Правильно он оперирует со временем. См. Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников | Страница 923 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
26 декабря 2016г следователь уже установил... Ясновидящий однако.Время взлета в 5.24.ХХ, а не в 5.26.3Х, подтверждается записями LiveATC (5.23.50 "85572 ....взлет разрешаю") и указано в материалах уголовного дела (см. картинку). Там же указано время (около 5.27) потери связи и пропадания с радаров.
Известно, что в Сирию вылетели 2 Туполя, первый добрался успешно заправившись под крышечку замерзайкой и по тому же маршруту? Тогда как? «Почему молчит второй пилот?» по статистике при перегрузк 154-ка не может оторваться от ВПП Авария Ту-154С ЦУМВС в аэропорту Робертс, Монровия (Либерия) (борт СССР-85067), 13 января 1989 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаТрунов возбуждал дело по керосину. Комментировать не хочу. Судите сами.
Сочинская авиакатастрофа. Экономия и преступная халатность причина гибели 92 человек и Ту-154Б-2 - Международная Юридическая фирма «Трунов, Айвар и партнеры»
Основанием настоящего заявления послужили действия служащих наземных служб аэропорта «Адлер», произошедшие 25 декабря 2016 года в г. Сочиtrunov.com Гостайна: дело об аварии Ту-154 закрыто - Международная Юридическая фирма «Трунов, Айвар и партнеры»
СКР прекратил расследование уголовного дела о крушении самолета Минобороны Ту-154 в Черном море у берегов Сочи в 2016 году, при котором погибли 92 человека, в том числе 65 участников ансамбля имени Александрова.trunov.com
Не хочет летать этот симулятор. Что то заблокировано, вероятно.Нормально Вы с временами оперируете. Начало взлёта по сканеру, падение по "забору", а ничего, что разница времени в этих источниках составляет 0:01:54. См.#14.388
Нет. Для этого нужна ещё WinArm32, которая всяко есть у МАК..
В смысле от WinArm32? Может надо какой-нибудь другой Ту-154 взять, попроще. Они есть на avsim. Блокироваться в симе ничего не может, если только по версиям с моделями совместимости нет.Не хочет летать этот симулятор. Что то заблокировано, вероятно.
У меня FSX (т.е десятый), других не было (до 2017 г я и не знал о существование подобных симуляторов), поэтому ничего про них сказать не могу. Многие "летают" в FS2009 и даже в FS2004 и переходить на новые версии не собираются. Лучше, наверно, всё-таки FSX т.к. он практически совместим с другим более новым Prepar3D от Lockheed Martin. Про джойстики и др. доп. оборудование не знаю, ибо нет. Да наверняка потянут, каких, то особых требований нет.Если конкретно, часть приборов - черные дыры. Крышки не открываются.
Дешевле установить MS FS. Какой версии рекомендуете?
Джойстик Хотас коугар и педали сайтек потянут? Еще пульт с разовыми командами есть.
Що, опять заблокирован? За что? Или это как у Тихого, подпись такая? А я только спросить хотел будете ли перерисовывать или нет.looker-on, Давно тут не был, почитал последние несколько страничек .. а оно вона как! Уголовное дело уже оказывается закрыто за отсутствием, кое-кому это похоже сильно не понравилось, ну да Бг с ним.
А кроме этого, Вы фактически доказали что время полета .. даже больше 3-х минут!
Согласно записи, выложенной кофейником начала внутрикабинки, там идет после "классно" сразу чтение карты и буквально через 7 секунд "тронули" или как-то похоже, уже не помню, надо будет отлистать форум.
Перенося это на время радиосканера имеем старт в 05:24:07 или около того.
Если при этом смотреть забор, на предмет чтения карты, то получим около 05:24:36, что нормально округляется до минут как 05:25..
Теперь, фактически можно считать подтвержденным время падения как 05:27:42, что можно прочитать как по часам, так и последний отклик (похоже что-то там слышно таки) так и указано в документе.
3 точки совпадения времени падения и/или пропажи отметки.
Итого 05:27:42 - 05:24:36 = 186секунд от старта или больше 3-х минут. Это МИНИУМ.
В среднем (07+36)/2 = 21, время старта получается 05:24:20, то есть 202 секунды!
При этом разбег, не помню точно, занял что-то около 32 секунд.
Похоже на этот диапазон времени и надо перерисовывать ОБЕ схемы заново.
И да, согласен с вашим замечанием "по циркулю". Именно так и рисовал.
Я долго ждал, когда кто-то из специалистов даст ответы на поставленные давным-давно мною вопросы, а именно:
а) какое управляющее воздействие (отклонение) приводит к каким эволюциям самолета в полете. В частности, отклонение элеронов, руля высоты, педалей на ХХ дает вращение вокруг оси ХХ со скоростью ХХ с задержкой ХХ. Или хоть что-то, что позволяет заложить такое в модель. Ковырять модели симуляторов, чтобы получить ответ - нет ни симуляторов ни времени.
б) Разовая (10сек) потеря топлива из прикорневого бака дает смещение центра тяжести (считаемо) .. которое приводит .. к чему? Какое вращение приобретет борт, без парирования управлением? КАК это заложить в модель?
Без ответов на эти или похожие вопросы остается рисовать только "по циркулю". Увы.
У Вас есть ответы на это?
Можно ли как-то использовать модель симулятора для получения возможности рисовать как-то иначе?
.. за уточнение времени полета - отдельное спасибо.
