Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А вот, если к этой выкладке добавить глубины, с которых были подняты эти обломки, тогда траектория будет более ясно представляться.
 
А что важно, - любые, ничем не подкрепленные тезисы?
Если комиссия произвольно выбирает данные МСРП, которые трактуются, как истинные, и отбрасывает противоречащие версии, как ложные, это уже не расследование, а "Сочинение ко дню победы". Если не смотрели, один раз можно посмотреть.
 
Так что решили други?
Листочки это хрень.
Набросы про один процент тоже.
Так какого рухнул?
 
При потери тяги, тем более не выйдет разогнать самолет до скорости более 500 км/час.
 
А почему слова :"убираются синхронно" приписываются 2П? Ведь следить за уборкой закрылков по РЛЭ должен штурман, да и ему удобнее, ведь шкала расположена на центральной панели.
 
Взрывная волна является самым мощным повреждающим фактором, возникающим в результате взрыва горючего в топливных баках. Чаще всего взрыв происходит в момент удара самолёта о землю, иногда в воздухе после касания земли.

Мощная взрывная волна вызывает полное разрушение конструкций самолёта и тел членов лётного экипажа.

При взрыве в воздухе после касания земли останки людей, находившихся в самолёте, оказываются разбросанными на расстоянии до 3 км по направлению полёта и до 1,5 км в стороны от места взрыва.

При полном разрушении тела в результате взрыва обычно обнаруживают отдельные небольшие лоскуты кожи без осаднения краев их, ушные раковины с частью височной кости, куски внутренних органов, костные отломки с обрывками мягких тканей, иногда кисти, стопы или их части.
 
По моим данным, первая проблема в аэродинамике возникла на фразе "Фары выключены, убраны", вторая в тишине, перед фразой повтором: "высота полсотни фары выключены убраны"
 
Кто убирает, тот контролирует и докладывает в данном случае ПКК.
Убирает 2п., и докладывает об этом. Штурман следит за процессом уборки, по указателю, и докладывает о синхронной уборке или о проблеме....Так и здесь было. Весь процес уборки закрылков был быстрый, практически в один прием, (скорость росла) и доклады накладывались один на другой. А вообще очень много ошибочных трактовок. Так фразу " Что вы там творите..." везде приписывают штурману, а произнес ее бортинженер.
 
Конечно не выйдет. Но при заявленной высоте начала нештатной ситуации 231м только такая скорость может быть для обеспечения официальной схемы катастрофы. Значит дело обстояло совсем не так и всех известных фактов такая схема не объясняет.
 
Вот тут я с Вами полностью согласен, экипаж не понял, что происходит ( точнее, что происходит с самолетом). Точно так же как к.к., на разбеге, не понял что у него неисправный ПНП.
 
В одном из интервью родственники сообщали о том, что найболее уцелели тела людей, находящихся в передней части самолёта. Среди них и те которые находились в салоне главного пассажира, и те, которые сидели в трамвае спереди. Но на единственных фотках из салона, известно, что все задние места в трамвае заполнены. К тому же явно видно, что в проходах задней части салона находятся сумки, предположительно с личными вещами и амуницией артистов.
Так что, по видимому рассадку таки изучали.
 
На фразе:
- до полсотни командир ШТ
Скорее всего это обрывок от "Триста полсотни, командир" - информация о достижении скорости продолжения уборки закрылков до нуля, после чего следует команда КК: "Закрылки ноль!"
 
Что тут гадать, махнул 2П закрылки, все дела.
Достаточно пленки глянуть, пленок естественно нет.
 
А командир, вместо того, чтобы сердиться и орать, смотрел бы сам внимательно и организовывал работу экипажа. Глядишь, и сам бы был цел.
 
Да кто знает, в каком он состоянии был. Судя по вбросу, как пытаются представить в свете его потери, то в неработоспособном. Взлетал 2П.
Ну и опять жеж судя по вбросу, закрылки на разбеге когда они выпустили.
 
Что так, то эдак. Всё равно командир главный, и главная ответственность на нём. Своё состояние и степень риска тоже надо оценивать. Не война, в конце концов, чтоб убиваться.