Serg388
Местный
Не обращайте внимания на этот "пупочек" - это погрешность радиовысотомера при большом (~50гр) крене (слишком резко заложил, фактически было плавнее и поэтому на "заборе" не заметно). Было монотонное снижение....А если посчитать центробежную силу при выполнении маленькой "пупочки" на 84-й секунде,...
Вообще, не обращайте внимания на эти данные. Я уже говорил, что
Поэтому набор высоты такой плавный, чтоб поточнее выйти на высоту и скоростьВ этом эксперименте была задача проверки 360 км/ч (начальная) и 540 км/ч (конечная).
Теперь про тягу.
Фактически так и получается, особенность модели для FSX. В первых версиях с нормальной тягой модель на малом газу не могла стоять на месте (не на тормозах), а при рулении быстро разгонялась. Поэтому разработчики решили уменьшить тягу на земле (впрочем и с такой тягой не держит стояночный тормоз на взлётном режиме). Они ж не знали, что модель будет использована для экспериментов и никто на это внимания не обращал - взлетает и ладно. Я на форуме PT обозначил эту проблему, но похоже отвечать уже некому - форум в режиме для чтения.А то получается, что разбегается с тягой 20тс, а набирает высоту и падает с тягой 29тс.