Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

...А если посчитать центробежную силу при выполнении маленькой "пупочки" на 84-й секунде,...
Не обращайте внимания на этот "пупочек" - это погрешность радиовысотомера при большом (~50гр) крене (слишком резко заложил, фактически было плавнее и поэтому на "заборе" не заметно). Было монотонное снижение.
Вообще, не обращайте внимания на эти данные. Я уже говорил, что
В этом эксперименте была задача проверки 360 км/ч (начальная) и 540 км/ч (конечная).
Поэтому набор высоты такой плавный, чтоб поточнее выйти на высоту и скорость
Теперь про тягу.
А то получается, что разбегается с тягой 20тс, а набирает высоту и падает с тягой 29тс.
Фактически так и получается, особенность модели для FSX. В первых версиях с нормальной тягой модель на малом газу не могла стоять на месте (не на тормозах), а при рулении быстро разгонялась. Поэтому разработчики решили уменьшить тягу на земле (впрочем и с такой тягой не держит стояночный тормоз на взлётном режиме). Они ж не знали, что модель будет использована для экспериментов и никто на это внимания не обращал - взлетает и ладно. Я на форуме PT обозначил эту проблему, но похоже отвечать уже некому - форум в режиме для чтения.
 
Реклама
Н И А, нет. Это результат формулировки прекращения дела. "За отсутствием" - оно то и означает что написано - отсутствие. То есть никаких действий, подпадающих под понятие "состав преступления" НИКЕМ(!) совершено НЕ БЫЛО. То есть "делали то что положено и как надо".
Было бы за "недоказанностью" или как выше "в связи со смертью" .. то да. Можно было бы признать "возможное ППО". Но теперь его - нет. Никакого, ни "возможного" и невозможного ни специального. Совсем нет.
прекращение дела за отсутствием совсем не означает отсутствие деяний. скорее даже наоборот.

Прекращение уголовного дела в связи с отсутствием в деянии состава преступления (п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ) возможно только тогда, когда сам факт деяния, совершенного конкретным лицом, установлен, но деяние не является преступлением.

Отсутствие состава преступления констатируется следователем, когда имеют место обстоятельства, исключающие преступность деяния (гл. 8 УК РФ):
необходимая оборона (ст. 37);
причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление (ст. 38);
крайняя необходимость (ст. 39);
физическое или психическое принуждение (ст. 40);
обоснованный риск (ст. 41);
исполнение приказа или распоряжения (ст. 42).

обратите внимание на последний пункт, ст. 42. а теперь подумайте, что может представлять гос тайну.
 
Не обращайте внимания на этот "пупочек" - это погрешность радиовысотомера при большом (~50гр) крене
при большом крене высотомер не погрешность выдает, а уходит в отказ. он так придуман, чтобы не сбивать с толку летчика. при уменьшении крена до порогового значения, показания высотомера приходят в норму. а погрешность он не выдает.
 
при большом крене высотомер не погрешность выдает, а уходит в отказ. он так придуман, чтобы не сбивать с толку летчика. при уменьшении крена до порогового значения, показания высотомера приходят в норму. а погрешность он не выдает.
Это в настоящем самолёте, хотя и у него погрешность есть (+-6% ЕМНИП), в симе что даёт-то даёт.
P.S. Вспомнил, в отказ он уйдёт при выходе измеренной высоты за рабочий диапазон, ну и при неисправностях. Так что может врать. Не рекомендуется пользоваться при кренах более 30гр.
 
Последнее редактирование:
P.S. Жаль что ни Serg388 ни кто-то ещё так ни разу и не пролетел ни по одной альтернативной схеме ..

P.P.S. И все же, версия Архата мне нравится больше, хоть он сам от неё отказался и в неё не вписывается это А210 Д4. Как-то логичнее что-ли.
Не вписывается у Никодима. На обеих схемах разворот выполнен строго "по циркулю" (даже радиус посчитан с точностью до метра), но такого в действительности не бывает, да и скорость непостоянна. Никодим в последних рисунках даже ветер нарисовал, но это у него никак не повлияло ни на "циркуль", ни на место падения. Место начала разворота у обеих взято с потолка - может попробуете взять "6 км от береговой линии по оси взлета" (г-л армии Попов П.А. на ПК 36.12.2016 8.34). Естественно, что скорость там будет заметно отличаться от обеих схем.
Откуда известно положение штурвала и педалей перед падением - из "листочков" (от анонима и "скорее всего" (с)) и художеств на заборе. И оба раза "забывают" про педали при перекладки штурвала, да и что мешало дать педаль полностью, особенно при версии уклонения от препятствия мнимого или реального. Может быть полетный загружатель? Да и крен, расчетный, ни в листочках, ни на "заборе" не соответствует отклонению элеронов и педалей. Нарисовано "от балды"? Или что-то другое? Никодим проигнорировал "листочки", но, КМК, лишь в угоду своей теории.
 
