Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А как вы можете получить максимальный вес и тем более перегруз без передней центровки, то бишь загрузки переднего багажника? Чай не золото везли.
Можно. Грузим по полной (с учётом фактического кол-ва народа) и получаем
85572_111т_26.9сах.jpg
Убираем 2т из переднего багажника, и уже имеем
85572_109т_29.3сах.jpg
Так что варианты всякие есть.
 
Реклама
Существенно, что я не знаю человека, который бы знал факты, и понимал, что произошло на самом деле.
До резкого штурвала влево и педали туда же всё по большому счету было нормально. То есть, все что до, можно просто забыть и начать прямо с этого момента. Я его трактую так, как описал. Других вразумительных вариантов в голову не приходит.

Вторая по счету "невесомость" на бумажных графиках закрыта биркой Н=111, а несоответствующие линии незначительно искажены. То есть по большому счету имеется подлог.
Ой, я Вас умоляю... Взять Ваши графики закрылков, посмотришь, так рука сама тянется к линейке и ручке. Старый Физик, тот вобще чудеса вытворял. Не говорили ему, что подлог, не?
 
Последнее редактирование:
Вы уж определитесь как-нибудь - просадка или сваливание.
Одно не исключает другое.
И я вижу далеко не все понимают какие аэродинамические мгновенные процессы происходят во время уборки закрылков
Может поделитесь тайными знаниями тонких аэродинамических процессов, может непонимающие хоть что-нибудь поймут.
Остальные действия надо разбирать более подробно, пока не смотрел, думаю это реакция на кренение или,и начавшееся сваливание.
А я-то думал что вы вникли во все тонкости, знаете то, о чем другие и не подозревают. Слишком уж напористы.
Впрочем, здесь уже были такие: один аэродинамику изучал аж три месяца (по его же словам), кстати - это не вы были; другой прочитав несколько страниц учебника по ... тоже начинали всех учить и поучать.
Мне кажется, что в отношении вас будут уместны ваши же слова - " разнузданный агрессивный дилетант".
 
Нет. По другому. Исходя из имеющихся на сегодняшний день объективных данных наиболее вероятно что имел место перегруз о котором КВС не знал, в результате неготовности, а возможно и вследствие отсутствия опыта таких полетов, при уборке закрылков была допущена просадка, а возможно и сваливание, вывести из которых перегруженный самолет КВС не смог. Данный вывод подкреплен многочисленной статистикой катастроф, и это тоже аргумент, хотя и косвенный.
"Квс не знал о перегрузе". А это как? Он расчитывает поднять самолет 99тонн, штурман ему докладывает дистанцию разбега, скорость подьема на 99 тонн, а там 110 тонн ???......Нееет так не делается, люди жить хотят. Я не знаю технологию загрузки у граждан, а у военных, багажники не загружаються без присутствия экипажа. И они очень хорошо понимают что такое 150кг. и 10 тонн. И если военный квс когда нибудь скажет, что он не знает что у него в багажниках, то он врет. Знавал таких - " Если что я ничего не знал", но сколько тонн он будет подымать он знает, иначе может не поднять.
По МСРП: - закр.15 - Vпр= 370-380 (при потребной 350), на момент " Ух-е-мое" Vпр = 400-410........
 
Последнее редактирование:
- между "85572 заруливаю на стоянку, выключаю" и выключением
- между "85572 заруливаю на стоянку, выключаю" и "сколько заправку делать здесь"
- между включением и "пускай подъедет"
ХХ мин YY сек
От квитанции номер стоянки (начало фразы) до выключения МАРС 3:33,304
От квитанции номер стоянки (начало фразы) до "сколько заправку делать здесь" 1:36,638
- между включением МАРС и "пускай подъедет" 5:21,179
 
До резкого штурвала влево и педали туда же всё по большому счету было нормально. То есть, все что до, можно просто забыть и начать прямо с этого момента. Я его трактую так, как описал. Других вразумительных вариантов в голову не приходит.


