Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Если нового нет, то что дают ваши изыскания (даже будь правильными)?
В ноябре (а может и раньше) КС СК обнулил все вбросы начиная от вброса LN и заканчивая вбросом от анонимных доброжелателей лично вам. Что там было в действительности, в том числе и что, куда и на сколько отклонялось - неизвестно.
А

ваши доброжелатели вам уже не вбросят.
Но в вашем распоряжении по-прежнему фото, видео, аудио из открытых источников.
Я давно в курсе и своевременно проинформировал заинтересованных.
За дополнительную заботу еще раз спасибо.
Данных для анализа достаточно. Недостаточно квалификации и времени. Келдыш в старые времена в Марс и Венеру попадал. В наше время с такими вычислительными возможностями не иметь результаты стыдно.
Автоудаление.
 
Реклама
Я давно в курсе и своевременно проинформировал заинтересованных.
Вас то чем заинтересовали эти заинтересованные? Ведь там (у них) полно косяков и еще задолго до обнуления было понятно, что вам подбросили туфту.
Данных для анализа достаточно.
Ну-ну.
 
Из частичной записи переговоров экипажа, так я и не понял по забытым колодкам... Они (службы) вообще забыли убрать все колодки или только с одной из сторон?
Одна из непостигнутых мною странностей. Их, как бы убрали, но еще один комплект оказался под колесами. Откуда об этом узнала во тьме диспетчер? "Сейчас машина сопровождения подъедет их уберет" Следовательно информация не от водителя. Достоверность не гарантирую. Не по моей части.
Вы, как бы хорошо разбираетесь в голосах. Кто читает брифинг?
 
1.Скорость и положение механизации на момент события. Насчёт механизма триммерного эффекта, я поправился - отредактировав до того как вы отписались.
2. Раз "баранка" - смысл строить версии по баранке ?
Так всегда. Все умные, а как подписать протокол, "давайте, лучше завтра".. (ваше)
3. если ко мне,то не завтра , а после того,как Шойгу вложит в пазл недостающий 1 %, как обещал - к нему с протоколом.

*меня нету - я в кино.
Вопросы по существу:
Разрешено ли включать реверс в воздухе?
Какие отличия по использованию реверса между "Б" и "М"?
Шойгу не летчик. Какие претензии к нему? Максимум, что он может, прочитать, что ему напишут. В данной разборке меня наиболее удивили рейсовые пилоты, заглотившие версию Плетнева, озвученную НСБП как истинную истину. Не поперхнулись и не подавились.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Вопросы по существу:
Разрешено ли включать реверс в воздухе?
Какие отличия по использованию реверса между "Б" и "М"?
Шойгу не летчик. Какие претензии к нему? Максимум, что он может, прочитать, что ему напишут. В данной разборке меня наиболее удивили рейсовые пилоты, заглотившие версию Плетнева, озвученную НСБП как истинную истину. Не поперхнулись и не подавились.
Автоудаление.
1.Реверс в воздухе включать запрещено.
2.Существенных отличий,чтобы о них полемизировать, нет.
3.Шойгу не лётчик, Шойгу - Министр Обороны , который ОБЯЗАН знать всю информацию по знаковой катастрофе,что собственно и заявил.Дословно:
"Окончательная версия причины крушения самолета Ту-154 на Черном море установлена с вероятностью 99%, пишет ТАСС. «У нас есть на 99% уверенность, что мы имеем окончательную версию причин катастрофы. Но этот 1%, который нам требуется, для того, чтобы быть абсолютно уверенными и абсолютно честными перед всеми… "
*очевидно 1% и есть тот камень о который споткнулась честность.
 
Если можно, наведите хоть в общих чертах. Ограничение по самолету, или двигателю. Документацию имею всю, частично по результатам испытаний.
Все мы чего то кому то обязаны...
По честности, тем более в процентах не спец. Один из заинтересованных выпрыгнул в окно. Сочиняем характеристики.
Прокомментируйте, пожалуйста.
Автоудаление.
Посадка к взлету какое отношение имеет?
Было на Б официально разрешено на Н не более 4 метра(или 3) включать реверс в воздухе для уточнения расчета приземления но потом запретили, потому что самолет строгий, а пилоты - не все асСы.
На М практиковалось выпускать "лопушки" ( створки) перед приземлением вразрез с РЛЭ, но это тоже надо было уметь делать...
 
