Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Подскажите, пожалуйста, как (формула) на ТУ154Б пересчитывается местный угол атаки Ам, приведенный на циклограммах, в индикаторный (текущий, истинный), который виден на приборе?
 
Реклама
Подскажите, пожалуйста, как (формула) на ТУ154Б пересчитывается местный угол атаки Ам, приведенный на циклограммах, в индикаторный (текущий, истинный), который виден на приборе?
УА=0.5*УАместн+3
Информация от Бласиус.
 
Подскажите, пожалуйста, как (формула) на ТУ154Б пересчитывается местный угол атаки Ам, приведенный на циклограммах, в индикаторный (текущий, истинный), который виден на приборе?
Меня, как пилота, слабо интересует формула пересчёта)) Важно не выскочить за ограничения по прибору, а далее уж специально обученные расшифровщики пересчитают, ежели что.
В рассматриваемой ситуации важно одно - не сработал АУАСП.
 
Меня, как пилота, слабо интересует формула пересчёта)) Важно не выскочить за ограничения по прибору, а далее уж специально обученные расшифровщики пересчитают, ежели что.
В рассматриваемой ситуации важно одно - не сработал АУАСП.
Чего ж Вы тогда на экипаж гоните. Я вижу в действиях экипажа судорожную попытку вывести в горизонт самолет. который и без того в горизонте.
 
К вопросу о том, что к.к. перепутал полосу. От момента запуска двигателей, в процесе руления, до диспетчерского "..всего хорошего", диспетчер шесть раз озвучила что полоса " 24", а 2п. пять раз подтвердил получение информации. Дважды озвучивалось, что пересекают полосу "06" для выхода на полосу "02".
Вдогонку.
Вы же летали (бортинженером) и на этом самолёте, и с этим экипажем. Попробуйте снова "зайти" в кабину и попытайтесь смоделировать ту ситуацию.
А затем дайте (себе) ответы хотя бы на пару вопросов:
1. Что заставило КК ТАК отрывать самолёт?
2. Что заставило КК отойти от намеченного заранее плана и начать уборку механизации на 120 метров?
 
Вот сейчас, честно, вообще не понял, о чём Вы.
КК устал, перепутал полосы, в наборе потерял ориентацию... Может и так, но все требует доказательств. А как Вы трактуете удар о небесную твердь 5:27:31. Такое, возможно сделает Капанина на спортивном. Но Рубен Татевосович Есаян, (если выговорите, значит трезвый) на полностью заправленном тяжелом, точно не сделает. Отвечать бысто, наверное не буду. Пахать надо. С большим уважением. Кофейник.
 
К вопросу о том, что к.к. перепутал полосу. От момента запуска двигателей, в процесе руления, до диспетчерского "..всего хорошего", диспетчер шесть раз озвучила что полоса " 24", а 2п. пять раз подтвердил получение информации. Дважды озвучивалось, что пересекают полосу "06" для выхода на полосу "02".
Если предположить неисправность МСРП. Сколько полетов мог выполнить с такой неисправностью? С уважением.
 
Чтобы исправить несуществующий крен энергичным влево, нужно чтобы пилот думал что крен вправо. Как он может думать?
1.по приборам.На МСРП пишется не только крен от гировертикали, но и крен показваемый на левом ПКП. Попытка исправить несуществующий крен легко бы вылезла при сопоставлении обоих. Оба мы не видим, но кто-то ж видел.
2. телом "и душой". Не видели никогда катастроф именно по этой причине?
 
Но Рубен Татевосович Есаян, (если выговорите, значит трезвый) на полностью заправленном тяжелом, точно не сделает.
Испытатель и линейный пилот - две разных профессии. У первых типа корона на голове, речи порой потрясающие и ЧСВ примерно такое же. В тоже время некоторые испытатели не моргнув глазом лажались там где бы линейный пилот даже не заметил проблему.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Испытатель и линейный пилот - две разных профессии. У первых типа корона на голове и речи порой потрясающие. В тоже время некоторые испытатели не моргнув глазом лажались там где бы линейный пилот даже не заметил проблему.
Я не о том. Об чего самолет ударился?
 
