Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Думаю, что с внешними воздействиями можно только вырыть для себя...
Будьте аккуратны, а то окажется, что 12 человек без вести пропавших сидели на местах с брешью на выкладке.
Р.У.

Посмотреть вложение 754345
А вот, если к этой выкладке добавить глубины, с которых были подняты эти обломки, тогда траектория будет более ясно представляться.
 
Реклама
А что важно, - любые, ничем не подкрепленные тезисы?
Если комиссия произвольно выбирает данные МСРП, которые трактуются, как истинные, и отбрасывает противоречащие версии, как ложные, это уже не расследование, а "Сочинение ко дню победы". Если не смотрели, один раз можно посмотреть.
 
Так что решили други?
Листочки это хрень.
Набросы про один процент тоже.
Так какого рухнул?
 
Вряд ли сваливание приведет к такому возгласу после прозвучавшего ранее "Ух!". Как по моему опыту, так вся маршрутка выдохнула "Ух, ёпт!" после попадания в яму на, сравнительно ровной дороге. Значит перед "Что за ху...ня?!" произошло событие, которое привело пилота в замешательство. Если коротко, то это событие связано с невыполнением своих функций системы управления летными режимами. А проявление этого имело характер потери приборной скорости. Вот это событие могло привести пилота в замешательство. А возможных причин на скорости 350 км/ч только две: закрылки и резкая потеря тяги. Я не уточняю количество двигателей, а лишь, в общих чертах. Причем, до этого "Ух!" самолет был полностью исправен.
При потери тяги, тем более не выйдет разогнать самолет до скорости более 500 км/час.
 
Если про открытый микрофон, точно плешь ленты. После "Убираются синхронно".
А почему слова :"убираются синхронно" приписываются 2П? Ведь следить за уборкой закрылков по РЛЭ должен штурман, да и ему удобнее, ведь шкала расположена на центральной панели.
 
Взрывная волна является самым мощным повреждающим фактором, возникающим в результате взрыва горючего в топливных баках. Чаще всего взрыв происходит в момент удара самолёта о землю, иногда в воздухе после касания земли.

Мощная взрывная волна вызывает полное разрушение конструкций самолёта и тел членов лётного экипажа.

При взрыве в воздухе после касания земли останки людей, находившихся в самолёте, оказываются разбросанными на расстоянии до 3 км по направлению полёта и до 1,5 км в стороны от места взрыва.

При полном разрушении тела в результате взрыва обычно обнаруживают отдельные небольшие лоскуты кожи без осаднения краев их, ушные раковины с частью височной кости, куски внутренних органов, костные отломки с обрывками мягких тканей, иногда кисти, стопы или их части.
 
А может это как всегда было на самом интересном месте, после этой плеши и началось.
По моим данным, первая проблема в аэродинамике возникла на фразе "Фары выключены, убраны", вторая в тишине, перед фразой повтором: "высота полсотни фары выключены убраны"
 
Кто убирает, тот контролирует и докладывает в данном случае ПКК.
Убирает 2п., и докладывает об этом. Штурман следит за процессом уборки, по указателю, и докладывает о синхронной уборке или о проблеме....Так и здесь было. Весь процес уборки закрылков был быстрый, практически в один прием, (скорость росла) и доклады накладывались один на другой. А вообще очень много ошибочных трактовок. Так фразу " Что вы там творите..." везде приписывают штурману, а произнес ее бортинженер.
 
Реклама
При потери тяги, тем более не выйдет разогнать самолет до скорости более 500 км/час.
Конечно не выйдет. Но при заявленной высоте начала нештатной ситуации 231м только такая скорость может быть для обеспечения официальной схемы катастрофы. Значит дело обстояло совсем не так и всех известных фактов такая схема не объясняет.
 
Обрезание не у всех. Поверьте на слово: ничего там нет, экипаж не понял, что происходит, Возможно КВС воспринял, как сваливание. Возможно... возможно... возможно...
Вот тут я с Вами полностью согласен, экипаж не понял, что происходит ( точнее, что происходит с самолетом). Точно так же как к.к., на разбеге, не понял что у него неисправный ПНП.
 
Интересно, Вы должны знать, делается ли список пассажиров с их местами в салоне, что мало вероятно и раньше такого не наблюдал?
В одном из интервью родственники сообщали о том, что найболее уцелели тела людей, находящихся в передней части самолёта. Среди них и те которые находились в салоне главного пассажира, и те, которые сидели в трамвае спереди. Но на единственных фотках из салона, известно, что все задние места в трамвае заполнены. К тому же явно видно, что в проходах задней части салона находятся сумки, предположительно с личными вещами и амуницией артистов.
Так что, по видимому рассадку таки изучали.
 
На фразе:
- до полсотни командир ШТ
Скорее всего это обрывок от "Триста полсотни, командир" - информация о достижении скорости продолжения уборки закрылков до нуля, после чего следует команда КК: "Закрылки ноль!"
 
Что тут гадать, махнул 2П закрылки, все дела.
Достаточно пленки глянуть, пленок естественно нет.
 
Что тут гадать, махнул 2П закрылки, все дела.
Достаточно пленки глянуть, пленок естественно нет.
А командир, вместо того, чтобы сердиться и орать, смотрел бы сам внимательно и организовывал работу экипажа. Глядишь, и сам бы был цел.
 
А командир, вместо того, чтобы сердиться и орать, смотрел бы сам внимательно и организовывал работу экипажа
Да кто знает, в каком он состоянии был. Судя по вбросу, как пытаются представить в свете его потери, то в неработоспособном. Взлетал 2П.
Ну и опять жеж судя по вбросу, закрылки на разбеге когда они выпустили.
 
Да кто знает, в каком он состоянии был. Судя по вбросу, как пытаются представить в свете его потери, то в неработоспособном. Взлетал 2П. А 2П в свое время л-39 не смог освоить.
Ну и опять жеж судя по вбросу, закрылки на разбеге когда они выпустили.
Что так, то эдак. Всё равно командир главный, и главная ответственность на нём. Своё состояние и степень риска тоже надо оценивать. Не война, в конце концов, чтоб убиваться.
 
Реклама
Назад