Да, это одна из предшествующих частей радиообмена и нормальная цитата, а не форшмяк.Главное чтобы текст был правильный. Правильный таков:
Ми-8:Взлет курсом 240.
Д.: Следуйте курсом взлета, удаление 2-4 километра.
Ми-8:Понял
Д.: 25650, вы будете взлетать на какой высоте?
Ми-8:200-300 метров
Д.:Я вас поняла. Ничего не наблюдаете, немного правее, удаление 4-5 километров
Ми-8:Пока ничего не наблюдаю
Д.:25650, удаление …Он ближе был.
Ми-8:Понял, выполняю разворот.
Д.:25650, примерно на удалении от 2 до 10 километров
Ми-8:От аэропорта, да?
Д.:650, да от аэропорта
Д.:25650, Азимут 210, удаление 4 километра
Поленился взять из первоисточника, скопировал из СМИ по быстрому, лоханули журналюги. Виноват, готов понести кару.Главное чтобы текст был правильный. Правильный таков:
Ми-8:Взлет курсом 240.
Д.: Следуйте курсом взлета, удаление 2-4 километра.
Ми-8:Понял
Д.: 25650, вы будете взлетать на какой высоте?
Ми-8:200-300 метров
Д.:Я вас поняла. Ничего не наблюдаете, немного правее, удаление 4-5 километров
Ми-8:Пока ничего не наблюдаю
Д.:25650, удаление …Он ближе был.
Ми-8:Понял, выполняю разворот.
Д.:25650, примерно на удалении от 2 до 10 километров
Ми-8:От аэропорта, да?
Д.:650, да от аэропорта
Д.:25650, Азимут 210, удаление 4 километра
Что за чушь, пардон, насчёт диспетчера?! Диспетчер, в этой конкретной критической ситуации - всего лишь канал связи с бортом для передачи указаний от Руководителя полётов и Руководителя аварийно-спасательной комиссии (АСК), не говоря уже о толпящихся там же засекреченных партнёров AlexSНе думаю, что диспетчер полагался на данные каких то спутников, да и подобных данных в тот момент не было и быть не могло. Думаете, что наши самолеты оборудованы системой "эра глонасс"?
Точно так же рассуждал и ФСБшный начальник и приказал убираться.Может потому, что КВС принял решение на вылет с фактической взлётной дистанцией меньше расчётной ? Даже не взирая на то, что это конспирологическая туфта, ему бы и половины хватило для всего.
Редкостный бред, запинающимся от подыскивания слов голосом, в оправдание существования неких мониторинговых структур, видящих все и вся не хуже "Большого брата" (Big Brother).И наши водолазы это подтвердили, выполняя там работы. То есть, данные были на руках ДО прибытия водолазов в "поле обломков".
https://www.facebook.com/video.php?v=1881524462091541
Наличие данных СОК, изъятые видеоматериалы и документы создают эффект присутствия.необходимо присутствие в момент АП
Конечно, дядечки-военные страсть как боятся мышей...
Добавлю деталей - внезапно появившаяся в салоне мышь будет способствовать быстрому перемещению пассажиров.
Наличие данных СОК, изъятые видеоматериалы и документы создают эффект присутствия.
Вы с герром О. рвёте друг у друга из рук пальму первенства по генерированию чудесатых версий и предположений.Брутальных военных на борту было немного, остальные артисты и артистки.
Это условные обстоятельства, на примере объясняющие, что невероятно быстрое однонаправленное перемещение пассажиров во время полета вполне возможно, если хотите реальных примеров, то тоже есть, они были связаны с пожаром и задымлением.Ну вот , уже и до мышей ........ ( 18+)
Это условные обстоятельства, на примере объясняющие, что невероятно быстрое однонаправленное перемещение пассажиров во время полета вполне возможно, если хотите реальных примеров, то тоже есть, они были связаны с пожаром и задымлением.
Вам каждое слово нужно объяснять? Видеоматериалы - записи камер видеонаблюдения и видеорегистраторов, о наличии которых сообщалось официально, документы - сводно-загрузочная ведомость, центровочный график и т.д.Видеоматериалы чего именно и откуда изымались? Какие документы создали "эффект присутствия" в АП?
Да, можете рассмотреть, тут я вам не помощник, не специалист по диарее.Советую рассмотреть возможность массового реактивного поноса в условиях нехватки двух "посадочных мест" в задних туалетах.
На одной из площадок сочинского аэропорта продолжается, так называемая, “выкладка” разбившегося под Сочи Ту-154. Найденные фрагменты воздушного судна эксперты складывают для исследования и воссоздания картины авиакатастрофы.
Откуда дровишки? Есть еще подробные фото выкладки? Достали всего два двигателя? На прежних фото были все три.На одной из площадок сочинского аэропорта продолжается, так называемая, “выкладка” разбившегося под Сочи Ту-154. Найденные фрагменты воздушного судна эксперты складывают для исследования и воссоздания картины авиакатастрофы. Практически каждый день “выкладка” пополняется новыми фрагментами: водолазы МЧС продолжают работы на месте катастрофы http://maks-portal.ru/proisshestviya-sochi/katastrofa-tu-154-unikalnoe-foto-oblomkov-laynera
Примечание. Увеличенный фрагмент я выкладываю (кадрирован) со своими отметками.
Да, можете рассмотреть, тут я вам не помощник, не специалист по диарее.
Насколько удается разглядеть, именно на левой стойке все колеса на месте.Одновременно находит объяснение и снос рулёжной пары колёс левой стойки шасси.
Насколько удается разглядеть, именно на левой стойке все колеса на месте.