Ой, я Вас умоляю... Взять Ваши графики закрылков, посмотришь, так рука сама тянется к линейке и ручке. Старый Физик, тот вобще чудеса вытворял. Не говорили ему, что подлог, не?
До резкого штурвала влево и педали туда же всё по большому счету было нормально. То есть, все что до, можно просто забыть и начать прямо с этого момента. Я его трактую так, как описал. Других вразумительных вариантов в голову не приходит.


Ой, я Вас умоляю... Взять Ваши графики закрылков, посмотришь, так рука сама тянется к линейке и ручке. Старый Физик, тот вобще чудеса вытворял. Не говорили ему, что подлог, не?
Бумага и экран должны совпадать, или нет? Тем более, что в остальных местах совпадают. На официальный запрос, почему не совпадает время сообщений - ответ, девочки впечатали, где место было. Это как? Подтвердить не смогу. Считайте, что пошутил.
Действия после ух и параметры полета соответствуют включению правого реверса. Но самого включения по параметрам двигателей не было. Допустим, вильнули от встречного, но зачем держать ногу до воды? На зарегистрированной скорости должен был отвалиться хвост.
Спешка. Даже ПИ-30-385 Ту-154Б для СКАТа не нашли, использовали от М. Куда девался родной? Кто "заныкал"?
От расчетов физика пользы не получил. Указал мне на некоторые ошибки. Спасибо.
Сочи несколько непонятных катастроф. Посмотрите, если найдете время "Подветренные волны". Это из области экзотики.
 
Последнее редактирование:
Но это ваши проблемы, если не можете отличить тон: вопросительный (закрылки синхронно), восклицательный (закрылки сука или синхронно), повелительный (закрылки сунь) говорящего, уже молчу о логичности.
Я понимаю, что не слышно последних букв, но вторая, явно не буква"И"(синхронно).
Предлагаю набрать в поисковике - Ершов сунуть закрылки.
А что, по вашему, означает фраза: "Закрылки сунь!", применительно к нашему случаю?
 
Но это ваши проблемы, если не можете отличить тон: вопросительный (закрылки синхронно), восклицательный (закрылки сука или синхронно), повелительный (закрылки сунь) говорящего, уже молчу о логичности.
А "что такое" каким тоном было - вопросительным (что происходит?) или повелительным (призыв к дисциплине, руки убрать) ?
Я понимаю, что не слышно последних букв, но вторая, явно не буква"И"(синхронно).
Да.. а сейчас я тоже не слышу "и". Но понимаете, "сунь" не может быть в лексиконе экипажа как команда. Тем более не может быть команд от ВП (кому, штурману?) Максимум его мысли вслух о ситуации в меру его мгновенного восприятия.
Уже согласен, что чисто теоретически могло прозвучать слово "сунь", ибо опровергнуть нечем.
Предлагаю набрать в поисковике - Ершов сунуть закрылки.
Убрать колёса тоже между собой в неформальном общении говорят. Что с того?
 
Последнее редактирование:
А "что такое" каким тоном было - вопосительным (что происходит?) или повелительным (призыв к дисциплине, руки убрать) ?

Да.. а сейчас я тоже не слышу "и". Но понимаете, "сунь" не может быть в лексиконе экипажа как команда. Тем более не может быть команд от ВП (кому, штурману?) Максимум его мысли вслух о ситуации в меру его мгновенного восприятия.
Уже могласен, что чисто теоретически могло прозвучать слово "сунь", ибо опровергнуть нечем.

Убрать колёса тоже между собой в неформальном общении говорят. Что с того?
А смысл этого "сунь!"?
Какую версию оно подтверждает: "Закрылки вместо шасси"?
 
