Мне недостаточно этих картинок и голимых слов. Просьба обосновать математически возможность получения сорванным с крепления двигателем достаточного ускорения и получения кинетической энергии в разы большей чем у фюзеляжа, что дало возможность его пробития на вылет!Списываю на шок от увиденного...
Да не надо через салон, лишнее это. Если один двигатель оторвался в момент уборки закрылок, а борт достаточно "тяжелый", полагаю, это уже очень печально. Без влета в салон.Просто представьте, что движок пролетит это салон по диагонали.
Расчетное ускорение 10500/2350=4,4G. Предполагаю, пролетит. Только должен прописаться на МСРП.Мне недостаточно этих картинок и голимых слов. Просьба обосновать математически возможность получения сорванным с крепления двигателем достаточного ускорения и получения кинетической энергии в разы большей чем у фюзеляжа, что дало возможность его пробития на вылет!
Начальные услвоия:
скорсть движения фиюзеляжа = скорости движения прикрепленного к нему двигателя. Думаю это не оспортить
дальше математические выкладки, которые обоснуют приобретение оторвавшимся двигателем скорости в разы больше скорости фюзеляжа (иначе на вылет не пробить) ...
Еще раз автор случаем не по адресу г. Москва Загородное ш., 2 проживает?
Так двигатель уже на взлетном.Я не должен ничего строить. Выдвинута версия. Считаю ее бредовой.
Картинок не достаточно для поверить на слово.
Даже если керосин вдруг польется из шланга в КНД, то для раскрутки оторванного двигателя нужно время, чтобы он приобрел достаточную скорость. Двигатель данной конструкции относительно инертен…
Ухожу из темы. Чую щас флуд разрастется.
Отож... Триггер был взведён после наезда на колодки, дальше ситуация постепенно выходила из под контроля. Данный вид особого случая даже в осп не внесён. И да экипаж в данной ситуации НИЧЕГО не мог сделать. Эх Роман летал бы на родном ан-26 и в ус не дул нет тяга к большой авиации сманила...Так двигатель уже на взлетном.
Фото тележки выше и обратите внимание на узлы крепления двигателя(правого) которые и "стали" той петлей завернувшей двигатель в салон.Покажите ту тележку (поворотную пару) тогда и узнаем про эту возможность.
Обоснованных возражений против версии не имею. Это как повернет при расстыковке.Если следовать презентации, то 10500*0,35=3675. 3675/2350=~1,5же. Плюс 1же верт. вниз тянет. Плюс в первый момент отрыва скорость отн. борта 0. Под крыло пойдет, верно?))
#autoremove
Не более фантастическая, чем сама катастрофа. Подождем. Посмотрите почту.Фантастические факторы...
1. Тележка повредилась колодкой.
2. Тележка попала в двигатель.
3. Двигатель сорвался с креплений.
4. Двигатель полетел вперед обгоняя самолет.
5, Двигатель сделав левый вираж пробил салон.
6. Из дыры по правому борту летит в заборник среднего.
7. И об этом все причастные молчат.
Не сильно ли много за один раз?
Источник на Ютубе ищется достаточно легко. Не знаю, к какой именно структуре ВВС он близок, но авторитет его вызывает сильные сомнения.Извините если повторюсь инфа из авторитетного источника близкого к структуре ВВС.
С форумом, а точнее с веткой форума, автор попал в самую точку.Автор не ошибся форумом?