Вопросы по существу:
Разрешено ли включать реверс в воздухе?
Какие отличия по использованию реверса между "Б" и "М"?
На форуме об этом было. На посадках использовали часто, хоть и ругали. Но различают отклонение ковшей и само включение. Суть в оборотах мотора и соответственно тяги. Весь смысл, это гашение скорости. Или заход с повышенной скоростью, или угол глиссады. Как то так. Какие различия между б и м, может подскажут.
 
Посадка к взлету какое отношение имеет?
Было на Б официально разрешено на Н не более 4 метра(или 3) включать реверс в воздухе для уточнения расчета приземления но потом запретили, потому что самолет строгий, а пилоты - не все асСы.
На М практиковалось выпускать "лопушки" ( створки) перед приземлением вразрез с РЛЭ, но это тоже надо было уметь делать...
Философское: не было бы посадки, не было бы взлета. Не было бы взлета - не было бы катастрофы.
Философски аэродинамическое: На посадке нечистая аэродинамическая сила подбрасывала самолет и не давала примазать его к полосе. Следовательно при взлете она будет препятствовать взлету. Что и подтверждается данными МСРП.

Реверс за 2 секунды до касания. Зацените красоту игры. Использавания РН не наблюдаю. Зато как креном...
Хотелось бы ссылку на документы.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
На форуме об этом было. На посадках использовали часто, хоть и ругали. Но различают отклонение ковшей и само включение. Суть в оборотах мотора и соответственно тяги. Весь смысл, это гашение скорости. Или заход с повышенной скоростью, или угол глиссады. Как то так. Какие различия между б и м, может подскажут.
Скачали ли файл "для Таймера"?
Нужна ссылка на документы. Или наводка, где искать.
Автоудаление.
 
Реклама
Философское: не было бы посадки, не было бы взлета. Не было бы взлета - не было бы катастрофы.
Философски аэродинамическое: На посадке нечистая аэродинамическая сила подбрасывала самолет и не давала примазать его к полосе. Следовательно при взлете она будет препятствовать взлету. Что и подтверждается данными МСРП.

Реверс за 2 секунды до касания. Зацените красоту игры. Использавания РН не наблюдаю. Зато как креном...
Хотелось бы ссылку на документы.
Автоудаление.

Сама по себе посадка кривенькая - на три точки поодиночке,да ещё и с перегрузкой,но,как говорится, "Что положено Юпитеру - не положено быку"
В данном случае сначала были выпущены "ковши" реверса , в момент касания - включен реверс (Шум)
* собственно, я так и не понял - смысл обсуждать посадку ,когда надо обсуждать взлёт и его трагические последствия ? Тема себя исчерпала и ради поговорить ?
 
Сама по себе посадка кривенькая - на три точки поодиночке,да ещё и с перегрузкой,но,как говорится, "Что положено Юпитеру - не положено быку"
В данном случае сначала были выпущены "ковши" реверса , в момент касания - включен реверс (Шум)
* собственно, я так и не понял - смысл обсуждать посадку ,когда надо обсуждать взлёт и его трагические последствия ? Тема себя исчерпала и ради поговорить ?
По посадке: маленько с Вами не согласен. Сваливание/парашютирование (по вороньи) на высоте около метра. Очень точный расчет: если выше можно свалиться на крыло. Ниже - большая вертикальная. В обеих случаях можно сломать машину. Максимальный реверс в момент касания. Где то так.
По личности: мастер углов, сваливаний, критических режимов. На Бе-200 набирал воду в Севане. Сточил водяной руль об ВПП. По моим данным, облетывал конкретный самолет после доработок.
Тема перешла из острой фазы в хроническую. Движется медленно, в свободное от безделья время. Материалов хватит на несколько лет. Конкретной помощи, практически ни от кого нет. Кто умеет, мягко возражают: делаем работу, будем отвлекаться будем иметь убытки. Кто компенсирует?
Вы ведь сами сказали, что в расшифровках не спец. Если есть вопросы, ставьте конкретно.
Автоудаление.
 