Реклама
Ошибка в логике. Невозможно определить достоверность не вникая в расчеты.
Нет ее. Где же вы там видели расчеты? По номограммам, которые факту мало того не соответствуют, а еще и включают в себя воздушный участок пути? Автор расчетов это учитывал? По его ответу понятно что нет. Значит нет никаких расчетов. А значит из того видео ничего и не следует. Но главное нет данных определенно позволяющих установить что то видео того самого взлета, а не какого другого.
Если по Ту-154, 2/3 действительно большинство.
По нему, о чем и речь.
В этом же подразделении не произошла катастрофа по причине перепутывания проводов.
Не произошла. А если бы и произошла. К Сочи это каким боком? Они туда прилетели нормально.
Об отказах в Сочи самое сильное возражение: "чем можете доказать?".
А что тут доказывать? Двигатели работали, рули двигались и соответствовали органам управления, на переговорах ничего нет, в докладной и на графиках тоже. Придумайте отказ вызвавший просадку. У меня такого нет. Это аэродинамика, пилотирование по весу, а не техника.
К Вам остается конкретный вопрос: появившиеся, не сейчас, данные МСРП (забор)считаете: ложными, непригодными к использованию, ограничено пригодными к использованию (можно выбирать, что Вашей версии соответствует, и отбрасывать что противоречит), полностью достоверными. (Я приводил места, где графики "забора" искажены умышленно.)
Повторюсь, для меня 90 % информации в переговорах. Записи и докладная если будут противоречить этому - значит приоритет переговорам. Но я не вижу существенных противоречий, с учетом той кучи имеющихся там сбоев и прыганий которые надо отбрасывать и сглаживать. Да и не понятно по чьим тарировкам расшифровка была. Писали потеряли их. Количественные значения под большим вопросом.
Убираем 2т из переднего багажника, и уже имеем 109т 29.3 сах, т.е уже средняя Так что варианты всякие есть.
Допустим варианты натянуть есть когда у вас все сзади сидят. Только посадочная центровка у вас будет 37. Не есть хорошо.
Да и в другом дело. Просадка не на центровку указывает, а на вес. Потому, повторюсь, либо Волков своими руками ошибочно допустил просадку, либо вес был больше, о чем он мог и знать и не знать, но на магнитофон он большего не сказал бы.
 
Последнее редактирование:
Так-то оно так. Только вот пока никто не объяснил темно-коричневый цвет этой обшивки или пола(по ролику)

B-2, может вы поясните что это такое и почему такого цвета. Может деталь пола - вы же ведь когда-то рассказывали как он устроен, даже принимали участие в ремонте (ЕМНИП), или какая-то часть багажного отсека. Можете даже на схеме показать.
Ну а если это часть груза, то слово специалисту по грузу - Осведомленный

"Левый борт грузового отсека - там вообще ситуация однозначная: ниже пола, то есть в отделе грузового отсека, обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры… Четко видно, что верхняя часть обломка, которая находится в пассажирском салоне, она определенного окраса, а ниже линии пола, как я уже сказал, приобрел темно-коричневый окрас с элементами даже черного цвета", - заявил Антипов.
"Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков, которые в полной мере раскрывают все происходящее на борту перед крушением, как говорится, железо не врет. И железо показало, что в первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван. Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны", - сообщил он.
Нравится это кому-либо или не нравится, но на указанных фото приведены фактические данные, которые вместе с фото выкладки составляют взаимоувязанные обстоятельства. С учетом других фактов, а именно: задержек взлета, "обнаружения" неразорвавшихся авиабомб на судовом ходу, необходимости их подрыва хитрым способом, внезапного скоротечного развития катастрофы, подгонки графиков под время, подгонки параметров полета под время, противоречивых сведений об обнаружении трупов и крупных обломков самолета и прочих известных обстоятельств, складывается картина происшествия совсем не совпадающая с официальной. Конечно, такие разрушения в переднем багажнике могут быть следствием действия газов под большим давлением и ничто другое. Теперь вопрос. Откуда они там взялись? Единственным ответом будет - из груза.
.....
Действия после ух и параметры полета соответствуют включению правого реверса. Но самого включения по параметрам двигателей не было. Допустим, вильнули от встречного, но зачем держать ногу до воды? На зарегистрированной скорости должен был отвалиться хвост.
....
А по моему предположению эти действия вызваны резким падением тяги с правой стороны. Реверс также приведет к потере тяги. Причем, отсутствие записанного обязательно сигнала о включении реверса при наличии признаков такового, отсутствует. А это говорит о том, что признаки потери тяги или включения реверса вызваны внешним воздействием.
А что, по вашему, означает фраза: "Закрылки сунь!", применительно к нашему случаю?
Сунь, в этот момент, закрылки, капитан...Это слова В.В.Ершова из его повествования об этой катастрофе.
 
