Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

26 декабря 2016г следователь уже установил... Ясновидящий однако.
 
Известно, что в Сирию вылетели 2 Туполя, первый добрался успешно заправившись под крышечку замерзайкой и по тому же маршруту? Тогда как? «Почему молчит второй пилот?» по статистике при перегрузк 154-ка не может оторваться от ВПП Авария Ту-154С ЦУМВС в аэропорту Робертс, Монровия (Либерия) (борт СССР-85067), 13 января 1989 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 
Последнее редактирование:
Не хочет летать этот симулятор. Что то заблокировано, вероятно.
 
Не хочет летать этот симулятор. Что то заблокировано, вероятно.
В смысле от WinArm32? Может надо какой-нибудь другой Ту-154 взять, попроще. Они есть на avsim. Блокироваться в симе ничего не может, если только по версиям с моделями совместимости нет.
 
У меня FSX (т.е десятый), других не было (до 2017 г я и не знал о существование подобных симуляторов), поэтому ничего про них сказать не могу. Многие "летают" в FS2009 и даже в FS2004 и переходить на новые версии не собираются. Лучше, наверно, всё-таки FSX т.к. он практически совместим с другим более новым Prepar3D от Lockheed Martin. Про джойстики и др. доп. оборудование не знаю, ибо нет. Да наверняка потянут, каких, то особых требований нет.
 
Кучер кинул реплику про болты, коими рельсы привинчиваются к шпалам.
Соглашусь с ним, но без всякого аппетита, т.к. про них я нигде не упоминал.

Теперь проведём такой эксперимент: возьмём садовый ручной насос с рабочим цилиндром наверху.
Отрежем этот цилиндр под самое донышко (чтобы потом снова приварить) и поставим на решетку
или деревяшки. Укрепляем на чем-нибудь опору для рычага, как будто собираемся качать воздух.
Проверяем, чтобы мембрана (клапан) была изношенной и стенок цилиндра не касалась.
Наливаем в цилиндр воду и подливаем её из водопровода (или помощник из ведра). Плавно нажимаем
на рычаг - поршень поднялся, вода вылилась, цилиндр остался на месте.
Повторяем опыт, но только рычаг двигаем резко. Цилиндр вместе с водой подпрыгивает!
Это значит, что гидравлическая жидкость ввиду своей прилипчивости (смачиваемость) и вязкости
частично передает усилие поршня на стенки цилиндра.

Если вернуться к нашему гидроцилиндру шасси, то становится ясно, что при равнопрочных по длине
стенках, гильза цилиндра всегда порвётся в зоне разрежения, а в зоне сжатия - никогда.

Переустановил редактор, теперь пдф-ка получилась качественно.
 

Вложения

  • Отрыв выпущенных шасси-2.pdf
    156,5 КБ · Просмотры: 0
Що, опять заблокирован? За что? Или это как у Тихого, подпись такая? А я только спросить хотел будете ли перерисовывать или нет.
 
26 декабря 2016г следователь уже установил... Ясновидящий однако.
Не слишком ли самоуверенное, да еще в таком тоне, заявление для начинающего симмера? Вы, наверное, даже и не подозреваете (не знаете до 2019 года) о том, что СОК стоят не только на самолетах.
50+ лет назад чтобы установить то, для чего нужен по вашему мнению ясновидящий, требовалось вряд ли больше 1,5-2 часов. А в конце 2016 года для этого требовалось лишь несколько кликов мыши и несколько минут времени.
 
Где самоуверенность? Вы привели документ датируемый 26.12.16, а чёрный ящик когда достали? 27.12.16. Откуда он взял время падения в 5:27, почему не какое либо другое, тогда произносились разные числа. КМК нужна была какая-то конкретика для документа, вот и привёл, что было уже озвучено (но не доказано).
Так откуда ж мне было это знать, я же начинающий и наверно, сильно отстал от жизни, если не знал, что уже в конце 2016 г. можно было дистанционно считывать данный с ЧЯ, да ещё лежащего на дне.
 
Если Вы имеете ввиду СОК аэропорта (или ПВО), то что-то ЕМНИП на них ни кто не ссылался. Пропал с экрана абстрактного радара - это практически та же информация, что и "листочки", "забор". До меня уже задавали этот вопрос, но ни кто на него не ответил. Допустим, он летал две минуты, то где и почему диспетчера молча смотрели на эту самодеятельность?
 
Из обоснованной экзотики (косвенная арифметика) есть версия, что максимальная высота не превысила 150 м. Если у кого получится похожий результат - напишите.
 
Я тоже считаю, что заявленная высота 230 м от фонаря (пик на "заборе"). Если придерживаться тангажа при снижении ~7-8 гр (конечный 4), то 150 м (может до 180м ) пожалуй наиболее реальна.
 
Прежде чем переходить к икстриму для начала Вы не пробовали ли просто нормально взлететь пролететь по коробочке и нормально сесть? Ну, так чтобы высоту держать, скорости, перегрузки не превышать и прочее.
 
С управлением от клавиатуры посадка невозможна в ручном режиме или: "...долго мучиться - Что-нибудь получится! ", а оно мне надо. Да и высоту держать тоже. Так, что взлететь, шасси убрать и... автопилот наше всё. Взлететь и сразу упасть - тоже непросто, если надо точно повторить чей-то полёт.
 
Похоже, что не совсем.

Ваша память вам изменяет, а может вы вообще ничего не знаете о брифинге 26.12.2016 в 8.34
"Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с радиолокационных станций, определена траектория полета" - это слова ген. армии Попова П.А. на этом брифинге.
Абстрактный он для вас - вы не следователь СК и не член комиссии, да и радар там не один. Да и не только радары - целая КСА УВД "Синтез", поинтересовались бы что это такое, прежде чем дурковать, а также сравнивать её информацию с "листочками" и "забором"
На какую самодеятельность? А на вопрос "где" - посмотрите брифинг 26.12.2016 8.34.
 
Комиссия имеет СОК не только самолета, и ей совсем не фиолетово до синхронизации, по ПРАПИ.
Но может лучше говорить не о комиссии, которая определяет причины катастрофы но не виновников, а об СК. У которого сведения о продолжительности процесса полета и о синхронизации такие же как у комиссии. Уголовное дело №29/00/0023-16, возбужденное СК 25.12.2015 по факту катастрофы Ту-154 было им же прекращено "в связи с отсутствием в деянии состава преступления", т.е. экипаж в катастрофе невиновен. Здесь же продолжают "мусолить" вбросы (которые были "обнулены" СК): "листочки", "забор", "корону", "МСРП" и другое от кофейника. Хорошо, что хоть С.Иванова не вспоминают. Почти.Цель всех этих вбросов (и их "мусоление") одна: сделать экипаж виновником катастрофы и самый важный из аргументов, которыми пытаются здесь доказать вину экипажа по этим вбросам - это время полета (по вашему продолжительность процесса) в этих вбросах - около 70 сек. И для изобличителей (вины) экипажа очень важно эти ~70 сек оставить.
К сожалению, вы оказались на стороне изобличителей вины экипажа.
 
Последнее редактирование:
Время взлета/вылета 5.25 и время пропадания с радаров, потери радиосвязи около 5.27 указано не только в Постановлении о признании потерпевшим. Такое же время было озвучено на первом брифинге ( в10.48 25.12) представителя МО Конашенкова:"Сегодня, при выполнении планового перелета, в 5.25 с аэродрома Адлер после взлета в 5.27 пропала отметка с радаров самолета Ту-154 МО России". Это же время было на карте (среди загогулин) у него за спиной, а также на бегущей строке. На бегущей строке сохранялась до вечернего (26.12.14) брифинга, когда стало известно место падения.
 
есть версия, что максимальная высота не превысила 150 м.
Тогда объясните чайнику, господа, как же самолёт ТАК дефрагментировался с такой то высоты? Потому что набрал 500 с лишним км/час? Ну допустим. А как Волков ухитрился набрать такую скорость? (намеренно!) С криками "Банзай!" и одновременным отклонением колонки от себя до упора?