Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Но на Ту педаль зачем то держали нажатой.
А рули по крену в каком положении?
Ее если держали, то для других целей, когда рулей по крену парировать крен уже не хватает, помогали педалью.
 
Последнее редактирование:
Реклама
моим данным АБСУ должно играть ведущую роль.
В смысле? Абсу в штурвальном режиме, что там может быть ведущего.
Демпфирование в каналах сохраняется, и не более того.
Никакой связи с дачей ноги здесь нет.
 
А рули по крену в каком положении?
Ее если держали, то для других целей, когда рулей по крену парировать крен уже не хватает, помогали педалью.
Вам график элеронов отдельно, или с чем совместить?
Автоудаление.
 
В смысле? Абсу в штурвальном режиме, что там может быть ведущего.
Демпфирование в каналах сохраняется, и не более того.
Никакой связи с дачей ноги здесь нет.
На сколько я знаю Ту-154, если дать ногу и не отпускать, АБСУ установит РН нейтрально. Вопрос, через какое время? Кроме того, должны быть большущие усилия. Может, конечно, я что забыл или перепутал.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Вам график элеронов отдельно, или с чем совместить?
Автоудаление.
Да нет, сами прикиньте.

На сколько я знаю Ту-154, если дать ногу и не отпускать, АБСУ установит РН
Нет, не должно быть такого в штурвальном режиме.
Пусть уважаемый TIMER, скажет свое веское.
 
Да нет, сами прикиньте.
От прикидок окончательно облысел. Потому бросил. И вот опять всплеск активности сети...
Автоудаление.

Нет, не должно быть такого в штурвальном режиме.
Пусть уважаемый TIMER, скажет свое веское.
По управлению РН, Ту-154 совершенно уникальный самолет. Если, конечно включен канал от АБСУ.
 
Нет, не должно быть такого в штурвальном режиме.
Штурвальный режим - то же самое воздействие на золотники и клапаны рулевых машинок , но через пружинные загружатели, иммитирующие нагрузки. Мне уже и невдомек какая величина крена была в момент когда пилотирующий начал сучить ногами, если больше 45,то здесь вступает в силу другое: РН начинает работать как РВ.
Про Лешуконское хочу добавить некоторую некорректность в слове "скольжение" . Скольжение подразумевает полет самолета по результирующей вследствие крена и ноги, данных противоположно. В том случае крена не было, была дана нога, очевидно энергично, что привело к уменьшению местной скорости обтекания на полукрыле со стороны дачи ноги и его кренению с переходом в нисходящую спираль, штопор - как угодно, но учитывая полностью выпущенные закрылки - без вариантов
 
Штурвальный режим - то же самое воздействие на золотники и клапаны рулевых машинок , но через пружинные загружатели, иммитирующие нагрузки. Мне уже и невдомек какая величина крена была в момент когда пилотирующий начал сучить ногами, если больше 45,то здесь вступает в силу другое: РН начинает работать как РВ.
Про Лешуконское хочу добавить некоторую некорректность в слове "скольжение" . Скольжение подразумевает полет самолета по результирующей вследствие крена и ноги, данных противоположно. В том случае крена не было, была дана нога, очевидно энергично, что привело к уменьшению местной скорости обтекания на полукрыле со стороны дачи ноги и его кренению с переходом в нисходящую спираль, штопор - как угодно, но учитывая полностью выпущенные закрылки - без вариантов
«Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10,7 градуса (вправо) в положение 53,5 градуса (влево) за 1 с, после чего он отклонил левую педаль вперед на ½ хода и начал плавно, с темпом 1,3 градуса в секунду отклонять колонку управления «на себя»…» (№ 137/2/883дсп НСБП А ВС РФ от 04.05.2017г.)

Специально для Вас подстыковал ленточку крена.

По существу.

Вопросы: Отклонение педалей на ½ хода и удержание в данном положении до столкновения с водой вызвано:

1. Разрушением пружины загрузочного механизам.
2. Заклиниванием триммера РН.
3. Сопротивлением пружины загрузочного механизам. (Давили сколько могли, нажать больше физически на удалось.)
4. Дозированное отклонение. Попытка предотвратить скольжение асимметричного самолета (удержание шарика в центре).
5. когда рулей по крену парировать крен уже не хватает, помогали педалью. /Ariec 71/.
6. Неадекватность экипажа.
7. Другое, если можно, подробнее.

Выберите, пожалуйста, наиболее вероятный вариант, на ваш взгляд.

Если не секрет, подскажите технику, на которой работаете за столом. Смартфон, рабочая станция, персональный компьютер, планшет? Какая форма передачи и обработки информации доступна?
С уважением.
Для TIMER.png
 
«Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10,7 градуса (вправо) в положение 53,5 градуса (влево) за 1 с, после чего он отклонил левую педаль вперед на ½ хода и начал плавно, с темпом 1,3 градуса в секунду отклонять колонку управления «на себя»…» (№ 137/2/883дсп НСБП А ВС РФ от 04.05.2017г.)
Кроме ППО на ум ничего не приходит. Получается,отклонил влево до крена 53,5,сунул левую же ногу на половину хода,чем увеличил Vy снижения ( РН начал работать как РВ,а взятием штурвала на себя создал перегрузку.
Коллективное помешательство ? И 2п. и штурман , сидящий посредине обязаны были вмешаться и делом и словом.
* не силен в расшифровках,к сожалению.

** нет значений скорости Vпр. в этот промежуток и положения закрылков,а хотелось бы...
Возможно угол атаки был близок к критическому,самолет начал валиться вправо ,командир резко поправил влево , но коли скорости нет ,в левый крен вошёл уже неконтролируемо.Дал ногу ( потому что шарик повалился влево-чтобы загнать в центр) - увеличилась Vу (почему - я написал) , ,естественное действие - штурвал на себя для уменьшения. Дальше - абырвалг.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кроме ППО на ум ничего не приходит. Получается,отклонил влево до крена 53,5,сунул левую же ногу на половину хода,чем увеличил Vy снижения ( РН начал работать как РВ,а взятием штурвала на себя создал перегрузку.
Коллективное помешательство ? И 2п. и штурман , сидящий посредине обязаны были вмешаться и делом и словом.
* не силен в расшифровках,к сожалению.

** нет значений скорости Vпр. в этот промежуток и положения закрылков,а хотелось бы...
Возможно угол атаки был близок к критическому,самолет начал валиться вправо ,командир резко поправил влево , но коли скорости нет ,в левый крен вошёл уже неконтролируемо.Дал ногу ( потому что шарик повалился влево-чтобы загнать в центр) - увеличилась Vу (почему - я написал) , ,естественное действие - штурвал на себя для уменьшения. Дальше - абырвалг.
53 градуса не крен, а баранка.
В какой форме Вас устроит значение приборной скорости и положение закрылков?
Имеется электромеханизм триммерного эффекта РН МП-100М-27.
Так всегда. Все умные, а как подписать протокол, "давайте, лучше завтра"... :)
 
53 градуса не крен, а баранка.
В какой форме Вас устроит значение приборной скорости и положение закрылков?
Имеется электромеханизм триммерного эффекта РН МП-100М-27.
Так всегда. Все умные, а как подписать протокол, "давайте, лучше завтра"... :)
1.Скорость и положение механизации на момент события. Насчёт механизма триммерного эффекта, я поправился - отредактировав до того как вы отписались.
2. Раз "баранка" - смысл строить версии по баранке ?
Так всегда. Все умные, а как подписать протокол, "давайте, лучше завтра".. (ваше)
3. если ко мне,то не завтра , а после того,как Шойгу вложит в пазл недостающий 1 %, как обещал - к нему с протоколом.

*меня нету - я в кино.
 
К гадалке не ходи
Так ведь крена не было?
Кино началось с невесомости "Ух Ё моё". Все параметры до того были в норме, за исключением двух глубоких "воздушных ям" сразу после взлета.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
Да лан, свалились, и все дела
Возможно Вам будет интересно:
Л-39. Педаль до упора. Сильно тормозится. Для удержания скорости около 400 - обороты 100.
Очень неустойчив. Для выдерживания нулевого крена и заданной высоты приходится постоянно подправлять ручкой. Время виража 360 градусов - 1минута 30 секунд.
Автоудаление.
 
Реклама
Л-39. Педаль до упора. Сильно тормозится. Для удержания скорости около 400 - обороты 100.
Не так уж сильно тормозится. С тормозными щитками тормозится интенсивней. 100 % это не 106.
Только к чему все это, не понятно.
 
Назад