От действий пилота, очевидно. Единственный вопрос: отчего они были такими.
Я и отметил, что пилот, своими действиями, при всем желании, такого сделать не мог.
Часто генерирую бузу умышленно. Нужны бронебойные доказательства, что так быть не могло. И почему.
 
Меня, как пилота, слабо интересует формула пересчёта)) Важно не выскочить за ограничения по прибору, а далее уж специально обученные расшифровщики пересчитают, ежели что.
В рассматриваемой ситуации важно одно - не сработал АУАСП.
После восстановления данных с циклограмм можно будет их сравнивать с аэродинамическими расчетами, а там УА является важным параметром.
 
Поскольку споры о времени полёта продолжаются, для удобства Высоких договаривающихся сторон составил сводную таблицу известных времён полёта. Здесь МСРП это из диаграмм "забор".
662104
 

Вложения

  • Времена.rar
    9,9 КБ · Просмотры: 0
кофейник вот что есть по МСРП (схемы есть). Правда это всё к ТУ-154М но МСРП с УКР-4. К ТУ-154Б почему-то не нашлось (впрочем я останавливался на трёх страницах поиска, дальше не рыл).
Спасибо за ссылку, давно ищу это в инете. Помогите пжл найти тех. описание ДУА-9Р ( с раскрытой схемой). К чему? Дело в том что от взлета до конца полёта, в мсрп много раз ( даже сосчитать, сколько раз, трудно) присутствует разовая команда --"Альфа Крит". Официально признано что это - сбой, т.к. на МАРСе нет звуковой сирены. Я сомневаюсь. Т.к. эта раз. команда идёт из системы АУАСП (с указателя). Что было на указателе мы не знаем, т.к текущий угол атаки в мсрп пишеться непосредственно с датчика ДУА-9Р. По этому хотел бы узнать внутренности дуа и понять как с него сниматься сигнал в разные системы.
 
Вдогонку.
Вы же летали (бортинженером) и на этом самолёте, и с этим экипажем. Попробуйте снова "зайти" в кабину и попытайтесь смоделировать ту ситуацию.
А затем дайте (себе) ответы хотя бы на пару вопросов:
1. Что заставило КК ТАК отрывать самолёт?
2. Что заставило КК отойти от намеченного заранее плана и начать уборку механизации на 120 метров?
Ответ1. У него вообще был такой стиль отхода. (Свечей).За что иногда ему выговаривали....Да и затянули с отрывом из-за разборок с короной, с курсом.
Ответ2. Вот тут ответить нечего.
 
С какой неисправность?
Если Вы имеете в виду " забор", то постараюсь рассказать. Плёнка сдаеться с каждого задания, с неё списывается машиной (ЛУЧ) и делается экспресс-анализ этой же установкой по программе. Если установка пропустила (смогла "прочесть") эти записи и дать анализ работы матчасти то хорошо, а нет снимайть плёнку с авар млн. и на расшифровку. Кстати. Перед этим вылетом менялся УП-2-2 по причине отказа (отсутствие записи на обоих млп ).
 
Реклама
Если Вы имеете в виду " забор", то постараюсь рассказать. Плёнка сдаеться с каждого задания, с неё списывается машиной (ЛУЧ) и делается экспресс-анализ этой же установкой по программе. Если установка пропустила (смогла "прочесть") эти записи и дать анализ работы матчасти то хорошо, а нет снимайть плёнку с авар млн. и на расшифровку. Кстати. Перед этим вылетом менялся УП-2-2 по причине отказа (отсутствие записи на обоих млп ).
Именно на этот полет все запутано. На любой конкретный вопрос можно ответить не то да не то нет. Перед вылетом МСРП должны были проверить после замены блока, или могли выпустить так? Можете не отвечать, я примерно и так знаю. За исправность блока ведь головой отвечают.
 
Назад