По посадке: маленько с Вами не согласен. Сваливание/парашютирование (по вороньи) на высоте около метра. Очень точный расчет: если выше можно свалиться на крыло. Ниже - большая вертикальная. В обеих случаях можно сломать машину. Максимальный реверс в момент касания. Где то так.
По личности: мастер углов, сваливаний, критических режимов. На Бе-200 набирал воду в Севане. Сточил водяной руль об ВПП. По моим данным, облетывал конкретный самолет после доработок.
Тема перешла из острой фазы в хроническую. Движется медленно, в свободное от безделья время. Материалов хватит на несколько лет. Конкретной помощи, практически ни от кого нет. Кто умеет, мягко возражают: делаем работу, будем отвлекаться будем иметь убытки. Кто компенсирует?
Вы ведь сами сказали, что в расшифровках не спец. Если есть вопросы, ставьте конкретно.
Автоудаление.

я же указал конкретно:
- касание"на три точки поодиночке" с "плюхом"- не айс для профи (айс,когда на две с плавным опусканием передней ноги в процессе пробега соразмерно замедлению)
-Максимальный реверс в момент касания. В момент касания б.инженером был включен "реверс" переводом р.у. в обратную тягу,что слышно по увеличению шума,следовательно максимальным в момент касания никоим образом быть не мог. То,что перед приземлением выпустили "лопушки" (створки) - это то,что не прописано в РЛЭ ,но применяется на практике теми,кто это умеет делать. Выпуск же створок не означает одномоментное автоматическое включение обратной тяги.
 
я же указал конкретно:
- касание"на три точки поодиночке" с "плюхом"- не айс для профи (айс,когда на две с плавным опусканием передней ноги в процессе пробега соразмерно замедлению)
-Максимальный реверс в момент касания. В момент касания б.инженером был включен "реверс" переводом р.у. в обратную тягу,что слышно по увеличению шума,следовательно максимальным в момент касания никоим образом быть не мог. То,что перед приземлением выпустили "лопушки" (створки) - это то,что не прописано в РЛЭ ,но применяется на практике теми,кто это умеет делать. Выпуск же створок не означает одномоментное автоматическое включение обратной тяги.
По второму пункту не понял вообще. Как выпустить "лопушки"? Как БИ может управлять реверсом? Срочные проблемы. Отвечу позже.
Автоудаление.
 
По второму пункту не понял вообще. Как выпустить "лопушки"? Как БИ может управлять реверсом? Срочные проблемы. Отвечу позже.
Автоудаление.
Перекладка створок на выпуск и включение режима обратной тяги - две разные манипуляции.
 
Перекладка створок на выпуск и включение режима обратной тяги - две разные манипуляции.
Предполагаю 3 варианта:
Вы меня пытаетесь разыграть.
Вы говорите не о Ту-154Б/М.
Я чего то очень сильно не понимаю.
Какие органы управления реверсом у БИ?
Перед рудами трафарет "РЕВЕРС СТУПЕНЧАТЫЙ". Где еще управление реверсом?
Автоудаление.
В кокпите Ту-154 Б-2 RA-85572 04.jpg
 
Предполагаю 3 варианта:
Вы меня пытаетесь разыграть.
Вы говорите не о Ту-154Б/М.
Я чего то очень сильно не понимаю.
Какие органы управления реверсом у БИ?
Перед рудами трафарет "РЕВЕРС СТУПЕНЧАТЫЙ". Где еще управление реверсом?
Автоудаление.
На центральном пульте - запамятовал.
Суть не меняет: выпуск створок реверса(снять с замков)и перевод в режим обратной тяги - две разные манипуляции.По факту можно было приземляться, не выводя РУР в режим обратной тяги .
 
Извините если повторюсь инфа из авторитетного источника близкого к структуре ВВС.
image.png
image.png
 
Реклама
Назад