Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Так что решили то.
Напустили туману.
Листочки дерьмо вброс для пипла, навести туману.
 
Все бьет. Не бьют четыре точки по перегрузке: две над ВПП, пересечение береговой черты и еще через полторы секунды. Невесомость, однако. Не бьют с действиями экипажа и положением управляющих поверхностей.
 
А где они, эти выводы? Предлагается поверить в CFIT без причины?
 
Последнее редактирование:
где?
 
Вообще-то есть упоминание о неком грузе в 150 кг...
Как это не ужасно, но главная "странность" это состояние останков жертв катастрофы. Скорость более 500 км/час с такой высоты, при таком угле снижения и взлетной тяге нельзя достигнуть даже при нулевом угле атаки. А угол атаки нулевым не был.
Также отсутствуют последние 8-10 секунд в переговорах экипажа. А там могли быть " уточнения" к фразе: "Что за х...ня!?"
 
С Новым Годом!
Фразу о переговорах, не понял.
С новым счастьем!
Конец переговоров обрезан. А там могло быть нечто, поясняющее причину катастрофы.
А фраза: "Что за.." - это вероятный момент ее начала.
 
Значит, есть что скрывать...
Да. Согласно этому Указу № 1203 от 30.11.95. перечень сведений, отнесенных к гостайне, довольно длинный.
Аж 113 пунктов. Так что, для желающих широкое поле деятельности. Вот только сведения о гостайне никак нельзя было раскрыть в 10-12 секундах падения. Еще раз акцентирую внимание, но совсем не требую ответа. Свое мнение я уже давно сказал.
 
Вряд ли сваливание приведет к такому возгласу после прозвучавшего ранее "Ух!". Как по моему опыту, так вся маршрутка выдохнула "Ух, ёпт!" после попадания в яму на, сравнительно ровной дороге. Значит перед "Что за ху...ня?!" произошло событие, которое привело пилота в замешательство. Если коротко, то это событие связано с невыполнением своих функций системы управления летными режимами. А проявление этого имело характер потери приборной скорости. Вот это событие могло привести пилота в замешательство. А возможных причин на скорости 350 км/ч только две: закрылки и резкая потеря тяги. Я не уточняю количество двигателей, а лишь, в общих чертах. Причем, до этого "Ух!" самолет был полностью исправен.