Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

На сколько я знаю Ту-154, если дать ногу и не отпускать, АБСУ установит РН нейтрально. Вопрос, через какое время?
Чего это вдруг?
У одного крупного специалиста, аж бортинженера по АО*, самолет должен махать элеронами аки птица крыльями, а у вас отказывается работать рулем направления, игнорируя действия летчика. А как же при отказе двигателя (внешнего) - АБСУ тоже установит РН нейтрально? Через какое-то время?
*по совместительству автор бреда про всепожирающий двигатель в салоне самолета.
 
Реклама
Чего это вдруг?
У одного крупного специалиста, аж бортинженера по АО*, самолет должен махать элеронами аки птица крыльями, а у вас отказывается работать рулем направления, игнорируя действия летчика. А как же при отказе двигателя (внешнего) - АБСУ тоже установит РН нейтрально? Через какое-то время?
*по совместительству автор бреда про всепожирающий двигатель в салоне самолета.
Хочу обоснованное возражение.
Если специалист по АБСУ, практической аэродинамике и пилотированию Ту-154, Ту-134, дорисуйте, пожалуйста на картинке #18.373 Ваш график отклонения РН. Вякать из подворотни все сильны. А чуть чего, сразу в будку...
К слову. Рейсовые пилоты, к сожалению, сразу зациклились на ППО и головами вращать не стали. Видать не из истребителей...
С уважением.
Автоудаление.
 
Еще раз даю график отклонения педалей. Нужны цифры, или предполагаемое поведение симметричного самолета на эти воздействия.
Поведение - обычное, т.е. будет создаваться крен, но только с увеличенной угловой скоростью.
Цифры - Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников | Страница 889 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Если специалист по АБСУ, практической аэродинамике и пилотированию Ту-154, Ту-134, дорисуйте, пожалуйста на картинке #18.373 Ваш график отклонения РН.
Специалист - это, как уже указывал, В-2.
Дорисовывать ничего не нужно. Напишите вместо 50(мм) 10* - этого будет вполне достаточно.
Пилотировать Ту-154 самому не довелось.
У вас что-то новое появилось или просто новые мысли по старым данным?
 
Специалист - это, как уже указывал, В-2.
Дорисовывать ничего не нужно. Напишите вместо 50(мм) 10* - этого будет вполне достаточно.
Пилотировать Ту-154 самому не довелось.
У вас что-то новое появилось или просто новые мысли по старым данным?
Нового нет и уже, вероятно, не будет. Всплеск активности сети не с моей подачи.
В-2 и в Африке В-2. Ему на моё и Ваше к нему отношение плевать.
Ошибок у него не находил.
По графику отклонений РН Вы сильно ошибаетесь.
Ту-154 и Ту-134 совершенно уникальные самолеты в использовании РН.
Я не лектор и лекции читать меня никто не уполномачивал. Жалко, что FL-410 отошел от темы.
Я тоже зарекался не влазить и не соваться, но иногда чешутся руки.
Про пилотирование Ту без обид. Через телескоп лица не видно. Представляются крутыми, потом пишут такое, что уши красные.
Извините, за задержку с ответами. Много неплановых заморочек.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Чем они уникальны то???
В общих чертах - хочешь жить, не сучи ногами. Отклонение в полете на половину хода, абсолютный нонсенс. Блокируются обучением, НЛ-10 штурмана, мощными пружинами и АБСУ. Более подробно надо спрашивать рейсовых пилотов. Если сильно надо, могу покопать бумаги. РН испльзуется только для демпфирования колебаний самолета в полете относительно вертикальной оси. Даже для АБСУ на заходе при отклонении от равносигнальной зоны - недоступен. По памяти как то так.
 
В общих чертах - хочешь жить, не сучи ногами.
Да не, популизм, чес слово. Сучить педалями должен быть сокровенный смысл. Или тогда зачем. Никогда не сучил, на Л-39 в том числе.
Блокируются обучением, НЛ-10 штурмана, мощными пружинами и АБСУ
Блокируется необходимостью.

Вам говорю, на полном серьёзе, на истребках Микояна все точно так же как и на Ту-154. А стреловидности там поболее будет.
Все там нормально. Это не есть причина и не есть шойгинский один процент.
 
Да не, популизм, чес слово. Сучить педалями должен быть сокровенный смысл. Или тогда зачем. Никогда не сучил, на Л-39 в том числе.
Блокируется необходимостью.

Вам говорю, на полном серьёзе, на истребках Микояна все точно так же как и на Ту-154. А стреловидности там поболее будет.
Все там нормально. Это не есть причина и не есть шойгинский один процент.
Никогда не сучил, на Л-39 в том числе.
Дык, все же надо попробовать на вкус. :)
Пытался найти человека, который бы попробовал использовать на Ту-154 педали в полете. В плане "и чего будет". Может действительно миф. Пока не нашел. Получается, наш первый случай в истории авиации.
Мы немного зациклились на педалях, а ведь это только маленький кусочек в череде непоняток по этому полету.
Я МО уважаю. Он не летчик. Ему проще было свалить на экипаж и забыть. Он этого не сделал. Доводам НСБП не внял. А может, действительно, знает причину, о которой говорить нельзя.
На "истребках" не так. Да и они разные. Совершенно разное поведение 15, 17 и 21. 21 отлично управляется на 2 режиме. Даже "бис" отличается. 23, 27 крайне неустойчивые. 25 совсем другая песня. Но это уход от темы далеко.
Будут разумные мысли по теме - буду рад.
С уважением.
Автоудаление.
 
Реклама
В-2 и в Африке В-2. Ему на моё и Ваше к нему отношение плевать.
Ошибок у него не находил.
Значит его заявление про двигатель (авторство тоже его) в салоне это не бред?
Здесь:
Вот так поначалу и смотрят. Штурвал влево, элерон отклонился ---- все работает. А соответствует ли величина отклонения элерона отклонению штурвала? При перекладки штурвала из "-20град" в "+70град" сигнал управления в канале крена должен быть максимальный до появления угловой скорости. Т.е элерон должен отклониться на 20град. ( конечно не моментально, сработает демпфирование). Это было сравнено с параметрами на рабочей машине. А он отклонился на 9град.( с "-2град.до "+7град.)
у него тоже ошибки (ошибок) нет?
Если ошибки нет (ведь вы же их не находили) - то кому и про что вы собираетесь (если вдруг уполномочат) читать лекции?
 
По графику отклонений РН Вы сильно ошибаетесь.
Нарисуйте свой.
Жалко, что FL-410 отошел от темы.
Мне нет. Он на мои вопросы не ответил ни разу (кроме курса взлета): то ли ответить было нечего, то ли боялся чего-то:
Представляются крутыми, потом пишут такое, что уши красные.
 
Дык, все же надо попробовать на вкус
Все попробовано. Более чем достаточно.
Для чего вы объясните, на взлете и наборе высоты сучить как вы говорите педалями. Это во первых абсолютно не нужно, потом, это не умно.


На "истребках" не так
Ну во-первых все так же, особливо ежели речь зашла о Миг-23. Где собсно все постулаты аэродинамики в реакциях креном на скольжения, перекрестные связи наиболее наглчдны, начиная с прямого крыла, где самолёт близок к нейтральности на дачу ноги, заканчивая максимально стреловидным, где на активную дачу ноги самолёт стремится крутить бочки.


Будут разумные мысли по теме
Это было ни к чему. Вы сели на какую то понятную вам волну и собственно разабеждать вас в чом то бесполезно.
Вы понимаете, что вот ехать на машине и болтать рулём туда сюда без нужды это глупо.
Аналогично глупо сучить педалями туда сюда бесцельно на этапе взлета и набора высоты.
И да, в маршрутных полетах по сути дела, педали нафик не нужны.
Так понятно?
 
Нарисуйте свой.

Мне нет. Он на мои вопросы не ответил ни разу (кроме курса взлета): то ли ответить было нечего, то ли боялся чего-то:
Не рисуется. Не нашел постоянную времени. Проходит ли в демпфере постоянная составляющая? Лучше бы натурный эксперимент.
Даже усилия на педалях не сосчитал.
Интересует вопрос. Почему упал самолет? Все остальное промежуточные результаты.
Даже вариант ППО не объясняет действия экипажа. Частично объясняет разрушение конструкции, если оно было. Полагаю, на данном этапе при существующем количестве объективной информации тему можно консервировать до некоторого места.
 
Речь о системах управления, откройте и сравните состав и принцип. Речь об этом, а не аморфных беспредметных рассуждениях.
По всякому Вы правы. 15 градусов РН при любом раскладе остается летчикам. Я есть минус инженер.
Автоудаление.
 
Не рисуется. Не нашел постоянную времени. Проходит ли в демпфере постоянная составляющая? Лучше бы натурный эксперимент.
Даже усилия на педалях не сосчитал.
2,5 сек
Что значит постоянная составдяющая?
При выпущенных закрылках: при полном отклонении педали (125 мм) 37кг, для отклонения на "полхода" - усилий тоже половина
После уборки закрылков подключается дополнительная пружина работающая при отклонении педали 37 мм и более( для тех, кто очень постарается) - усилие 60 кг и более, плюс от основной около 10 кг и более.
Когда и как подключается полетный загружатель (дополнительная пружина) - разбирайтесь сами
 
Нового нет и уже, вероятно, не будет.
Если нового нет, то что дают ваши изыскания (даже будь правильными)?
В ноябре (а может и раньше) КС СК обнулил все вбросы начиная от вброса LN и заканчивая вбросом от анонимных доброжелателей лично вам. Что там было в действительности, в том числе и что, куда и на сколько отклонялось - неизвестно.
А
причину, о которой говорить нельзя
ваши доброжелатели вам уже не вбросят.
Но в вашем распоряжении по-прежнему фото, видео, аудио из открытых источников.
 
Личная просьба. На высоте 200 на половину хода нажать левую педаль и держать нажатой до завершения виража, если такой получится. Интересует время выполнения виража на 360 градусов. По возможности без крена.
Эксперимент провел. Правда на 800м, 400км/ч, включён АТ и стабилизация высоты. Практически без крена (периодически компенсировал, не более 2-3 гр). РН повернул полностью ( так получилось, заметил уже в процессе, менять не стал). Оборот 360гр за 14мин 40сек.
 
Реклама
Эксперимент провел. Правда на 800м, 400км/ч, включён АТ и стабилизация высоты. Практически без крена (периодически компенсировал, не более 2-3 гр). РН повернул полностью ( так получилось, заметил уже в процессе, менять не стал). Оборот 360гр за 14мин 40сек.
Спасибо принял. РН 25 градусов. Я так понял. Педаль на половину хода, надо шить сантиметровую ленту вместо лампасов :)
 
Назад