Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это как раз пара которую забыли. Ее же вытащил, кажется, водитель машины сопровождения. Так там и остались. А есть еще и местные, которыми тоже можно пользоваться.
Вы уверены, что они оставили свои и "п.....сы" - из состава экипажа?
Автоудаление.
 
Реклама
Борт.инженер ,понятно - член экипажа, а механик ?
Какие вещи необходимы для заправки, да ещё и возимые во втором багажнике ? Если зарулили на штатную стоянку, там есть колодки. Заправка снизу - тоже ничего, кроме верхонок не надо...
Намекаете, свои колодки были ? Оставили ввереную матчасть в Адлере ? Ведь пишут проблема с неубранной была....а двигатели запущены , люки задраены...
За что же Вы так механика. Это как правило прапорщик по званию, бортовой авиационный механик, главная физическая сила экипажа. Это же военный самолет, военный экипаж. Минимально 6 чел., а максимально может до 20 чел. быть. На внебазе, на военном аэродроме кто же Вам будет обслуживать самолет. По этому все свое возим с собой, и даже ведро с приспособой для слива топлива для контроля качества.
 
За что же Вы так механика. Это как правило прапорщик по званию, бортовой авиационный механик, главная физическая сила экипажа. Это же военный самолет, военный экипаж. Минимально 6 чел., а максимально может до 20 чел. быть. На внебазе, на военном аэродроме кто же Вам будет обслуживать самолет. По этому все свое возим с собой, и даже ведро с приспособой для слива топлива для контроля качества.
Не знал, звиняюсь. Но колодку то, чью переехали - свою иль граждан ?
 
Все уже давно было. И пошло не упомню по какому кругу. Естественно, с экрана.
Ну я не следил. С экрана МО?
Специально для Вас обвел красным еще две. Третья - Ух.
ССОС тогда не звучала. Посмотрите на график закрылков. Думаете они тоже так дергались как на графике? Там одни артефакты на экране. Это неисправность МСРП. Верить можно только сильно сглаженным значениям и качественным изменениям. Количественные значения под вопросом. Тарировки этой машины, ЕМНИП, утеряны. И расшифровка делались по чужим.
Срабатывание АУАСП комиссия признала ложным.
На то она и комиссия.))
Ну вот уже и 99. А тут ранее считали, ЕМНИП, 89. А что по факту КВС мог и не знать. Добавить тонн 15 и уже другая ситуация рисуется после уборки закрылков.
Ответьте, что график Вам уже не нужен.
Не успеваю за ходом ваших мыслей. Почему не нужен?
 
Вместе с явными передергиваниями типа перегруза и перепутывания есть и кое-что интересное. А именно:
"Бортовые самописцы зафиксировали, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, затем машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками". "Катастрофа с Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года. Это было в 5:40 утра по московскому времени..."
А теперь вопрос к вам уважаемые знатоки, даже не один.
1. В каком месте на трассе БИНОЛ-2а должен находиться борт на третьей минуте полета на высоте 450 м?
2. Вследствие чего могли сработать датчики системы курсовой устойчивости?
3. Где должен находиться борт в 5.40 утра и на какой высоте на трассе БИНОЛ-2а?
 
Реклама
Прочел Вашу вкладку. Это ужас. Такая информация ложится в голову людям, по этому и появляются версии: пьяные были; перегруз; перепутали шасси и закрылки. Особенно эти "знатоки" - летал знаю.....Знаю многих командиров и летчиков, пролетавших, также лет по 10 , но так и НЕпознавшие что это за самолет - Ту-154.
 
