Да простой полет по прямой не обходится без работы штурвала туда-сюда примерно в этих же пределах. Вы же сделали из этого умопомрачительную типа загадку.Вопрос в том зачем он это делал, с увеличением амплитуды. А должен ли был отреагировать самолет на отклонения такой величины и продолжительности, это дело как раз комиссии.
Тренажер нуждается в настройке.На тренажере при даче лев.педали и штурвала из -19град. через +70град в + 25град., за 2 сек. и далее до + 54 град, при тех же значениях скорости, высоты и механизации, самолет перевернулся.
Нет там балласта. Это в Мке во втором тех.отсеке чугунные балванки (точно не помню, но кажеться тонна)Вроде задавали вопрос В-2, но вот ответа не помню.
И всё это при передней центровке того взлета.
Р.У.
Это нормально? Последние 10сек.Да простой полет по прямой не обходится без работы штурвала туда-сюда примерно в этих же пределах. Вы же сделали из этого умопомрачительную типа загадку.
Тренажер нуждается в настройке.
Ну очень интересно...
Этот старлей, не более чем говорящая голова.
Так-то оно так. Только вот пока никто не объяснил темно-коричневый цвет этой обшивки или пола(по ролику)Да, уж...
Увидеть бы этот кусок в живую...ну нет так нет. Думаю, что те кто делал этот фильм тоже в живую его не видели.Так-то оно так. Только вот пока никто не объяснил темно-коричневый цвет этой обшивки или пола(по ролику)
B-2, может вы поясните что это такое и почему такого цвета. Может деталь пола - вы же ведь когда-то рассказывали как он устроен, даже принимали участие в ремонте (ЕМНИП), или какая-то часть багажного отсека. Можете даже на схеме показать.
Ну а если это часть груза, то слово специалисту по грузу - Осведомленный
Я не понял суть вопроса, но предположу что он относится к глухим слабым голосам в разрывах. Например, с 50сек. до 1мин.4сек. Я думаю что это прослушиваются звуки со встречных дорожек. Т.е. голоса задом наперед. МАРС ведь крутит пленку в одном направление до конца, затем срабатывает реверс, перключаються головки и пленка крутится в обратную сторону. Когда пленку МАРСА с самолета, слушаешь в лаборатории на другом устройстве, головки могут не полностью совпадать по установки, и тогда очень слабо прослушиваются звуки со встречных дорожек.
Знаю. А вы? Вы знаете что на скорости 310 2 градуса тангажа дают 15 тонн подъемной силы? А увеличение скорости с 300 до 320 дает 16 тонн? Так что на градус побольше тангаж, на 10 км/ч скорость - вот вам и 15 тонн. А уж 10 вообще ни о чем. С закрылками. А как переходить на чистое крыло вот тут могут быть проблемы. Надо и скорость набрать и чтобы закрылки не отвалились и АУАСП не сработал и чтобы просадки не было. Заглавными буквами в РЛЭ это написано на этапе уборки закрылков. И что АУАСП там может срабатывать - значит углы на этом этапе близки к максимальным эксплуатационным. Вот тут слабое место. Там и было - Ух е мое!Вы знаете что такое для Ту154 15 тонн сверх максимального взлетного?
Вы не ищите логику в катастрофах. Их там нет. Катастрофы потому и происходят что все происходит вопреки логике и обычному течению вещей. Мало ли чего к НГ там могли везти. Подарков всяких и т.п. Всегда найдется.А главное - зачем???? Это же не вылет с Хабаровска, когда икра на борту и это твой заработок, потому что денежное довольствие не платят. А здесь зачем??????
Понял. Можно убирать, спасибо.Чтоб зря не висел на заборе.
Да, это уже без разницы. Что есть, то есть. Потому ориентироваться на эти кратковременные пики/впадины не стоит, только на длительные тенденции.100 тонн за секунду не переходит из набора на снижение и потом опять из снижения в набор. Это артефакты.По МСРП то же установила и комиссия. Определили что могли электролитические конденсаторы в блоке питания высохнуть. Сначала "гнали" на ленту. Я сомневался и пока сомневаюсь. Мое понимание: внешняя наводка на опорное напряжение. Решающего значения не имеет.
