Тут два человека били себя пяткой в грудь что да "...где корона..." и "..шасси убрать.." это один и тот же голос. Учитывая несомненный элемент дискжокейства и звукооператорства при создании композиции, усмниться в этом можно, но опровергнуть нечем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Запросто... Если перерыв в полетах был месяц+.
Под "настоящей причиной" надо понимать ту которая Вас устроит, а именно ту, при которой экипаж окажется не при делах. Все остальное считается складным объяснением. А одновремено и "складное" и "настоящее" не бывает в природе.Нам, главное, определиться, что важнее: складное объяснение или настоящая причина?
У Волкова и остальных членов экипажа нет. Если летчик попал в ППО, то, судя по его энергичным действиям рулями, он боролся с прогрессирующим правым креном у него в мозгу. Это неделями не вылезая из кабины и глядя на показания одного и того же авиагоризонта?А он в этом случае был?
У военных не знаю, но у гражданских бывали: взять хотя бы АН148.А много случаев вспомните когда второй что-то говорил? Один раз помню было: "не убивайте", но там за целых 3 минуты.
С Новым Годом и Рождеством!Под "настоящей причиной" надо понимать ту которая Вас устроит, а именно ту, при которой экипаж окажется не при делах. Все остальное считается складным объяснением. А одновремено и "складное" и "настоящее" не бывает в природе.
Но я хочу сказать, что во всей той массе фентэзи, которую с этой ветки не вывезет даже пароход, именнно "складное" наиболее лояльно к экипажу, насколько это вообще возможно. Просто до конспирологов это упорно не доходит.
Под "настоящей причиной" надо понимать ту которая Вас устроит, а именно ту, при которой экипаж окажется не при делах. Все остальное считается складным объяснением. А одновремено и "складное" и "настоящее" не бывает в природе.
Но я хочу сказать, что во всей той массе фентэзи, которую с этой ветки не вывезет даже пароход, именнно "складное" наиболее лояльно к экипажу, насколько это вообще возможно. Просто до конспирологов это упорно не доходит.
В пределах заборности управляющим воздействиям соответствуют.С Новым Годом и Рождеством!
Требуется консультация.
Перегрузки зафиксированные МСРП и частично отраженные на "заборе", не соответствуют управляющим воздействиям, и выходят за пределы заявленного допуска на "заборность".
На сколько надо отклонить колонку для получения невесомости? (Мы тянули штурвал, в это время откручивали триммер, тогда получалось, и не с первого раза.) Здесь штатный экипаж легким движением руки... Шекспир курит... Заодно посмотрите усилия на педалях. Экипаж Гераклы, или как?В пределах заборности управляющим воздействиям соответствуют.
Передайте Шекспиру, что в установившемся полете ровно насколько же чтобы и создать перегрузку 2.На сколько надо отклонить колонку для получения невесомости? (Мы тянули штурвал, в это время откручивали триммер, тогда получалось, и не с первого раза.) Здесь штатный экипаж легким движением руки... Шекспир курит...
Ну и на какой скорости и насколько надо отклонить штурвал для перегрузки 2? Какие будут усилия? + АБСУ сдемпферит. Такой пик Вы не получите. Это не истребитель. Сначала необходимо изменить тангаж. Потом пойдет перегрузка.Передайте Шекспиру, что в установившемся полете ровно насколько же чтобы и создать перегрузку 2.
На 10 саниметров.Ну и на какой скорости и насколько надо отклонить штурвал для перегрузки 2?
10 килограмм. Ничего АБСУ не сдемпферит, она не то демпфирует.Какие будут усилия? + АУАСП сдемпферит.
Я понимаю, что трудно не заметить ни РВ на пикирование, ни тангаж -4 в районе этой перегрузки, когда увлечен другой идеей фикс.Такой пик Вы не получите. Это не истребитель. Сначала необходимо изменить тангаж. Потом пойдет перегрузка.
Я полностью осознаю, что если бы я сказал ""ба, да у него крылья отвалились", то Вы бы защитали это ответом по существу да еще и с лайком.Вообще, как я и ожидал, ответ не по существу вопроса.
Не приходится ли случаем пик отрицательного прироста на дачу левой ноги, начало уборки предкрылков и перекладки стаба?Ну и на какой скорости и насколько надо отклонить штурвал для перегрузки 2? Какие будут усилия? + АБСУ сдемпферит. Такой пик Вы не получите. Это не истребитель. Сначала необходимо изменить тангаж. Потом пойдет перегрузка.
Вообще, как я и ожидал, ответ не по существу вопроса.
Нет. Начало именно с "Ух". До этого все в пределах нормы. Имеется еще два всплеска перегрузки, но один в график "Синхр.5" не вошел по времени, а другой умышленно заменен художниками:Не приходится ли случаем пик отрицательного прироста на дачу левой ноги, начало уборки предкрылков и перекладки стаба?
Пытаюсь разобраться начиная от МСРП и колодок. Теперь дошел до перегрузок и РНаправления.На 10 саниметров.
10 килограмм. Ничего АБСУ не сдемпферит, она не то демпфирует.
Я понимаю, что трудно не заметить ни РВ на пикирование, ни тангаж -4 в районе этой перегрузки, когда увлечен другой идеей фикс.
Я полностью осознаю, что если бы я сказал ""ба, да у него крылья отвалились", то Вы бы защитали это ответом по существу да еще и с лайком.
Ну, ОК. До "прыжков" стабилизатора ещё не добрались?Пытаюсь разобраться начиная от МСРП и колодок. Теперь дошел до перегрузок и РНаправления.
Обмысливаю предварительно. Пытаюсь разобраться с ходами штоков и коэффициентами. Приходится увязывать одно с другим. Одной кривой линии для каких либо результатов недостаточно.Ну, ОК. До "прыжков" стабилизатора ещё не добрались?