Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Короче говоря, официальная подготовленная картинка о том, что работа кипит. И по ней (как и по почти любой фотографии) выскивать смысл видимого цвета краски можно хоть до посинения себя любимого.
 
На железе нет, а на фотографии может появиться что угодно, была бы на то фантазия разглядывающего.
 
Похоже Вы теоретик. На 310 км/ч. ( о 320км/ч даже не хочу говорить) у Вас уже может лопнуть (взорваться) резина основных стоек от нагрузок. Хорошо если стоит "десятка" у нее более высокие пределы.
В период конца 90х мы взлетали весом прим.110-111 тонн. Уверенность вселяло то что квс был очень опытным. Не хотел бы это повторить.
О перегрузе больше не хочу обсуждать, т.к.знаю что его не было.
 
Я ее уже озвучивал. Но для того чтобы понять о чем я пишу надо понимать что такое бустерная система управления Ту-154, что такое:
- прямое бустерное управление,
- штурвальное управление,
- автоматическое управление
чем они отличаются в технической реализации
- как и по каким законам построена СВК(система встроенного контроля) и как она работает
- как и какими сигналами формируются управляющие сигналы на органы управления.
Что такое система устойчивости и управляемости и как проявляются ее отказы (напомню что 85563. 9лет назад кувыркалась в небе тоже из за ухудшения управляемости самолета, что при этом делать в РЛЭ четко прописано)
И много чего еще...
 
Колодки эти стояли на стоянке, на которой стоял самолет,
месяца два , потом кто то их убрал. Кстати на выкладке их и не должно было быть.
 
Прослушиваются встречные дорожки, голос задом наперед. Помните в Советское время были 4х дорожечные магнитофоны, на них тоже такие эфекты иногда прослушивались, когда слушал чужую пленку.
 
Это всё про разницу между располагаемой и потребной тягой.
Не про нее. На взлете располагаемая априори более потребной и эта разница идет в рост скорости и высоты. Это балансирование между необходимой подъемной силой, невыходом на сваливание и непревышением скорости по закрылкам.
Это вы не знакомы с особенностями 154 машины. Вот как под копирку 154 в Алма-ате.
Я же говорю, все что могло в авиации случиться - уже случилось. Там правда за уши притянули, смешно сказать, . Что только не выдумают у нас?) То внезапный ))) нисходящий поток аж 14 м/с, то неосознанное торможение.
Вот кстати информация от непосредственного участника тех событий. И мнение denokan Forumavia.ru - Кто знаетподробности катастрофы Ту - 154 в Алма-Ате в 1980г. То есть опыт надо иметь таких полетов на больших весах и пилотировать ювелирно. Тем более на 154 машине которая вниз идет очень легко, а вот опять вверх мгновенно ну никак. Очень трудно переломить траекторию, тем более центровка передняя. ТАЙМЕР не даст соврать.)) Сколько на глиссаде 154 побилось из-за этого... И от себя добавлю - есть и еще проблема. Когда пошло снижение - угол атаки еще более увеличился, думаю это всем понятно. Что еще более уменьшает запасы по углу атаки.
Еще про Алма-Ату Катастрофа Ту-154Б-2 Алма-Атинского ОАО в районе а/п Алма-Ата (борт СССР-85355), 08 июля 1980 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика Все как в Сочи.
И именно после Алма-Аты ввели двухступенчатую уборку закрылков, и еще кажется появился указатель углов атаки.
При таких практически абсолютно схожих обстоятельствах выискивать взрывы неведомо чего, лучи света в ночи ослепившие КВС и другие НЛО неуместно. Когда банальный до боли, многократно случавшийся ранее, перегруз объясняет все.
См.выше про крен в Алма-Ате, который при отсутствии управляющих воздействий может быть вызван единственно потерей подъемной силы на этом полукрыле в момент уборки закрылков.
Нет не так. Вполне себе объяснимая. Про легкость я говорил относительно взлета с закрылками. Но переход на чистое крыло крайне сложен в этом случае. Это раз. И второе, главное. Вы зачем-то переносите мое понимание (не повод убиться) на Волкова который и был в Сочи за штурвалом, а никак не я, и который во-первых и не предполагал что есть перегруз, его слова - 99, соответственно готов не был, а во-вторых он мог и не иметь опыта полетов с перегрузом (диких рейсов). Соответственно неготовность и возможное неумение вполне объяснимо и вызвали такой фатальный исход. А уж случаев когда КВС не знал о фактической загрузке в авиации воз и маленькая тележка, с ходу про 154
Там 5 человек, и их взгляды почему-то точно не направлены на "следы термического воздействия". Один из которых имеет необъяснимо правильную треугольную форму. Думаю никакие это не следы термического воздействия. Тот кто хотя бы минимально фотографировал знает как от малейшего изменения угла съемки могут изменяться разные части фото от светлого к темному и наоборот, так как меняется освещенность этих частей которые расположены под другим углом к источнику света относительно других частей. На верхнем предполагаемом следе отчетливо видно смятие данного участка вследствие чего он освещается по другому. Треугольный не так очевидно, но смятие также на мой взгляд просматривается. Думаю взрыв не может оставить такое ровное, заостренное треугольное пятно. И непонятно почему тогда эти предполагаемые следы располагаются раздельно друг от друга.
 