обратите внимание на последний пункт, ст. 42. а теперь подумайте, что может представлять гос тайну.
Может, прежде чем обращать внимание, вы процитируете эту статью полностью и поясните о чем говорится в предпоследнем (первом:oops:) пункте этой статьи?
 
Вчера наткнулся на ролик .... (щас ТИХИЙ опять скажет, что давным-давно было :)), но не важно. Хочу вообще, напомнить и так сказать лишний раз помянуть безвременно ушедших в небо. RIP....
Один болгарский журналист пишет, что несколько раз летал (4 раза!!!) в командировку в Сирию с этим экипажем. По тому самому маршруту. Думаю, что даже на этом самом самолёте. Пишет, что они "полные профессионалы". .... В общем, получается, что он "под Богом ходил, но жив остался. А вот александровцы и журналисты - нет......

 
Реклама
Пришлось отмолкнуть.
Serg388
Вот вы говорите о глюках с высотомером и тягой. Посмотрите свой ёксель "мсрп94т".
В "карме" от ф-ф записано: до 65-й секунды нужно разгоняться с малым тангажом,
даже если тяга превышает максимально-возможную. Так прямо, языком цифр и написано:
бери тягу где хочешь, но скорость должна расти так.
Затем тангаж нужно резко "минусить" со скоростью -4, а затем -5 градусов в секунду (одуреть!)
и попасть в отрицательные углы атаки (п-ц!).
К концу 74 секунды нужно утопиться со скоростью 544км/ч.
Ваш самолет всё это выполнил, но попозже, растянув процедуру. В общем, сопротивлялся.
А "пупочка" возникла из-за роста скорости с нормальным углом атаки, а значит из-за увеличения
подъемной силы.
Никаких глюков нет. Скажу ещё раз - программа хорошая.
 
Теперь ТИХИЙ
Ещё раз говорю: шасси были выпущены.
При вхождении опоры в воду рвётся гидроцилиндр-укосина. Опора шасси как маятник со страшной силой
бьёт по замку. Дальше сами.
Гидроцилиндр (являясь маятником на маятнике) под действием силы инерции сползает со штока
сколько можно и шток "прикладывается" к тележке со всего маху, загибаясь.
Внешне это будет выглядеть как будто загиб произошёл от напора воды, только заметно резче.
То есть место изгиба должно быть явно выражено и в ту же сторону.
Изгиб штока на правой опоре должен быть сильнее, чем на левой, т.к. сила удара была больше
из-за большей скорости. По моим расчетам правая опора отрывалась на скорости примерно 405км/ч,
левая - 340...350км/ч.
 
Пришлось отмолкнуть.
А зачем? Миссию, возложенную на вас, вы удачно провалили. Сейчас-то чего хотите?
По моим расчетам ............................................................
Расчеты явно не ваш "конек". Попробуйте что-нибудь другое.
 
Настал вечер, в колхозе с утра продолжает кипеть работа по обсуждению того что сказал Алекс. Что написано в УК не интересует никого. Я понимаю, привычка. Но УК не листочки, в доказательстве истинности не нуждается.
Я то прочитал. Могли бы заметить, что прочитал внимательно. Правда, вы говорите то про УК, то про УПК, на всякий случай: я внимательно читал ст. 24 УПК. А вот вы, похоже, переходите в стан конспирологов:
тут такая эпидемия у конспирологов: неосиливание текста даже в две три строки
Здесь как раз две-три строки:
А то ли это УД? Да?
2010.jpg
 
Последнее редактирование:
А зачем? Миссию, возложенную на вас, вы удачно провалили. Сейчас-то чего хотите?

Расчеты явно не ваш "конек". Попробуйте что-нибудь другое.
А я что-то до сих пор не видел схему "от лукера". Или может просмотрел случаем?
 
Нет её.
А я не вижу предположений о "Селигере".
Трунов возбуждал дело по керосину. Комментировать не хочу. Судите сами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад