую расшифровку нигде.
Ну, и что это было?были забиты этим ПВНом
Запчасти для танков, оружие, обмундирование... Боеприпасов не было. Генералы по ПВН свое шмотье возили.Ну, и что это было?