Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

давно сказал. Груз. А
Перегруз разве что. В связи с дозаправкой. Что повышает скорость сваливания на чистом крыле.
Что тут конспироложить. Да и военнотранспортная авиация ещё есть пока, что бы тащить опасный груз в салон. Да и то не повод ему жахать
 
Последнее редактирование:
Реклама
Полагаю, если бы рванул СС-груз, то ночью, у берега, да на высоте 230 м., был бы приличный фейерверк с большим разлётом осколков, в том числе - и в сторону набережной.
Всех свидетелей замолчать заставить - разве только спровадить в лету...
 
Почему же ? Такое возможно, если закрылки поставлены на уборку в один приём , стабилизатор не был установлен на заданное значение перед взлётом ( сами же отмечали, что основные пассажиры и багаж были во втором отсеке салона, ибо первый - VIP ). Штурвал вышел "на стенку" , упёршись в п.панель при попытке компенсировать кабрирование, дальше - резкая потеря скорости, провал , кренение ...интенсивное перекладывание рулей. Вот вам и "ух,ё-моё" " и "что за х..ня"
* как вариант.
Что там ещё - шасси в выпущенном положении ( подзабыл)?
Напоминаю. Перед "Ух! Ё-моё!" приборная была "три ста полста" т.е. 350 км/ч или на 10 км/ч меньше потребной для уборки закрылков в 0. Возможно ли развить такую скорость с выпущенными шасси или не заметить свечения зеленых ламп перед носом?
 
Напоминаю. Перед "Ух! Ё-моё!" приборная была "три ста полста" т.е. 350 км/ч или на 10 км/ч меньше потребной для уборки закрылков в 0. Возможно ли развить такую скорость с выпущенными шасси или не заметить свечения зеленых ламп перед носом?
Возможно. Самолёт - лидер среди советских по энерговооруженности, исключая разве что Як-42 ( поправьте).
Зелёные лампочки не настолько яркие, может даже ещё и притенённые (ночь). Не было произнесено полагающиеся в этом случае "шасси убираются". От кого - не помню. Если пилотирует 2п. - шт. или б.инж.
* пилотирующим некогда лампочки разглядовать при ППП.
** мы имеем каждый своё мнение, насколько оно совпадает с произошедшим в кабине - неизвестно. Многое перемалываем по второму , третьем и так далее кругу..
*** могу ещё интерпретацию выложить : после 350, и ух-моё , прозвучало "закрылки, ..... ! " Кто-то перевёл их назад , в 28, кто-то поставил шасси на уборку, но уже было поздно - самолёт начал валиться, будучи на "стенке".
Не утверждаю.
 
Последнее редактирование:
Прошло уже 4 года
Я давно сказал. Груз.
За эти 4 года как вы только не "загружали" самолет: у вас менялся вес груза, вес ящиков, их размер и количество, содержимое ящиков. Но почему-то ни разу за эти 4 года вы не "заглянули" в багажный(е) отсек(и). Или "грамотному инженеру" (и прочая)... этого не требуется?
 
За эти 4 года как вы только не "загружали" самолет: у вас менялся вес груза, вес ящиков, их размер и количество, содержимое ящиков. Но почему-то ни разу за эти 4 года вы не "заглянули" в багажный(е) отсек(и). Или "грамотному инженеру" (и прочая)... этого не требуется?
Вы не правы, коллега, заглядывал. Особенно (со схемами грузотсеков), когда рассматривал версию перегруза. Да и при рассмотрении версии с неправильным креплением груза тоже. Сейчас же уверен, что гриф СС мог иметь только груз.
 
гриф СС мог иметь только груз.
Ну пусть имеет, коли вы хотите. Сам в себе, что никаким боком к самому расследованию.
Много ли доводили до общественности данных по аввариям катастрофам в мо?
А здесь громкое дело. Интерес общественности, да и то, не будь утечки, ради которой и был устроен весь это фарс с брифнгами и вбросом, с самого начала обошли бы молчанием.
 
...почему я должен верить родственникам, которым кто-то что-то наговорил, а не выводам Госкомиссии по расследованию?
Где они - эти выводы? Хоть Госкомиссии, хоть МО?
Здесь (многократно повторенного - прям камлание какое-то)
"По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки - ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям", - сообщили в военном ведомстве.