Не слишком ли самоуверенное, да еще в таком тоне, заявление для начинающего симмера? Вы, наверное, даже и не подозреваете (не знаете до 2019 года) о том, что СОК стоят не только на самолетах.26 декабря 2016г следователь уже установил... Ясновидящий однако.
Где самоуверенность? Вы привели документ датируемый 26.12.16, а чёрный ящик когда достали? 27.12.16. Откуда он взял время падения в 5:27, почему не какое либо другое, тогда произносились разные числа. КМК нужна была какая-то конкретика для документа, вот и привёл, что было уже озвучено (но не доказано).Не слишком ли самоуверенное, да еще в таком тоне, заявление для начинающего симмера?
Так откуда ж мне было это знать, я же начинающийВы, наверное, даже и не подозреваете (не знаете до 2019 года) о том, что СОК стоят не только на самолетах.
50+ лет назад чтобы установить то, для чего нужен по вашему мнению ясновидящий, требовалось вряд ли больше 1,5-2 часов. А в конце 2016 года для этого требовалось лишь несколько кликов мыши и несколько минут времени.
Если Вы имеете ввиду СОК аэропорта (или ПВО), то что-то ЕМНИП на них ни кто не ссылался. Пропал с экрана абстрактного радара - это практически та же информация, что и "листочки", "забор". До меня уже задавали этот вопрос, но ни кто на него не ответил. Допустим, он летал две минуты, то где и почему диспетчера молча смотрели на эту самодеятельность?Вы, наверное, даже и не подозреваете (не знаете до 2019 года) о том, что СОК стоят не только на самолетах.
Из обоснованной экзотики (косвенная арифметика) есть версия, что максимальная высота не превысила 150 м. Если у кого получится похожий результат - напишите.Если Вы имеете ввиду СОК аэропорта (или ПВО), то что-то ЕМНИП на них ни кто не ссылался. Пропал с экрана абстрактного радара - это практически та же информация, что и "листочки", "забор". До меня уже задавали этот вопрос, но ни кто на него не ответил. Допустим, он летал две минуты, то где и почему диспетчера молча смотрели на эту самодеятельность?
Я тоже считаю, что заявленная высота 230 м от фонаря (пик на "заборе"). Если придерживаться тангажа при снижении ~7-8 гр (конечный 4), то 150 м (может до 180м ) пожалуй наиболее реальна.Из обоснованной экзотики (косвенная арифметика) есть версия, что максимальная высота не превысила 150 м. Если у кого получится похожий результат - напишите.
Ну а что. Ежели закрылки махнуть вместо колес.есть версия, что максимальная высота не превысила 150
То были бы совсем другие "разговоры" в кабине.Ну а что. Ежели закрылки махнуть вместо колес.
Прежде чем переходить к икстриму для начала Вы не пробовали ли просто нормально взлететь пролететь по коробочке и нормально сесть? Ну, так чтобы высоту держать, скорости, перегрузки не превышать и прочее.Я тоже считаю, что заявленная высота 230 м от фонаря (пик на "заборе"). Если придерживаться тангажа при снижении ~7-8 гр (конечный 4), то 150 м (может до 180м ) пожалуй наиболее реальна.
С управлением от клавиатуры посадка невозможна в ручном режиме или: "...долго мучиться - Что-нибудь получится! ", а оно мне надо. Да и высоту держать тоже. Так, что взлететь, шасси убрать и... автопилот наше всё. Взлететь и сразу упасть - тоже непросто, если надо точно повторить чей-то полёт.Прежде чем переходить к икстриму для начала Вы не пробовали ли просто нормально взлететь пролететь по коробочке и нормально сесть? Ну, так чтобы высоту держать, скорости, перегрузки не превышать и прочее.
Похоже, что не совсем.Если Вы имеете ввиду СОК аэропорта (или ПВО), то что-то ЕМНИП на них ни кто не ссылался.
Абстрактный он для вас - вы не следователь СК и не член комиссии, да и радар там не один. Да и не только радары - целая КСА УВД "Синтез", поинтересовались бы что это такое, прежде чем дурковать, а также сравнивать её информацию с "листочками" и "забором"Пропал с экрана абстрактного радара - это практически та же информация, что и "листочки", "забор".
На какую самодеятельность? А на вопрос "где" - посмотрите брифинг 26.12.2016 8.34.Допустим, он летал две минуты, то где и почему диспетчера молча смотрели на эту самодеятельность?
Комиссия имеет СОК не только самолета, и ей совсем не фиолетово до синхронизации, по ПРАПИ.В комиссии, имея на руках СОК самолета и только из него факт продолжительности полета, будет фиолетово до всяких синхронизаций с системным временем УВД , сканеров и подгонов для изобличителей в поисках секунд. И им не столь важно во сколько посекундно самолет взлетел, а лишь то, сколько именно продолжался процесс.
есть версия, что максимальная высота не превысила 150 м.
Тогда объясните чайнику, господа, как же самолёт ТАК дефрагментировался с такой то высоты? Потому что набрал 500 с лишним км/час? Ну допустим. А как Волков ухитрился набрать такую скорость? (намеренно!) С криками "Банзай!" и одновременным отклонением колонки от себя до упора?Я тоже считаю, что заявленная высота 230 м от фонаря (пик на "заборе"). Если придерживаться тангажа при снижении ~7-8 гр (конечный 4), то 150 м (может до 180м ) пожалуй наиболее реальна.