Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да простой полет по прямой не обходится без работы штурвала туда-сюда примерно в этих же пределах. Вы же сделали из этого умопомрачительную типа загадку.
Тренажер нуждается в настройке.
 
Нет там балласта. Это в Мке во втором тех.отсеке чугунные балванки (точно не помню, но кажеться тонна)
 
Это нормально? Последние 10сек.
 
Ну очень интересно...
Этот старлей, не более чем говорящая голова.
Так-то оно так. Только вот пока никто не объяснил темно-коричневый цвет этой обшивки или пола(по ролику)
B-2, может вы поясните что это такое и почему такого цвета. Может деталь пола - вы же ведь когда-то рассказывали как он устроен, даже принимали участие в ремонте (ЕМНИП), или какая-то часть багажного отсека. Можете даже на схеме показать.
Ну а если это часть груза, то слово специалисту по грузу - Осведомленный
 
Увидеть бы этот кусок в живую...ну нет так нет. Думаю, что те кто делал этот фильм тоже в живую его не видели.
Фюзеляж самолета, да и не только фюзеляж, изнутри покрыт антикорозионным покрытием. Оно как раз в цветовых гаммах от грязножелтого до темнокоричневого. И это не ровное покрытие, гладкое, а впечатление такое что его наносили кистями, с потеками и каплями. Может оно, а может нет.
Теперь по предполагаемому, в фильме, месту взрыва. Показан район задней перегородки первого багажника. Но в этом же месте, расположен четвертый а за ним первый топливные баки ( они расположены в фюзеляже). При таком месте взрыва, четвертый бак однозначно был бы поврежден с последующим возгоранием топлива, ну а дальше весь Адлер осветила бы вспышка (40 тонн керосина).
Это мое мнение.....
 
Я не понял суть вопроса, но предположу что он относится к глухим слабым голосам в разрывах. Например, с 50сек. до 1мин.4сек. Я думаю что это прослушиваются звуки со встречных дорожек. Т.е. голоса задом наперед. МАРС ведь крутит пленку в одном направление до конца, затем срабатывает реверс, перключаються головки и пленка крутится в обратную сторону. Когда пленку МАРСА с самолета, слушаешь в лаборатории на другом устройстве, головки могут не полностью совпадать по установки, и тогда очень слабо прослушиваются звуки со встречных дорожек.
 
Последнее редактирование:
Может здесь чего найдете? Расскажете и мне. Качество должно быть получше. Отредактированная запись от В-2.
 
Вы знаете что такое для Ту154 15 тонн сверх максимального взлетного?
Знаю. А вы? Вы знаете что на скорости 310 2 градуса тангажа дают 15 тонн подъемной силы? А увеличение скорости с 300 до 320 дает 16 тонн? Так что на градус побольше тангаж, на 10 км/ч скорость - вот вам и 15 тонн. А уж 10 вообще ни о чем. С закрылками. А как переходить на чистое крыло вот тут могут быть проблемы. Надо и скорость набрать и чтобы закрылки не отвалились и АУАСП не сработал и чтобы просадки не было. Заглавными буквами в РЛЭ это написано на этапе уборки закрылков. И что АУАСП там может срабатывать - значит углы на этом этапе близки к максимальным эксплуатационным. Вот тут слабое место. Там и было - Ух е мое!
Вы не ищите логику в катастрофах. Их там нет. Катастрофы потому и происходят что все происходит вопреки логике и обычному течению вещей. Мало ли чего к НГ там могли везти. Подарков всяких и т.п. Всегда найдется.
 
Чтоб зря не висел на заборе.
Понял. Можно убирать, спасибо.
Да, это уже без разницы. Что есть, то есть. Потому ориентироваться на эти кратковременные пики/впадины не стоит, только на длительные тенденции.100 тонн за секунду не переходит из набора на снижение и потом опять из снижения в набор. Это артефакты.
 
Последнее редактирование:
"Вот тебе, бабушка, и юрьев день!"
Народ, кто-нибудь слышал, или видел на выкладке колодки с надписью "85572"?
 
Чушь ПОЛНАЯ!!!! Косяк на косяке в этой статье. Даже не хочется по пунктам разбирать, пальцев на обеих руках не хватит!
(Тоже уже понял, почему).
 
Последнее редактирование:
Это всё про разницу между располагаемой и потребной тягой.
Пилотирующий эти углы делает собственными руками. Слабое место он. Углы большие даже для горизонтального полета? Снижайся, разгояйся. Тебя потом выпорют, но не расстреляют.
Там и было - Ух е мое!
Разумеется, после этого только и остается, что штурвалом и педалью завершить начатое :-/
Так как Вы писали что превышение максимальной взлетной массы на 10-15 тонн чепуха на постном масле, то отсюда мой вывод что для Вас это не повод убиться.
Так что, если взлет был с превышением MTOW, то последовавшая на взлете катастрофа произошла вопреки логике и обычному течению вещей? Типа необъяснимая, ага.
 
Последнее редактирование:
И "спец вода" вокруг наверное тоже? Оттенки, цвет, тени, яркость, контрастность - это всё о фотографии.
 
Мелкая фрагментация человеческих тел, однозначно следствие действия ударной волны. Найболее вероятно возникшей при взрыве топлива при падении самолёта в воду. Но для этого нужна скорость. При падении самолёта на землю, возможен взрыв, сопровождаемый кратковременным выбросом огненного шара. С падением в воду не все так однозначно. Кроме того взрыв топлива может сопровождаться последующим горением, а может и нет. Во втором случае следов термического воздействия не будет наблюдаться.
 
Потому что именно там был фотокорреспондент РИА Новости с фотоаппаратом и кусок размером фотогеничный для заметки о ходе работ по подъёму.
 
Этот кусок был показан многими СМИ, но правда в некоторых его подретушировали.