опять же по пятому кругу. приведенные в листочках скорости ну совсем не бьются с расчетами.
а при чём тут:Ну это вас такое объяснение устраивает. А меня нет.
???А еще более грамотному авиационному инженеру, да и просто опытному пилоту, ещё более понятно.
с чьими расчётами? - мало ли кто там себе что рассчитал?опять же по пятому кругу. приведенные в листочках скорости ну совсем не бьются с расчетами.
так сравнивали с книжками по аэродинамике ту 154. тот же разбег до отрыва ну никак.с чьими расчётами? - мало ли кто там себе что рассчитал?
а именно?так сравнивали с книжками по аэродинамике ту 154. тот же разбег до отрыва ну никак.
Вам игорь ом уже ответил здесьа при чём тут:
???
опять же по пятому кругу. приведенные в листочках скорости ну совсем не бьются с расчетами.
ничего конкретного ни от вас ни от игорь ом пока не прочёл.Вам игорь ом уже ответил здесь
"Просто опытному пилоту" там действительно давно и всё понятно. И всё там идеально "бьётся" с расчетами.да и просто опытному пилоту, ещё более понятно
Все бьет. Не бьют четыре точки по перегрузке: две над ВПП, пересечение береговой черты и еще через полторы секунды. Невесомость, однако. Не бьют с действиями экипажа и положением управляющих поверхностей.так сравнивали с книжками по аэродинамике ту 154. тот же разбег до отрыва ну никак.
можно отлистать на 860-880 страницы, там это было.ничего конкретного ни от вас ни от игорь ом пока не прочёл.
и ускорение 7 м/с*сИ всё там идеально "бьётся" с расчетами.
Увы...
А где они, эти выводы? Предлагается поверить в CFIT без причины?я смотрел это "кино", ...почему я должен верить родственникам, которым кто-то что-то наговорил, а не выводам Госкомиссии по расследованию?
где?Все бьет. Не бьют четыре точки по перегрузке: две над ВПП, пересечение береговой черты и еще через полторы секунды. Невесомость, однако. Не бьют с действиями экипажа и положением управляющих поверхностей.
тутА где они, эти выводы? Предлагается поверить в CFIT без причины?
Цепные псы на круглосуточной вахте и даже в праздники...
Р.У.
Вообще-то есть упоминание о неком грузе в 150 кг...Ну это вас такое объяснение устраивает. А меня нет. Предвижу ваш вопрос и сразу отвечу. Потому, что в этом тексте не содержится ни каких сведений не то, что о гостайне, а, даже, ДСП.
С новым счастьем!С Новым Годом!
Фразу о переговорах, не понял.
Да. Согласно этому Указу № 1203 от 30.11.95. перечень сведений, отнесенных к гостайне, довольно длинный.Значит, есть что скрывать...
Сведения о том, что в материалах дела содержится гостайна (заметьте, не военная тайна), а сведения под грифом "Сов. секретно". Как вы думаете, это сведения о чем?
Вряд ли сваливание приведет к такому возгласу после прозвучавшего ранее "Ух!". Как по моему опыту, так вся маршрутка выдохнула "Ух, ёпт!" после попадания в яму на, сравнительно ровной дороге. Значит перед "Что за ху...ня?!" произошло событие, которое привело пилота в замешательство. Если коротко, то это событие связано с невыполнением своих функций системы управления летными режимами. А проявление этого имело характер потери приборной скорости. Вот это событие могло привести пилота в замешательство. А возможных причин на скорости 350 км/ч только две: закрылки и резкая потеря тяги. Я не уточняю количество двигателей, а лишь, в общих чертах. Причем, до этого "Ух!" самолет был полностью исправен.Обрезание не у всех. Поверьте на слово: ничего там нет, экипаж не понял, что происходит, Возможно КВС воспринял, как сваливание. Возможно... возможно... возможно...