(
Если только вы не очередная реинкарнация С.Иванова)
Автор конкретно этого бреда (Сергей Иванов) не имеет никакого отношения к структуре ВВС.
А вот автор предшествующего бреда (и не только этого), В-2, представляется БИ по АО, летавшим 25 лет на Ту-154, в том числе и с Волковым.
С. Иванов всего лишь развил его бред сначала со средним двигателем, а когда не прошло - перешел на третий двигатель и пропавшую поворотную пару правой тележки.
За два года оформил свой бред в видео и выложил на ютубе aka Elena.
При
поломке болта (даже если допустить такое), он не выпадет - будут мешать колеса, он просто упрется в них. Чтобы извлечь этот болт - нужно полностью демонтировать колеса - ЕМНИП, писал об этом Тихий
Посмотреть вложение 730532
Посмотреть вложение 730533
Он вам не ответит, обычно такие "накидав на вентилятор" потом с ухмылкой наблюдают из-за угла.
Чуточку не совсем так, это ещё целый болт будет проблемно снять, а не при условии когда его уже срезало в двух точках по его длине, тогда он уже никому не мешает, НО.
Но, дальше на пути покидания тележкой своего места встает смещение осей её колес и шкворня (по памяти разнос ок., 120 мм) которое не даст просто так выпасть тележке при любом пространственном положении, НО.
Но, по стечению ряда фантастических обстоятельств, а это колебания узла на разбеге который мог позволить оси (шкворню) частично выйти из проушины колесной балки, но не совсем до конца так как это могло привести к потере к., пары ещё при разбеге и довершиться с перевортом при уборке шасси, НО.
Но, всё это не реально при сопротивление болта на срез 24000×2=48000 кГ., плюс к этому ограничитель поворота на балке который можно преодолеть лишь при чудовищном люфте в поворотном узле.
Я не знаю степень термической обработки этого болта и хрупкости, но даже если колесо все же развернет преодолев все преграды и упрётся в балку, то это болт деформирует на сдвиг только на половину своего диаметра и будет дальше удерживать целостность узла. Кажется есть только один способ мгновенно разобрать узел, но это уже на другом форуме с сапёрным уклоном...
По поводу среднего движка и печальных фрагментов в нем.
Ничего удивительного в этом нет, ведь он, при встрече самолета с водной поверхностью находился в более "выгодном" положении чем внешние СУ которые сразу были остановлены напором воды. Я не буду описывать возможные варианты хаоса в салоне при ударе об воду и действия средней СУ, но точно можно сказать, что нос самолета встретился при этом с его хвостом, судя по снимку водолаза, державшего после подъема в руках эл.,плату с первого тех., отсека и коробку кондесаторов генератора (установлена на каждом двигателе) одной из СУ. Радиус работы водолаза на дне с одной точки при тех факторах не более 10-15 м.