Последнее редактирование:
При чем тут разбег, зачем вы его притянули? На отрыве тангажом все решается ну и чуть скоростью. Я вам просто гипотетически и наглядно показал по аэродинамическим характеристикам что и 15 тонн вполне реально. Тем более 10.
О чем и речь.
Я ее уже озвучивал.
Спасибо, и правда, ведь найти среди почти 1000 страниц ваше озвучивание это сущие пустяки, а повторить несколько слов это непосильная для вас проблема.
Но для того чтобы понять о чем я пишу надо понимать ..
Ну что поделать, такая аудитория вам попалась, тупая.
Это намек на танцующий 154? Как же они из Москвы добрались?
О перегрузе больше не хочу обсуждать, т.к.знаю что его не было.
Это ваше мнение или вы располагаете достоверными фактами?
 
Похоже Вы теоретик.
Информирую опытного практика, что произошедшая просадка, а все началось с нее, точно вызвана только одним - недостатком подъемной силы для фактического веса. Потому далее выбор только из двух вариантов причин просадки. Волков на взлете неверно выдерживал скорость и тангаж или перегруз.
 
Почему импульсная? Откуда появился резерв подъемной силы при восстановлении траектории?
 
Последнее редактирование:
1. Достоверность 1780 чем доказывается?
2. Где достоверный расчет какая дистанция фактически, подчеркиваю, фактически будет при взлете с весом 110?
В отличии от 1780 и утверждения что это невозможная дистанция для взлета с перегрузом достоверность просадки возникшей точно в момент уборки закрылков подтверждается объективными данными - записью переговоров и графиками. И наличие просадки в момент уборки закрылков говорит очень много для людей связанных с летной эксплуатацией, имеется ввиду непосредственно с пилотированием.
Окажите взаимную любезность, выберите из моих двух вариантов причину просадки, или назовите свою.
 
Конкретизирую...
Квадратное взрывное огневое воздействие?) Нет, это дело рук человека.
Не понял ничего.
 
Вникать в расчеты не вижу смысла, так как достоверность самой записи неизвестна. И вы забыли про п.2.
 
Так квадратно/ровно/прямоугольно затенил? Нет, ну если вам очень хочется непременно натянуть сову на глобус - занимайтесь.
Там есть и другие подобные пятна. Это грунт.
Там изначально нечего было опровергать, потому что кроме слов анонима на помоечном канале никаких доказательств достоверности не существует. Про п.2 вы все еще размышляете?
 
Ваша точка зрения понятна - вообще в рост скорости и высоты идет, но только не в необходимый рост скорости при уборке закрылков. Тут, видать, какая-то иная неведомая сила дает самолету прирост энергии.
Вот как под копирку 154 в Алма-ате.
Примерно до марта 2017 так можно было думать легко.
Я слышал, что в Сочи были нехилые управляющие воздействия по крену и тангажу, а Вы?
А еще больше случаев когда знал. Какое это имеет отношение к Сочи?
 
Последнее редактирование:
Знаете, уже даже не смешно такое читать. Номограмма и фактический взлет - это далеко не одно и тоже. Номограммы существенно завышены на погрешности эксплуатации в целях БП согласно существующим нормам по которым проектируются самолеты. Вы видимо об этом совсем не в курсе. Определять по ней дистанцию фактического взлета есть незнание и ошибка. Дайте достоверный расчет дистанции фактического взлета. А без этого неуместно говорить о каких-то доказательствах что дескать дистанция разбега не соответствовала перегрузу.
 
Он не пытался. Он опроверг. Потому что прав. Вам же нечего на это возразить.
Это несерьезно. Я не утверждаю что это точно не тот взлет, но и утверждать что это точно тот взлет нет достоверных данных. Еще и про +/- 10 м. точности определения дистанции пишете. Когда там около 83 м/с на отрыве и определить отрыв с точностью до +/- 0,12 сек по записи с камеры ночью вне непосредственной видимости полосы... Вы волшебник.)
Если бы причина просадки была бы известна, были бы почти 1000 стр?!
Непосредственная причина просадки одна и она известна точно - не хватило подъемной силы. Чем нехватка ПС была вызвана? Действиями КВС по невыдерживанию параметров полета или перегрузом, когда штатные действия КВС оказались неверными в ситуации с перегрузом? Выберите.
 
Какую информацию оцениваете как достоверную?
 
Какую информацию оцениваете как достоверную?
Объективную. В первую очередь запись переговоров, голоса опознаны, подтверждены. Уже там есть 90 % информации. Слитые докладная и графики не противоречат переговорам. И значит тоже могут быть использованы с определенными допущениями.
 
А по источнику: если допустим за пять лет не наврал, может не врет и теперь?
По математической модели действия экипажа представляются странными, но самолет выходит, не цепляя воду. Без "внешнего" воздействия модель не получается. Причину "внешнего воздействия" определить не удалось. Метеорологи категорически возражали против возможностей вихрей. Спутный след? Но никто не взлетал. Да и откуда четыре? Американы еще используют термин волновое течение, или как то так. У нас не прижилось.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование: