Н И А
Старожил
как бы: просадка - искривление траектории в вертикальной плоскости в связи с уменьшением Y, вызванным: с одной стороны уменьшением Sкр (убирающаяся механизация), а с другой - уменьшением угла атаки, а сваливание - превышение угла атакиОдно не исключает другое.
а чем тогда объясните:Не забыл. Потому что не требовалось. Я выразился корректно - наиболее вероятно. Могу утверждать определенно, что именно перегруз будет являться наиболее вероятным предположением при зафиксированных обстоятельствах - просадка аккурат точно во время уборки закрылков с 15. И я вижу далеко не все понимают какие аэродинамические мгновенные процессы происходят во время уборки закрылков. Так как обсуждают все что угодно игнорируя когда, во время чего, началась особая ситуация, практически через несколько секунд переросшая в катастрофическую.
"В процессе уборки закрылков и перестановки стабилизатора КВС продолжил отклонение колонки управления "от себя", и дальнейшее
"Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53.5° (влево) за 1 секунду, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/сек. отклонять колонку управления "на себя"?