Последнее редактирование:
Ну я не следил. С экрана МО?
ССОС тогда не звучала. Посмотрите на график закрылков. Думаете они тоже так дергались как на графике? Там одни артефакты на экране. Это неисправность МСРП. Верить можно только сильно сглаженным значениям и качественным изменениям. Количественные значения под вопросом. Тарировки этой машины, ЕМНИП, утеряны. И расшифровка делались по чужим.
На то она и комиссия.))
Ну вот уже и 99. А тут ранее считали, ЕМНИП, 89. А что по факту КВС мог и не знать. Добавить тонн 15 и уже другая ситуация рисуется после уборки закрылков.
Не успеваю за ходом ваших мыслей. Почему не нужен?
Чтоб зря не висел на заборе. По МСРП то же установила и комиссия. Определили что могли электролитические конденсаторы в блоке питания высохнуть. Сначала "гнали" на ленту. Я сомневался и пока сомневаюсь. Мое понимание: внешняя наводка на опорное напряжение. Решающего значения не имеет.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Ну я не следил. С экрана МО?
ССОС тогда не звучала. Посмотрите на график закрылков. Думаете они тоже так дергались как на графике? Там одни артефакты на экране. Это неисправность МСРП. Верить можно только сильно сглаженным значениям и качественным изменениям. Количественные значения под вопросом. Тарировки этой машины, ЕМНИП, утеряны. И расшифровка делались по чужим.
На то она и комиссия.))
Ну вот уже и 99. А тут ранее считали, ЕМНИП, 89. А что по факту КВС мог и не знать. Добавить тонн 15 и уже другая ситуация рисуется после уборки закрылков.
Не успеваю за ходом ваших мыслей. Почему не нужен?
Вы знаете что такое для Ту154 15 тонн сверх максимального взлетного? А главное - зачем???? Это же не вылет с Хабаровска, когда икра на борту и это твой заработок, потому что денежное довольствие не платят. А здесь зачем??????
 
Вместе с явными передергиваниями типа перегруза и перепутывания есть и кое-что интересное. А именно:
"Бортовые самописцы зафиксировали, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, затем машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками". "Катастрофа с Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны произошла 25 декабря 2016 года. Это было в 5:40 утра по московскому времени..."
А теперь вопрос к вам уважаемые знатоки, даже не один.
1. В каком месте на трассе БИНОЛ-2а должен находиться борт на третьей минуте полета на высоте 450 м?
2. Вследствие чего могли сработать датчики системы курсовой устойчивости?
3. Где должен находиться борт в 5.40 утра и на какой высоте на трассе БИНОЛ-2а?
Как инженер могу ответить только на 2й вопрос - нет таких датчиков (спутали с автомобилем). Сработала система ССОС (Система сигнализации сближения с землей) сигнал " Опасно Земля". Это когда самолет "провалился" вниз прим. на 30м. после того как к.к резко отдал колонку от себя. Зачем....не знаю. И высота по МСРП максимальная была Нг - 184м.
 
Штоб назад хватило.
Считаем. Залили до 36 тонн. Максимальная заправка 38750, больше не зальешь. Штоб назад хватило....ради этого держаться на взлете за яйки...Тем более там нет проблем с заправкой.
 
Как инженер могу ответить только на 2й вопрос - нет таких датчиков (спутали с автомобилем). Сработала система ССОС (Система сигнализации сближения с землей) сигнал " Опасно Земля". Это когда самолет "провалился" вниз прим. на 30м. после того как к.к резко отдал колонку от себя. Зачем....не знаю. И высота по МСРП максимальная была Нг - 184м.
Из вашего ответа я понял, что под курсовой устойчивостью понимается, скорее всего, продольная устойчивость. Но, тем не менее, более интересно, что высота 450 м стала известна из бортового самописца (предположительно МСРП). А мы тут все время 233, да 233. Отсюда и скорости 540 км/ч через 73-37=36 сек нахождения в воздухе.
 
Реклама
Так там, вроде, "Генеральская компоновка". Передний салон ограниченной вместимости. И поэтому под ним балласт для компенсации отсутствующих людей.
И тогда, если из него выгнать всех обитателей, и слить все жидкости, он получится тяжелее типового Ту-154Б2

А вот цифр я не знаю.
 
Назад