Действия экипажа вместе с недостатками в подразделении, тянут на ДСП.Про круги вообще и вокруг пятна в частности я не говорил никогда.
Если бы была неисправность, то УД не закрыли бы вообще, уж тем с формулировкой за отсутствием состава преступления
Т.е. постановление о прекращении УД засекретили потому, что там есть отмазка для экипажа?
Дык по определению неисправный. Допускается отказ одного ЛПМ. Тут неисправен весь МСРП. Личное мнение + перечень допустимых отказов.Для того чтобы описать круг вокруг пятна нужно время. Описывание круга нужно чтобы сказать что возвращались. Возвращались значит была неисправность. Была неисправность значит экипаж не при делах. (если кто не увидел взаимосвязи между предложениями, то мопед не мой, я просто вкратце их точку зрения рассказываю)
Поэтому для них время - вопрос первейшей "жизненной" важности. Нет времени - нет отмазки.
Судя по дальнейшим комментариям и учитывая что ничего не знаете о брифинге - вы даже не знаете о чем идет речь, но о важности уже знаете. Опять: не читал, но осуждаю.Такая важная подробность и не учтена - как-то не по военному.
Послушайте еще раз запись р/обмена и уточните вопрос. Сейчас понять о чем вы говорите невозможно.а диспетчер уже сразу после катастрофы вертолёт посылала в точку, где его последний раз видели на локаторе. Если был зигзаг, должны диспетчера указать на отклонение
Меньше суток я уже отвечал на такой вопрос, и даже добавлял (поищите что):Без объяснения этой нестыковки время 5:27 стоит в одном ряду с "листочками" и "забором" (или Вы где-то видели СОК Синтеза). Здесь Вы почему-то верите на слово.
Абстрактный он для вас - вы не следователь СК и не член комиссии, да и радар там не один. Да и не только радары - целая КСА УВД "Синтез", поинтересовались бы что это такое, прежде чем дурковать, а также сравнивать её информацию с "листочками" и "забором"
Ответьте на поставленные вопросы (я вам отвечал, невежливо получится с вашей стороны) и не плодите новые, на которые не знаете ответа. Не читал, но осуждаю - не ответ.Предлагаю завязать с бесполезным спором.
Чего это вы разнервничались.А что известно Вам? Самолет был, или и самолета не было? Экипажа, тоже не было? Пассажиры, хотя бы были?
Чистейшей воды конспирология.Действия экипажа вместе с недостатками в подразделении, тянут на ДСП.
Генеральские лампасы тянут на один нулик.
Два нуля это уже государственные интересы. Вывод: самолет задел стабилизатором государственный интерес. Потому и упал.
Ладно, давайте по пунктам. Вот сайт МО. Предъявите с него брифинг 26.12.2016 в 8.34.Судя по дальнейшим комментариям и учитывая что ничего не знаете о брифинге - вы даже не знаете о чем идет речь, но о важности уже знаете. Опять: не читал, но осуждаю.
Давайте. Нет на сайте МО этого брифинга. Ищите, помогать вам у меня нет никакого желания.Ладно, давайте по пунктам. Вот сайт МО. Предъявите с него брифинг 26.12.2016 в 8.34.
Он Вам нужен, или вы на looker-on-а ведетесь?Ладно, давайте по пунктам. Вот сайт МО. Предъявите с него брифинг 26.12.2016 в 8.34.
Де нет, не нуженОн Вам нужен, или вы на looker-on-а ведетесь?
Ну, у меня, тоже нет желания больше мусолить этот вопрос. Ни чего нового я не скажу.Нет на сайте МО этого брифинга. Ищите, помогать вам у меня нет никакого желания.
looker-on в очередной раз врет.Ну, у меня, тоже нет желания больше мусолить этот вопрос. Ни чего нового я не скажу.
Первое не понял
Версии никакой нет, есть повторение ранее сказанного. Причем безо всякого осмысления ( раз уж популяризатор авиации): -- об утечке записи через два дня сказал, а вот то что утечка произошла через два часа (чуть больше) после вскрытия МАРСа и необходимости вымачивания пленки в течении 24 часов - почему-то забыл; -- о недостатках, выявленных при расследовании катастрофы, - как популяризатор он должен был прочитать результаты хотя одного расследования, прежде чем говорить с пафосом о недостатках, выявленных при расследовании этой катастрофы причем полученных неизвестно откуда - здесь он, правда, все-таки упомянул и про "анонима" и про "скорее всего" но дальнейшим его утверждениям это никак не помешало.
Пытался В-2, пытается Кофейник. Варианты внешнего и внутреннего (от пятен на солнце до разлива в грузовом отсеке красителя для кожи) воздействия повлекшие вынужденные действия экипажа.
Людей вы назвали, а вот как они пытались доказать обратное - нет. Не припомню, чтобы у них было что-то подобное, если только действительно о воздействии пятен на солнце на поведение.Можете привести примеры других вариантов и как и какие люди пытаются доказать обратное?
Выпейте валерьянки, говорят помогает.
"Нет на сайте МО этого брифинга " Ваше? Чего, если не вранье. Или Вы имели в виду другой брифинг? В #18.564. Что это, если не ссылка? Искать то чего? #18.558. Самовара дурите. Он Вам может и поверит.Выпейте валерьянки, говорят помогает.
Если будет ссылка - извинитесь? Или слабО? А заодно и за "очередной раз врет" если не найдете где я врал.
Уже обращал на это внимание коллег. Первая информация - самая верная. Кстати, в бег. строке пишут про 91 пропавших.с 05:25 по 05:27 по данным локаторов (пропала отметка).
А здесь интересно тем, что приводят полный список спасательных судов. Которые, кстати, не всегда стояли кучей в одном месте. Да и не все присутствовали постоянно.а вот ещё один фрифинг. Уже
....хотя и показан за спиной у Конашенковазигзаг в брифинге не учтен, н
....хотя и показан за спиной у Конашенкова ...
Ага, а мы то считаем, что туполь взлета с ВПП24. Первая информация говорите........хотя и показан за спиной у Конашенкова