Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Время взлета в 5.24.ХХ, а не в 5.26.3Х, подтверждается записями LiveATC (5.23.50 "85572 ....взлет разрешаю") и указано в материалах уголовного дела (см. картинку). Там же указано время (около 5.27) потери связи и пропадания с радаров.
26 декабря 2016г следователь уже установил... Ясновидящий однако.
 
Реклама
Трунов возбуждал дело по керосину. Комментировать не хочу. Судите сами.
Известно, что в Сирию вылетели 2 Туполя, первый добрался успешно заправившись под крышечку замерзайкой и по тому же маршруту? Тогда как? «Почему молчит второй пилот?» по статистике при перегрузк 154-ка не может оторваться от ВПП Авария Ту-154С ЦУМВС в аэропорту Робертс, Монровия (Либерия) (борт СССР-85067), 13 января 1989 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
Последнее редактирование:
Нормально Вы с временами оперируете. Начало взлёта по сканеру, падение по "забору", а ничего, что разница времени в этих источниках составляет 0:01:54. См.#14.388

Нет. Для этого нужна ещё WinArm32, которая всяко есть у МАК..
Не хочет летать этот симулятор. Что то заблокировано, вероятно.
 
Не хочет летать этот симулятор. Что то заблокировано, вероятно.
В смысле от WinArm32? Может надо какой-нибудь другой Ту-154 взять, попроще. Они есть на avsim. Блокироваться в симе ничего не может, если только по версиям с моделями совместимости нет.
 
Если конкретно, часть приборов - черные дыры. Крышки не открываются.
Дешевле установить MS FS. Какой версии рекомендуете?
Джойстик Хотас коугар и педали сайтек потянут? Еще пульт с разовыми командами есть.
У меня FSX (т.е десятый), других не было (до 2017 г я и не знал о существование подобных симуляторов), поэтому ничего про них сказать не могу. Многие "летают" в FS2009 и даже в FS2004 и переходить на новые версии не собираются. Лучше, наверно, всё-таки FSX т.к. он практически совместим с другим более новым Prepar3D от Lockheed Martin. Про джойстики и др. доп. оборудование не знаю, ибо нет. Да наверняка потянут, каких, то особых требований нет.
 
Кучер кинул реплику про болты, коими рельсы привинчиваются к шпалам.
Соглашусь с ним, но без всякого аппетита, т.к. про них я нигде не упоминал.

Теперь проведём такой эксперимент: возьмём садовый ручной насос с рабочим цилиндром наверху.
Отрежем этот цилиндр под самое донышко (чтобы потом снова приварить) и поставим на решетку
или деревяшки. Укрепляем на чем-нибудь опору для рычага, как будто собираемся качать воздух.
Проверяем, чтобы мембрана (клапан) была изношенной и стенок цилиндра не касалась.
Наливаем в цилиндр воду и подливаем её из водопровода (или помощник из ведра). Плавно нажимаем
на рычаг - поршень поднялся, вода вылилась, цилиндр остался на месте.
Повторяем опыт, но только рычаг двигаем резко. Цилиндр вместе с водой подпрыгивает!
Это значит, что гидравлическая жидкость ввиду своей прилипчивости (смачиваемость) и вязкости
частично передает усилие поршня на стенки цилиндра.

Если вернуться к нашему гидроцилиндру шасси, то становится ясно, что при равнопрочных по длине
стенках, гильза цилиндра всегда порвётся в зоне разрежения, а в зоне сжатия - никогда.

Переустановил редактор, теперь пдф-ка получилась качественно.
 

Вложения

  • Отрыв выпущенных шасси-2.pdf
    156,5 КБ · Просмотры: 0
looker-on, Давно тут не был, почитал последние несколько страничек .. а оно вона как! Уголовное дело уже оказывается закрыто за отсутствием, кое-кому это похоже сильно не понравилось, ну да Бг с ним.
А кроме этого, Вы фактически доказали что время полета .. даже больше 3-х минут!
Согласно записи, выложенной кофейником начала внутрикабинки, там идет после "классно" сразу чтение карты и буквально через 7 секунд "тронули" или как-то похоже, уже не помню, надо будет отлистать форум.
Перенося это на время радиосканера имеем старт в 05:24:07 или около того.
Если при этом смотреть забор, на предмет чтения карты, то получим около 05:24:36, что нормально округляется до минут как 05:25..
Теперь, фактически можно считать подтвержденным время падения как 05:27:42, что можно прочитать как по часам, так и последний отклик (похоже что-то там слышно таки) так и указано в документе.
3 точки совпадения времени падения и/или пропажи отметки.

