Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Списываю на шок от увиденного...
Мне недостаточно этих картинок и голимых слов. Просьба обосновать математически возможность получения сорванным с крепления двигателем достаточного ускорения и получения кинетической энергии в разы большей чем у фюзеляжа, что дало возможность его пробития на вылет!
Начальные услвоия:
скорсть движения фиюзеляжа = скорости движения прикрепленного к нему двигателя. Думаю это не оспортить ;)
дальше математические выкладки, которые обоснуют приобретение оторвавшимся двигателем скорости в разы больше скорости фюзеляжа (иначе на вылет не пробить) ...

Еще раз автор случаем не по адресу г. Москва Загородное ш., 2 проживает?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Просто представьте, что движок пролетит это салон по диагонали.
Да не надо через салон, лишнее это. Если один двигатель оторвался в момент уборки закрылок, а борт достаточно "тяжелый", полагаю, это уже очень печально. Без влета в салон.
#autoremove
 
Мне недостаточно этих картинок и голимых слов. Просьба обосновать математически возможность получения сорванным с крепления двигателем достаточного ускорения и получения кинетической энергии в разы большей чем у фюзеляжа, что дало возможность его пробития на вылет!
Начальные услвоия:
скорсть движения фиюзеляжа = скорости движения прикрепленного к нему двигателя. Думаю это не оспортить ;)
дальше математические выкладки, которые обоснуют приобретение оторвавшимся двигателем скорости в разы больше скорости фюзеляжа (иначе на вылет не пробить) ...

Еще раз автор случаем не по адресу г. Москва Загородное ш., 2 проживает?
Расчетное ускорение 10500/2350=4,4G. Предполагаю, пролетит. Только должен прописаться на МСРП.
 
Если недостаточно картинок и слов,нужна мат.модель Не вижу препятствий стройте по представленной инфе заодно и школьные знания проверите выкладывайте обсудим вместе. Насчёт указанного выше адреса я так понимаю вы ищете соседей? Спешу вас разочаровать мой адрес на 1000км южнее, хотя конечно на лавочке в уютном дворике да в полосатой пижаме можно гораздо плодотворнее дискутировать и всегда можно привлечь математиков и физиков из третьей палаты.
 
Я не должен ничего строить. Выдвинута версия. Считаю ее бредовой.
Картинок не достаточно для поверить на слово.
Даже если керосин вдруг польется из шланга в КНД, то для раскрутки оторванного двигателя нужно время, чтобы он приобрел достаточную скорость. Двигатель данной конструкции относительно инертен…
Ухожу из темы. Чую щас флуд разрастется.
 
Я не должен ничего строить. Выдвинута версия. Считаю ее бредовой.
Картинок не достаточно для поверить на слово.
Даже если керосин вдруг польется из шланга в КНД, то для раскрутки оторванного двигателя нужно время, чтобы он приобрел достаточную скорость. Двигатель данной конструкции относительно инертен…
Ухожу из темы. Чую щас флуд разрастется.
Так двигатель уже на взлетном.
 
Специалистам Ту-154.
Неужели наезд на колодку может повредить тележку?
 
Так двигатель уже на взлетном.
Отож... Триггер был взведён после наезда на колодки, дальше ситуация постепенно выходила из под контроля. Данный вид особого случая даже в осп не внесён. И да экипаж в данной ситуации НИЧЕГО не мог сделать. Эх Роман летал бы на родном ан-26 и в ус не дул нет тяга к большой авиации сманила...
 
Покажите ту тележку (поворотную пару) тогда и узнаем про эту возможность.
Фото тележки выше и обратите внимание на узлы крепления двигателя(правого) которые и "стали" той петлей завернувшей двигатель в салон.
 
Если следовать презентации, то 10500*0,35=3675. 3675/2350=~1,5же. Плюс 1же верт. вниз тянет. Плюс в первый момент отрыва скорость отн. борта 0. Под крыло пойдет, верно?))
#autoremove
Обоснованных возражений против версии не имею. Это как повернет при расстыковке.
 
Реклама
image.png
 
Фантастические факторы...
1. Тележка повредилась колодкой.
2. Тележка попала в двигатель.
3. Двигатель сорвался с креплений.
4. Двигатель полетел вперед обгоняя самолет.
5, Двигатель сделав левый вираж пробил салон.
6. Из дыры по правому борту летит в заборник среднего.
7. И об этом все причастные молчат.
Не сильно ли много за один раз?
Не более фантастическая, чем сама катастрофа. Подождем. Посмотрите почту.
 
Ozer61, зачем вы себя мучаете скриншотами? Дали бы сразу ссылку на Ютуб.
Извините если повторюсь инфа из авторитетного источника близкого к структуре ВВС.
Источник на Ютубе ищется достаточно легко. Не знаю, к какой именно структуре ВВС он близок, но авторитет его вызывает сильные сомнения.
Кстати, старожилы ветки, не считали, в который раз эта "версия" здесь всплывает?
 
Последнее редактирование:
Это как в том фильме хотите верьте а хотите нет. Людей то все равно уже не вернёшь. как говорит один из законов Мёрфи :"возможно все! Невозможно только то чего уж совсем не может быть!"
 
Реклама
Автор не ошибся форумом?
С форумом, а точнее с веткой форума, автор попал в самую точку.
А вот с типом ВС явно косякнул (если не прикалывается, конечно). Шла бы речь про сырой суперджет, у которого от наезда на кочку топливо начинает хлестать из баков, можно было б и обсудить тему. Но в отношении железного и проверенного Полтинника - абсурд полнейший.
 
Назад