Не от аэродрома. И азимут и удаление от вертолёта к точке.Еще раз послушала радиообмен, включая поисково-спасательную операцию. "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"
"4" от какой точки?
Тут ест два варианта:Еще раз послушала радиообмен, включая поисково-спасательную операцию. "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"
"4" от какой точки?
Разумеется, параметры сами по себе не фатальные. В фатальные их может затем превратить экипаж, причём легко.добрался. Чего же не полететь дальше? Как раз самое то страшное началось уже над морем. Самолёт стал стремительно притягиваться к земле, по одной лишь причине - резкой потери скорости. То есть, иными словами, начал снижаться. Почему?
1. Считая, что на отрыве скорость 300 км/ч, т.е. 83 м/с, а закрылки убираются 28-15 14 сек реально, то это будет через 1,16 км. Грубо 1 км, да, но это в 15. А далее еще 14 сек 15-0, но уже на скорости 360 км/ч 100 м/с, а это 1,4 км. Так что через 1 км в ноль никак не получается.1. Математики, если начать уборку закрылков в ноль после отрыва, то они уберутся уже через километр после того отрыва. А дальше всё будет зависеть от того с чем станет броться экипаж, с высотой или со скоростью. И того и другого мало.
2. Разумеется, параметры сами по себе не фатальные. В фатальные их может затем превратить экипаж, причём легко.
Во-первых, скорость 350 на чистом крыле может обеспечивать горизонтальный полёт, только на повышенном УА на грани срабатывания АУАСП.
Во-вторых, у экипажа при взлёте и первоначальном наборе до окончания уборки закрылков есть чёткий рефлекс - ни в коем случае не допустить снижение ни на метр.
Вот Вам две противоположности, а дальше как я написал в:
https://aviaforum.ru/threads/katast...chi-dlja-chajnikov.44021/page-91#post-2014544
И наконец, "натурный эксперимент" покажет. Как Вы думаете, для чего же его придумали?
Судя по расследованию катастрофы в Ярославле, эти эксперименты нужны для того, чтобы доказать, что вплоть до момента самой катастрофы экипаж летать совсем не умел и имел негативные навыки пилотирования, перенесенные с предыдущих типов самолетов на которых они летали."натурный эксперимент" покажет. Как Вы думаете, для чего же его придумали?
У них не версии уже, а реальная картина катастрофы в руках.Реальные версии у тех, кто владеет достоверными данными.
Ну да, а чего смеётесь-то? Да резкое снижение, а потом резко на себя. Было такое.Для обоснования резкого кабрирования охеренной просадкой
А если умел, то отчего не взлетел, или не прекратил взлёт? Это же сказочно: ЯК-42 не хватило для этого 3-х километров ВПП.Судя по расследованию катастрофы в Ярославле, эти эксперименты нужны для того, чтобы доказать, что вплоть до момента самой катастрофы экипаж летать совсем не умел и имел негативные навыки пилотирования, перенесенные с предыдущих типов самолетов на которых они летали.
Это достоверно мы не сможем определить. Записи радиолюбителей не содержат 100% трафик радиообмена, по объяснимым техническим причинам, также не все частоты сканируются и записываются.Последний выход экипажа в эфир с подтверждением получения разрешения на взлёт. Если угодно, через 2,5 секунды. Больше экипаж ни с кем на связь не выходил.
Тут сложного ничего нет. Если мы видим, что лежит человек перед запертой дверью и на лбу шишка, то мы вправе полагать, что человек упал стукнувшись лбом о закрытую дверь, а не получил по голове. Реальнее всего дя неожиданного происшествия, то что возникает внезапно, а это причина 7 (без деталей).Наверно всё же не нужно быть великим математиком или большим специалистом, что бы понять одну простую истину, что если альпинист поднялся к подножью горы, то уж точно продолжит восхождение и дальше. Такая же ситуация и с нашим роковым Ту-154. До точки "ИКС" с высотой больше двухсот метров и скоростью больше трёхсотпятидесяти, он худо-бедно но добрался. Чего же не полететь дальше? Как раз самое то страшное началось уже над морем. Самолёт стал стремительно притягиваться к земле, по одной лишь причине - резкой потери скорости. То есть, иными словами, начал снижаться. Почему?