Итого 05:27:42 - 05:24:36 = 186секунд от старта или больше 3-х минут. Это МИНИУМ.
В среднем (07+36)/2 = 21, время старта получается 05:24:20, то есть 202 секунды!
При этом разбег, не помню точно, занял что-то около 32 секунд.
Похоже на этот диапазон времени и надо перерисовывать ОБЕ схемы заново.

И да, согласен с вашим замечанием "по циркулю". Именно так и рисовал. :)
Я долго ждал, когда кто-то из специалистов даст ответы на поставленные давным-давно мною вопросы, а именно:
а) какое управляющее воздействие (отклонение) приводит к каким эволюциям самолета в полете. В частности, отклонение элеронов, руля высоты, педалей на ХХ дает вращение вокруг оси ХХ со скоростью ХХ с задержкой ХХ. Или хоть что-то, что позволяет заложить такое в модель. Ковырять модели симуляторов, чтобы получить ответ - нет ни симуляторов ни времени.
б) Разовая (10сек) потеря топлива из прикорневого бака дает смещение центра тяжести (считаемо) .. которое приводит .. к чему? Какое вращение приобретет борт, без парирования управлением? КАК это заложить в модель?

Без ответов на эти или похожие вопросы остается рисовать только "по циркулю". Увы.
У Вас есть ответы на это?
Можно ли как-то использовать модель симулятора для получения возможности рисовать как-то иначе?

.. за уточнение времени полета - отдельное спасибо.
Що, опять заблокирован? За что? Или это как у Тихого, подпись такая? А я только спросить хотел будете ли перерисовывать или нет.
 
26 декабря 2016г следователь уже установил... Ясновидящий однако.
Не слишком ли самоуверенное, да еще в таком тоне, заявление для начинающего симмера? Вы, наверное, даже и не подозреваете (не знаете до 2019 года) о том, что СОК стоят не только на самолетах.
50+ лет назад чтобы установить то, для чего нужен по вашему мнению ясновидящий, требовалось вряд ли больше 1,5-2 часов. А в конце 2016 года для этого требовалось лишь несколько кликов мыши и несколько минут времени.
 
Не слишком ли самоуверенное, да еще в таком тоне, заявление для начинающего симмера?
Где самоуверенность? Вы привели документ датируемый 26.12.16, а чёрный ящик когда достали? 27.12.16. Откуда он взял время падения в 5:27, почему не какое либо другое, тогда произносились разные числа. КМК нужна была какая-то конкретика для документа, вот и привёл, что было уже озвучено (но не доказано).
Вы, наверное, даже и не подозреваете (не знаете до 2019 года) о том, что СОК стоят не только на самолетах.
50+ лет назад чтобы установить то, для чего нужен по вашему мнению ясновидящий, требовалось вряд ли больше 1,5-2 часов. А в конце 2016 года для этого требовалось лишь несколько кликов мыши и несколько минут времени.
Так откуда ж мне было это знать, я же начинающий :) и наверно, сильно отстал от жизни, если не знал, что уже в конце 2016 г. можно было дистанционно считывать данный с ЧЯ, да ещё лежащего на дне.
 
Вы, наверное, даже и не подозреваете (не знаете до 2019 года) о том, что СОК стоят не только на самолетах.
Если Вы имеете ввиду СОК аэропорта (или ПВО), то что-то ЕМНИП на них ни кто не ссылался. Пропал с экрана абстрактного радара - это практически та же информация, что и "листочки", "забор". До меня уже задавали этот вопрос, но ни кто на него не ответил. Допустим, он летал две минуты, то где и почему диспетчера молча смотрели на эту самодеятельность?
 
Реклама
Если Вы имеете ввиду СОК аэропорта (или ПВО), то что-то ЕМНИП на них ни кто не ссылался. Пропал с экрана абстрактного радара - это практически та же информация, что и "листочки", "забор". До меня уже задавали этот вопрос, но ни кто на него не ответил. Допустим, он летал две минуты, то где и почему диспетчера молча смотрели на эту самодеятельность?
Из обоснованной экзотики (косвенная арифметика) есть версия, что максимальная высота не превысила 150 м. Если у кого получится похожий результат - напишите.
 
Из обоснованной экзотики (косвенная арифметика) есть версия, что максимальная высота не превысила 150 м. Если у кого получится похожий результат - напишите.
Я тоже считаю, что заявленная высота 230 м от фонаря (пик на "заборе"). Если придерживаться тангажа при снижении ~7-8 гр (конечный 4), то 150 м (может до 180м ) пожалуй наиболее реальна.
 
