Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
....гражданские эксперты, построившие впоследствии математическую модель последнего полета военного самолета.
По словам участвующих в работе экспертов, никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности.
По одной из версий, причиной трагедии могла стать ошибка экипажа, но установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех пассажиров на борту, не удалось. Как-то нажимается на эту "одну из версий". И все бы ничего, да эта статья датирована 27.02.17. Поэтому, наше, хоть, и не математическое моделирование тоже поможет снять тяжелое (теперь уже) обвинение в "гибели всех пассажиров на борту". Или кто-то может сказать, что мы (специалисты разного профиля) путем "мозгового штурма" с разных сторон разберемся в истиных причинах трагедии хуже, чем некие "гражданские эксперты, построившие математическую модель". Экспертами они станут, когда постановлением следователя будут привлечены в качестве экспертов. А пока они такие же, как и мы специалисты.
 
Последнее редактирование:
....гражданские эксперты, построившие впоследствии математическую модель последнего полета военного самолета.
По словам участвующих в работе экспертов, никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности.

Так понимаю , эксперимент касался только технической стороны. И при чём здесь математика ?
 
Откуда дровишки? Есть еще подробные фото выкладки? Достали всего два двигателя?
Что бросается в глаза? Это мелкофрагментное разрушение 2-го салона. Да и 1-й тоже в кусках, т.е. разрушение металла не по швам соединения. Шов обладает двойной толщиной, и соответственно разрывное усилие необходимо приложить в 2 раза больше. Значит усилия разорвать металл одинарной толщины хватило, а двойной уже нет. Если не выбиты заклепки, то F=1,5Fо, где Fо - это усилие разрыва листа оболочки фюзеляжа.
 
Так понимаю , эксперимент касался только технической стороны. И при чём здесь математика ?
Потому что это:
1. Так написано в статье, ссылку на которую (сочинский сайт) предоставил Барский из "Маски-шоу".
2. Я подчеркнул, что специалисты составляют математическую модель с 3-х мерными матрицами и нормальным законом распределения вероятностей, а мы тут общими усилиями составляем физическую (более точную модель). А математика нам нужна для расчетов, мы же инженеры.
 
Потому что это:
1. Так написано в статье, ссылку на которую (сочинский сайт) предоставил Барский из "Маски-шоу".
2. Я подчеркнул, что специалисты составляют математическую модель с 3-х мерными матрицами и нормальным законом распределения вероятностей, а мы тут общими усилиями составляем физическую (более точную модель). А математика нам нужна для расчетов, мы же инженеры.
А хамить не надо. Иначе не долго из категории "чайник" очутиться в коробке с дешёвыми "пакетиками для чая".
 
А математика нам нужна для расчетов, мы же инженеры.

Вас, инженеров и спрашиваю : На кой ляд произведено математическое моделирование , если исправность техники не подвергалась сомнению до него, и не проведено на предмет моделирования ошибки закрылки вместо шасси?
?
* можете не отвечать за всех инженеров разом ) ,судя по выше обозначенному , заметка написана "по мотивам" , но не по фактам. Ценное из неё - фото выкладки фрагментов конструкции и не более.
 
А хамить не надо. Иначе не долго из категории "чайник" очутиться в коробке с дешёвыми "пакетиками для чая".
Герасим-Л., это юмор. Если я вас как-то смутил, вы уж, будьте великодушны, не превращайте меня в "пакетик для чая". А если серьёзно, извините, что не так.
 
Реклама
Как Вы их различаете? На вид совершенно одинаковые, если не взаимозаменяемые.

Но вы же возразили , что правая ,значит имеете обоснование ? Я своё обоснование высказал , что касается идентичности - да,одинаковые.
Итак , читаю ваше мнение насчёт правой.
 
Когда у меня чего то не клеится и валится из рук я обычно ворчу: "Нет, ведь кто то, все это придумал...!?" Здравствуйте.

Отчет будет обязательно. Давайте потерпим. Всем очень интересно. Да. Здесь ключевое слово ИНТЕРЕСНО, потому-что именно для него "все мы здесь сегодня собрались?".