Ваша какая?Такая информация ложится в голову людям, по этому и появляются версии:
кофейник, это вопрос, или констатация факта?Колодки на стоянке, так еще и второй комплект откуда то взялся и под колеса запрыгнул.
Автоудаление.
"Вот тебе, бабушка, и юрьев день!"Они подписаны "85572", краской. Все переносное оборудование самолета маркируеться по принадлежности к борту.
Чушь ПОЛНАЯ!!!! Косяк на косяке в этой статье. Даже не хочется по пунктам разбирать, пальцев на обеих руках не хватит!
* хотите верьте , хотите - нет! Претензии к сайту.
А неизвестно. Без крена на это ответить невозможно.Это нормально?
Это всё про разницу между располагаемой и потребной тягой.Надо и скорость набрать и чтобы закрылки не отвалились и АУАСП не сработал и чтобы просадки не было.
Пилотирующий эти углы делает собственными руками. Слабое место он. Углы большие даже для горизонтального полета? Снижайся, разгояйся. Тебя потом выпорют, но не расстреляют.И что АУАСП там может срабатывать - значит углы на этом этапе близки к максимальным эксплуатационным. Вот тут слабое место.
Разумеется, после этого только и остается, что штурвалом и педалью завершить начатое :-/Там и было - Ух е мое!
Так как Вы писали что превышение максимальной взлетной массы на 10-15 тонн чепуха на постном масле, то отсюда мой вывод что для Вас это не повод убиться.Вы не ищите логику в катастрофах. Их там нет. Катастрофы потому и происходят что все происходит вопреки логике и обычному течению вещей.
И "спец вода" вокруг наверное тоже? Оттенки, цвет, тени, яркость, контрастность - это всё о фотографии.А это видимо "спец грунт"со следами термического воздействия на куске обшивки, с которым так нянькались поисковики 28 декабря.
Мелкая фрагментация человеческих тел, однозначно следствие действия ударной волны. Найболее вероятно возникшей при взрыве топлива при падении самолёта в воду. Но для этого нужна скорость. При падении самолёта на землю, возможен взрыв, сопровождаемый кратковременным выбросом огненного шара. С падением в воду не все так однозначно. Кроме того взрыв топлива может сопровождаться последующим горением, а может и нет. Во втором случае следов термического воздействия не будет наблюдаться.Увидеть бы этот кусок в живую...ну нет так нет. Думаю, что те кто делал этот фильм тоже в живую его не видели.
Фюзеляж самолета, да и не только фюзеляж, изнутри покрыт антикорозионным покрытием. Оно как раз в цветовых гаммах от грязножелтого до темнокоричневого. И это не ровное покрытие, гладкое, а впечатление такое что его наносили кистями, с потеками и каплями. Может оно, а может нет.
Теперь по предполагаемому, в фильме, месту взрыва. Показан район задней перегородки первого багажника. Но в этом же месте, расположен четвертый а за ним первый топливные баки ( они расположены в фюзеляже). При таком месте взрыва, четвертый бак однозначно был бы поврежден с последующим возгоранием топлива, ну а дальше весь Адлер осветила бы вспышка (40 тонн керосина).
Это мое мнение.....
Потому что именно там был фотокорреспондент РИА Новости с фотоаппаратом и кусок размером фотогеничный для заметки о ходе работ по подъёму.Ага, а где грунт отлетел, то там наверное мерещатся куски льда? И чё это они этот кусок подвезли к командирскому катеру, показать игру теней с 50 оттенками серого?
Этот кусок был показан многими СМИ, но правда в некоторых его подретушировали.Потому что именно там был фотокорреспондент РИА Новости с фотоаппаратом и кусок размером фотогеничный для заметки о ходе работ по подъёму.