Я тоже считаю, что заявленная высота 230 м от фонаря (пик на "заборе"). Если придерживаться тангажа при снижении ~7-8 гр (конечный 4), то 150 м (может до 180м ) пожалуй наиболее реальна.
Прежде чем переходить к икстриму для начала Вы не пробовали ли просто нормально взлететь пролететь по коробочке и нормально сесть? Ну, так чтобы высоту держать, скорости, перегрузки не превышать и прочее.
 
Прежде чем переходить к икстриму для начала Вы не пробовали ли просто нормально взлететь пролететь по коробочке и нормально сесть? Ну, так чтобы высоту держать, скорости, перегрузки не превышать и прочее.
С управлением от клавиатуры посадка невозможна в ручном режиме или: "...долго мучиться - Что-нибудь получится! ", а оно мне надо. Да и высоту держать тоже. Так, что взлететь, шасси убрать и... автопилот наше всё. Взлететь и сразу упасть - тоже непросто, если надо точно повторить чей-то полёт.
 
Если Вы имеете ввиду СОК аэропорта (или ПВО), то что-то ЕМНИП на них ни кто не ссылался.
Похоже, что не совсем.

Ваша память вам изменяет, а может вы вообще ничего не знаете о брифинге 26.12.2016 в 8.34
"Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с радиолокационных станций, определена траектория полета" - это слова ген. армии Попова П.А. на этом брифинге.
Пропал с экрана абстрактного радара - это практически та же информация, что и "листочки", "забор".
Абстрактный он для вас - вы не следователь СК и не член комиссии, да и радар там не один. Да и не только радары - целая КСА УВД "Синтез", поинтересовались бы что это такое, прежде чем дурковать, а также сравнивать её информацию с "листочками" и "забором"
Допустим, он летал две минуты, то где и почему диспетчера молча смотрели на эту самодеятельность?
На какую самодеятельность? А на вопрос "где" - посмотрите брифинг 26.12.2016 8.34.
 
В комиссии, имея на руках СОК самолета и только из него факт продолжительности полета, будет фиолетово до всяких синхронизаций с системным временем УВД , сканеров и подгонов для изобличителей в поисках секунд. И им не столь важно во сколько посекундно самолет взлетел, а лишь то, сколько именно продолжался процесс.
Комиссия имеет СОК не только самолета, и ей совсем не фиолетово до синхронизации, по ПРАПИ.
Но может лучше говорить не о комиссии, которая определяет причины катастрофы но не виновников, а об СК. У которого сведения о продолжительности процесса полета и о синхронизации такие же как у комиссии. Уголовное дело №29/00/0023-16, возбужденное СК 25.12.2015 по факту катастрофы Ту-154 было им же прекращено "в связи с отсутствием в деянии состава преступления", т.е. экипаж в катастрофе невиновен. Здесь же продолжают "мусолить" вбросы (которые были "обнулены" СК): "листочки", "забор", "корону", "МСРП" и другое от кофейника. Хорошо, что хоть С.Иванова не вспоминают. Почти.Цель всех этих вбросов (и их "мусоление") одна: сделать экипаж виновником катастрофы и самый важный из аргументов, которыми пытаются здесь доказать вину экипажа по этим вбросам - это время полета (по вашему продолжительность процесса) в этих вбросах - около 70 сек. И для изобличителей (вины) экипажа очень важно эти ~70 сек оставить.
К сожалению, вы оказались на стороне изобличителей вины экипажа.
 
Последнее редактирование:
Время взлета/вылета 5.25 и время пропадания с радаров, потери радиосвязи около 5.27 указано не только в Постановлении о признании потерпевшим. Такое же время было озвучено на первом брифинге ( в10.48 25.12) представителя МО Конашенкова:"Сегодня, при выполнении планового перелета, в 5.25 с аэродрома Адлер после взлета в 5.27 пропала отметка с радаров самолета Ту-154 МО России". Это же время было на карте (среди загогулин) у него за спиной, а также на бегущей строке. На бегущей строке сохранялась до вечернего (26.12.14) брифинга, когда стало известно место падения.
 
Реклама
есть версия, что максимальная высота не превысила 150 м.
Я тоже считаю, что заявленная высота 230 м от фонаря (пик на "заборе"). Если придерживаться тангажа при снижении ~7-8 гр (конечный 4), то 150 м (может до 180м ) пожалуй наиболее реальна.
Тогда объясните чайнику, господа, как же самолёт ТАК дефрагментировался с такой то высоты? Потому что набрал 500 с лишним км/час? Ну допустим. А как Волков ухитрился набрать такую скорость? (намеренно!) С криками "Банзай!" и одновременным отклонением колонки от себя до упора?
 
Назад