Уже не уверен! Сроки,необходимые для того,чтобы дать правильное,или правдоподобное объяснение прошли! Интерес к событию сходит на нет! Думаю что будет приказ по МО,доведенный до пилотов и ИТС в части их касающейся! Может быть что то будет для АК по линии МАК. И все!
 
Последнее редактирование:
Но вы же возразили , что правая ,значит имеете обоснование ? Я своё обоснование высказал , что касается идентичности - да,одинаковые.
Итак , читаю ваше мнение насчёт правой.
Класс - прикладное использование методики военно-врачебной комиссии из "Уловка-22". Если ты не читал этот прекрасный американский роман об обычных бомбандёрах US AIR в конце WWII с аэродромов в Южном Средиземноморье, роман с развитым и специфическим "солдатским" юмором, обязательно прочитай. И фильм они склепали прекрасный, только весёлости в нём мало перешло из романа, многовато для сатирического романа крови на экране. Впрочем, рекомендую всем камрадам, не читавшим "Уловка-22".
#автоудаление
 
....гражданские эксперты, построившие впоследствии математическую модель последнего полета военного самолета.
По словам участвующих в работе экспертов, никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося Ту-154Б-2 в ходе расследования не выявлено. 30-летний возраст самолета также никак не сказался на его летной годности.
По одной из версий, причиной трагедии могла стать ошибка экипажа, но установить, какие именно действия летчиков привели к гибели всех пассажиров на борту, не удалось. Как-то нажимается на эту "одну из версий". И все бы ничего, да эта статья датирована 27.02.17. Поэтому, наше, хоть, и не математическое моделирование тоже поможет снять тяжелое (теперь уже) обвинение в "гибели всех пассажиров на борту". Или кто-то может сказать, что мы (специалисты разного профиля) путем "мозгового штурма" с разных сторон разберемся в истиных причинах трагедии хуже, чем некие "гражданские эксперты, построившие математическую модель". Экспертами они станут, когда постановлением следователя будут привлечены в качестве экспертов. А пока они такие же, как и мы специалисты.

Не знаю,откуда эта свежая статья! Но это чистая диффамация(на грани с клеветой)! И если не подходит статья 128 УК РФ,то согласитесь,уж канделябр был бы в самый раз! (Это не в Ваш адрес,разумеется,коллега)
 
Не знаю,откуда эта свежая статья! Но это чистая диффамация(на грани с клеветой)! И если не подходит статья 128 УК РФ,то согласитесь,уж канделябр был бы в самый раз! (Это не в Ваш адрес,разумеется,коллега)
Эта статья отсюда http://maks-portal.ru/proisshestviya-sochi/katastrofa-tu-154-unikalnoe-foto-oblomkov-laynera
 
Вас, инженеров и спрашиваю
?
* можете не отвечать за всех инженеров разом )
А вы не из инженеров, значит. Может вы сторонник таких методов?
Не сумневайтесь, милые:
Коль что у вас не ладится - ну, там, не тот aффект,
- Мы мигом к вам заявимся с лопатамии и с вилами,
Денечек покумекаем - и выправим дефект.
 
Но вы же возразили , что правая ,значит имеете обоснование ? Я своё обоснование высказал , что касается идентичности - да,одинаковые.
Итак , читаю ваше мнение насчёт правой.
Можете воспроизвести, где я такое утверждал? Уточнение насчет того, что на выкладке левая стоит со всеми колесами не в счет.
 
имею : левая. Именно ,по упомянотому обстоятельству.Если объясните толком отличие левой от правой , поверю вам.
Для тех, кто в танке.
https://aviaforum.ru/threads/katast...sochi-obsuzhdenie.43926/page-231#post-1988481

820366_df7b566e1ec11762f4dd7cef8727fd06.jpg

820502_bd483e6183b1d5661d6951476153e6aa.jpg

820545_b262648a63392e84bcea08d8517509be.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад