Я давно в курсе и своевременно проинформировал заинтересованных.Если нового нет, то что дают ваши изыскания (даже будь правильными)?
В ноябре (а может и раньше)КССК обнулил все вбросы начиная от вброса LN и заканчивая вбросом от анонимных доброжелателей лично вам. Что там было в действительности, в том числе и что, куда и на сколько отклонялось - неизвестно.
А
ваши доброжелатели вам уже не вбросят.
Но в вашем распоряжении по-прежнему фото, видео, аудио из открытых источников.
Вас то чем заинтересовали эти заинтересованные? Ведь там (у них) полно косяков и еще задолго до обнуления было понятно, что вам подбросили туфту.Я давно в курсе и своевременно проинформировал заинтересованных.
Ну-ну.Данных для анализа достаточно.
Одна из непостигнутых мною странностей. Их, как бы убрали, но еще один комплект оказался под колесами. Откуда об этом узнала во тьме диспетчер? "Сейчас машина сопровождения подъедет их уберет" Следовательно информация не от водителя. Достоверность не гарантирую. Не по моей части.Из частичной записи переговоров экипажа, так я и не понял по забытым колодкам... Они (службы) вообще забыли убрать все колодки или только с одной из сторон?
Вопросы по существу:1.Скорость и положение механизации на момент события. Насчёт механизма триммерного эффекта, я поправился - отредактировав до того как вы отписались.
2. Раз "баранка" - смысл строить версии по баранке ?
Так всегда. Все умные, а как подписать протокол, "давайте, лучше завтра".. (ваше)
3. если ко мне,то не завтра , а после того,как Шойгу вложит в пазл недостающий 1 %, как обещал - к нему с протоколом.
*меня нету - я в кино.
1.Реверс в воздухе включать запрещено.Вопросы по существу:
Разрешено ли включать реверс в воздухе?
Какие отличия по использованию реверса между "Б" и "М"?
Шойгу не летчик. Какие претензии к нему? Максимум, что он может, прочитать, что ему напишут. В данной разборке меня наиболее удивили рейсовые пилоты, заглотившие версию Плетнева, озвученную НСБП как истинную истину. Не поперхнулись и не подавились.
Автоудаление.
Посадка к взлету какое отношение имеет?Если можно, наведите хоть в общих чертах. Ограничение по самолету, или двигателю. Документацию имею всю, частично по результатам испытаний.
Все мы чего то кому то обязаны...
По честности, тем более в процентах не спец. Один из заинтересованных выпрыгнул в окно. Сочиняем характеристики.
Прокомментируйте, пожалуйста.
Автоудаление.
На форуме об этом было. На посадках использовали часто, хоть и ругали. Но различают отклонение ковшей и само включение. Суть в оборотах мотора и соответственно тяги. Весь смысл, это гашение скорости. Или заход с повышенной скоростью, или угол глиссады. Как то так. Какие различия между б и м, может подскажут.Вопросы по существу:
Разрешено ли включать реверс в воздухе?
Какие отличия по использованию реверса между "Б" и "М"?
Каждый о своемВас то чем заинтересовали эти заинтересованные? Ведь там (у них) полно косяков и еще задолго до обнуления было понятно, что вам подбросили туфту.
Ну-ну.
Философское: не было бы посадки, не было бы взлета. Не было бы взлета - не было бы катастрофы.Посадка к взлету какое отношение имеет?
Было на Б официально разрешено на Н не более 4 метра(или 3) включать реверс в воздухе для уточнения расчета приземления но потом запретили, потому что самолет строгий, а пилоты - не все асСы.
На М практиковалось выпускать "лопушки" ( створки) перед приземлением вразрез с РЛЭ, но это тоже надо было уметь делать...
Скачали ли файл "для Таймера"?На форуме об этом было. На посадках использовали часто, хоть и ругали. Но различают отклонение ковшей и само включение. Суть в оборотах мотора и соответственно тяги. Весь смысл, это гашение скорости. Или заход с повышенной скоростью, или угол глиссады. Как то так. Какие различия между б и м, может подскажут.
Сама по себе посадка кривенькая - на три точки поодиночке,да ещё и с перегрузкой,но,как говорится, "Что положено Юпитеру - не положено быку"Философское: не было бы посадки, не было бы взлета. Не было бы взлета - не было бы катастрофы.
Философски аэродинамическое: На посадке нечистая аэродинамическая сила подбрасывала самолет и не давала примазать его к полосе. Следовательно при взлете она будет препятствовать взлету. Что и подтверждается данными МСРП.
Реверс за 2 секунды до касания. Зацените красоту игры. Использавания РН не наблюдаю. Зато как креном...
Хотелось бы ссылку на документы.
Автоудаление.
По посадке: маленько с Вами не согласен. Сваливание/парашютирование (по вороньи) на высоте около метра. Очень точный расчет: если выше можно свалиться на крыло. Ниже - большая вертикальная. В обеих случаях можно сломать машину. Максимальный реверс в момент касания. Где то так.Сама по себе посадка кривенькая - на три точки поодиночке,да ещё и с перегрузкой,но,как говорится, "Что положено Юпитеру - не положено быку"
В данном случае сначала были выпущены "ковши" реверса , в момент касания - включен реверс (Шум)
* собственно, я так и не понял - смысл обсуждать посадку ,когда надо обсуждать взлёт и его трагические последствия ? Тема себя исчерпала и ради поговорить ?
По посадке: маленько с Вами не согласен. Сваливание/парашютирование (по вороньи) на высоте около метра. Очень точный расчет: если выше можно свалиться на крыло. Ниже - большая вертикальная. В обеих случаях можно сломать машину. Максимальный реверс в момент касания. Где то так.
По личности: мастер углов, сваливаний, критических режимов. На Бе-200 набирал воду в Севане. Сточил водяной руль об ВПП. По моим данным, облетывал конкретный самолет после доработок.
Тема перешла из острой фазы в хроническую. Движется медленно, в свободное от безделья время. Материалов хватит на несколько лет. Конкретной помощи, практически ни от кого нет. Кто умеет, мягко возражают: делаем работу, будем отвлекаться будем иметь убытки. Кто компенсирует?
Вы ведь сами сказали, что в расшифровках не спец. Если есть вопросы, ставьте конкретно.
Автоудаление.
По второму пункту не понял вообще. Как выпустить "лопушки"? Как БИ может управлять реверсом? Срочные проблемы. Отвечу позже.я же указал конкретно:
- касание"на три точки поодиночке" с "плюхом"- не айс для профи (айс,когда на две с плавным опусканием передней ноги в процессе пробега соразмерно замедлению)
-Максимальный реверс в момент касания. В момент касания б.инженером был включен "реверс" переводом р.у. в обратную тягу,что слышно по увеличению шума,следовательно максимальным в момент касания никоим образом быть не мог. То,что перед приземлением выпустили "лопушки" (створки) - это то,что не прописано в РЛЭ ,но применяется на практике теми,кто это умеет делать. Выпуск же створок не означает одномоментное автоматическое включение обратной тяги.
Перекладка створок на выпуск и включение режима обратной тяги - две разные манипуляции.По второму пункту не понял вообще. Как выпустить "лопушки"? Как БИ может управлять реверсом? Срочные проблемы. Отвечу позже.
Автоудаление.
Предполагаю 3 варианта:Перекладка створок на выпуск и включение режима обратной тяги - две разные манипуляции.
На центральном пульте - запамятовал.Предполагаю 3 варианта:
Вы меня пытаетесь разыграть.
Вы говорите не о Ту-154Б/М.
Я чего то очень сильно не понимаю.
Какие органы управления реверсом у БИ?
Перед рудами трафарет "РЕВЕРС СТУПЕНЧАТЫЙ". Где еще управление реверсом?
Автоудаление.