нет. И нигде нет. Совсем нет.
Камлание с якобы официальным заявлением МО о причинах катастрофы результатов не принесло : не превратилось, в результате камлания, "как сообщили в военном ведомстве" в "как говорится в официальном заявлении МО", а "могло быть причиной" в "причиной было (явилось)".
Решили камлать с "листочками"
Думаете на airdisaster.ru в поле "Источники информации" появятся, в результате вашего камлания, строки: "Официальное заявление МО"?
Кто-то сказал про некоторых присутствующих на сайте, которые "по заказу добивают своего коллегу". Вы, как: по заказу, велению души или еще что-то?
 
А что там понимать. Закрылки ехали и уехали, вместо поэтапной уборки на определенных скоростях. Последними уехали предкрылки, началась просадка. От которой ух е мае
Полагаю вводите чайно-кофейную общественность в заблуждение. Допустим положение закрылков в какой то момент не соответствует скорости. Если экипаж пытается удержать высоту, выходит на углы, самолет сваливается. Перегрузка может быть любой, но в данном случае утверждают, что превышения критических углов не было.
Если экипаж пытается избежать сваливания, подъемной силы недостаточно, самолет переходит на снижение: перегрузка равна отношению подъемной силы к массе. Ну допустим до 0,7. Ух ё мое не получается. Даже умышленно, создать колонкой на Ту-154 Ух ё моё, нужна подготовка и тренировка.
 
Реклама
Допустим положение закрылков в какой то момент не соответствует скорости. Если экипаж пытается удержать высоту, выходит на углы, самолет сваливается. Перегрузка может быть любой, но в данном случае утверждают, что превышения критических углов не было.
Не не так, они убрались. И предкрылки тоже. Что важно. Просадка будет или как?
Ну допустим до 0,7.
А почему до 0,7. А сами вы ощущали 0,5-07? Как воспринимали?
Потом уважаемый Таймер описал детали в этом случае, здесь же могут быть и телодвижения экипажа рулями. Отсюда и ухты. Что таки подчеркивает нестандартность ситуации для членов экипажа.
 
По поводу записи последних секунд экипажа, с 16 сек., пропадает на 1,5 сек фоновый звук., что это могло быть?
Там ничего не пропадает - там просто нет ничего. Пустое место. Ноль. Дырка.... И таких мест не одно.
1763.jpg
 
А почему слова :"убираются синхронно" приписываются 2П?
Карту контрольных докладов читать должен тоже штурман, а не правый летчик. Но штурман почему-то манкирует своими обязанностями, причем в присутствии инструктора.
 
Не не так, они убрались. И предкрылки тоже. Что важно. Просадка будет или как?

А почему до 0,7. А сами вы ощущали 0,5-07? Как воспринимали?
Потом уважаемый Таймер описал детали в этом случае, здесь же могут быть и телодвижения экипажа рулями. Отсюда и ухты. Что таки подчеркивает нестандартность ситуации для членов экипажа.
Просадка будет, но плавная. По мере изменения соотношения подъемной силы и массы. Имеются четыре точки с перегрузкой около нуля.
Меня пытаются забалтывать. (Не Вы. )Если нужны какие данные, пишите. Вам придется принимать их на веру.
Занимался аэродинамикой и аудио. По силовой установке, АБСУ и некоторым разовым, данные мне недоступны.
 
Вот тут я с Вами полностью согласен, экипаж не понял, что происходит
На зеркальном до сих пор не понимают того, что Волков не был в Хабаровске и не прилетал оттуда с 23 на 24е. Может быть вы их там просветите?
Впрочем, это могут и другие сделать, ведь не только В-2 и тут, и там.
 
Что тут гадать, махнул 2П закрылки, все дела.
Почему так решили, что он? 2П был ПАУ

TIMER сказал(а):
Кто-то перевёл их назад


Вы уж определитесь как-нибудь
 
Реклама
Да кто знает, в каком он состоянии был. Судя по вбросу, как пытаются представить в свете его потери, то в неработоспособном. Взлетал 2П.
Не 2П, а ПКК. Вы вроде как из ВВС. Должны бы знать, что ПКК взлету и посадке не обучают, даже (ЕМНИП) в КБП этого не предусмотрено. По крайне мере мне этого делать не довелось.
В "листочках" с огромным удовлетворением упомянули бы этот факт, но там полетное задание (их номера) только для командира и штурмана.
 
Назад