1. Птицы в двигателях, при чем, как минимум в двух. ( один не справиться с подъемом)
2. Разрушение конструкции планера или очень резкий вираж с временной потерей контроля ориентации в пространстве. (ночь, усталость)
3. Обледенение конструкции планера и рулей. (но это очень спорно)
4. Потеря подъёмной силы в результате изменения конфигурации крыла. ( интерцепторы)
5. Активизация режима реверс на переходном этапе снижения процентов тяги двигателей ( показательная посадка в Ижме)
6. Гигантский спрут протянувший свои длинные щупальца к самолету. ( то же весьма спорно)
7. Быстрое перемещение пассажиров из переднего салона во второй ( потеря центровки )
На выбор. Можно придумать ещё больше, если нужно будет. Причина нам не известна, потому-что МО молчит. Не молчат только "Лайф Ньюс". Вот ребятам ещё, для поддержания штанов.
Скорее, он получил дверью, когда подглядывал в замочную скважину, такая вероятность намного больше.человек упал стукнувшись лбом о закрытую дверь
Я уже подробно объяснял, что ярославский як выгнали взлетать не с 3-х км полосы, а с ее половины. И это не сказка, а четкое обоснование происшествия.Ну да, а чего смеётесь-то? Да резкое снижение, а потом резко на себя. Было такое.
А если умел, то отчего не взлетел, или не прекратил взлёт? Это же сказочно: ЯК-42 не хватило для этого 3-х километров ВПП.
Вас, как я, например, понял, интересует именно географическая точка отсчета расстояния (удаления, дальности) от аэропорта до контролируемого воздушного судна. Безусловно, в предлагаемом Вами фрагменте радиообмена руководителя полётов (РП) с пилотом поискового вертолёта Ми-8 борт #25650, речь шла об удалении [погибшего Ту-154], в свою очередь, от географического центра аэропорта - КТА, о чём и написал paks97. Однако, на иных этапах полёта, связанных с принятием решения самим пилотом, или с оперативным контролем за изменением маршрута воздушного судна диспетчером, направление курса судна, как написал AlexS, скорее всего, определяется от сиденья под пилотомЕще раз послушала радиообмен, включая поисково-спасательную операцию. "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"
"4" от какой точки?
Добавлю деталей - внезапно появившаяся в салоне мышь будет способствовать быстрому перемещению пассажиров.причина 7 (без деталей)
Это, всего лишь, Ваша личная версия, возможно и верная, с которой я частично тоже согласен, но она в корне не соответствует официальному отчету.Я уже подробно объяснял, что ярославский як выгнали взлетать не с 3-х км полосы, а с ее половины. И это не сказка, а четкое обоснование происшествия.
Не будет, в лучшем случае какой нибудь пресс-релиз или пресс-конференция по итогам работы комиссии, как всегда без существенных подробностей, дабы не было лишних вопросов.Отчет будет обязательно.
Не думаю, что диспетчер полагался на данные каких то спутников, да и подобных данных в тот момент не было и быть не могло. Думаете, что наши самолеты оборудованы системой "эра глонасс"?диспетчер приказал ему возвращаться в район, где уже было определено, предварительно, со спутника место расположения основных обломков Ту-154
Может потому, что КВС принял решение на вылет с фактической взлётной дистанцией меньше расчётной ? Даже не взирая на то, что это конспирологическая туфта, ему бы и половины хватило для всего.Я уже подробно объяснял, что ярославский як выгнали взлетать не с 3-х км полосы, а с ее половины. И это не сказка, а четкое обоснование происшествия.
Из переговоров:. Безусловно, в предлагаемом Вами фрагменте радиообмена руководителя полётов (РП) с пилотом поискового вертолёта Ми-8 борт #25650, речь шла об удалении в свою очередь, от географического центра аэропорта - КТА, о чём и написал paks97. Однако, на иных этапах полёта, связанных с принятием решения самим пилотом, или с оперативным контролем за изменением маршрута воздушного судна диспетчером, направление курса судна, как написал AlexS, скорее всего, определяется от сиденья под пилотом
Только в этом месте он ничего не нашел, ошибочно первоначально приняв отрезок какой то трубы за самолет, а также какие то пятна на поверхности, не имеющие отношения к катастрофе.Из переговоров:
Ми-8: на 16-ой готов к запуску по сигналу «тревога».
Д: запуск разрешаю. 25 650, примерно на удалении от двух до 10 километров.
Ми-8 от аэропорта, да?
Д: да, 25 650, азимут 210, удаление четыре километра.
Главное чтобы текст был правильный. Правильный таков:В тексте есть все необходимое.