Сунь, в этот момент, закрылки, капитан...Это слова В.В.Ершова из его повествования об этой катастрофе.
Для версии: "Закрылки вместо шасси" нет никакой разницы, что "...сунь!", что "...сука!", тем более эта версия не подтвердилась.
Для версии официальной, также нет никакой разницы.
Поэтому предлагаю вообще закрыть эту ("...сунь!", "...сука!") тему.
 
"Левый борт грузового отсека - там вообще ситуация однозначная: ниже пола, то есть в отделе грузового отсека, обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры… Четко видно, что верхняя часть обломка, которая находится в пассажирском салоне, она определенного окраса, а ниже линии пола, как я уже сказал, приобрел темно-коричневый окрас с элементами даже черного цвета", - заявил Антипов.
"Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков, которые в полной мере раскрывают все происходящее на борту перед крушением, как говорится, железо не врет. И железо показало, что в первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван. Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны", - сообщил он.

Нравится это кому-либо или не нравится, но на указанных фото приведены фактические данные, которые вместе с фото выкладки составляют взаимоувязанные обстоятельства. С учетом других фактов, а именно: задержек взлета, "обнаружения" неразорвавшихся авиабомб на судовом ходу, необходимости их подрыва хитрым способом, внезапного скоротечного развития катастрофы, подгонки графиков под время, подгонки параметров полета под время, противоречивых сведений об обнаружении трупов и крупных обломков самолета и прочих известных обстоятельств, складывается картина происшествия совсем не совпадающая с официальной. Конечно, такие разрушения в переднем багажнике могут быть следствием действия газов под большим давлением и ничто другое. Теперь вопрос. Откуда они там взялись? Единственным ответом будет - из груза.

А по моему предположению эти действия вызваны резким падением тяги с правой стороны. Реверс также приведет к потере тяги. Причем, отсутствие записанного обязательно сигнала о включении реверса при наличии признаков такового, отсутствует. А это говорит о том, что признаки потери тяги или включения реверса вызваны внешним воздействием.

Сунь, в этот момент, закрылки, капитан...Это слова В.В.Ершова из его повествования об этой катастрофе.
Про закрылки: ПКК: "А че я сделаю если закрылки синхронно".
"Закрылки сука".
Это из второго канала. Предполагаю, что кто то и когда то это дело скинет в сеть.
Про МСРП и записку:
Невзирая на квалификацию расшифровщика, очевидно, что во всех четырех случаях околонулевой перегрузки, сначала идет невесомость, потом реакция рулями. И после "Ух" устранение действительной или мнимой асимметрии самолета. В анализе НСБП все наоборот. Просадки и невесомость, якобы, результат отклонения колонки.
 
От квитанции номер стоянки (начало фразы) до выключения МАРС 3:33,304
От квитанции номер стоянки (начало фразы) до "сколько заправку делать здесь" 1:36,638
Спасибо.
Еще есть вопросы:
- на сколько короче/длиннее каждая (из двух) дорожка записи относительно "URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3", каждая по отдельности
- в чем причина (если они короче/длиннее) по вашему мнению
- вторую дорожку к первой в "1 канал 10520 привязка(1).wav" вы подгоняли или уже так было
 
Реклама
По каким точкам их сравнить? Монтировать лень. Может хронометраж по отдельности?
думаю, лента была рваной.
Желательно от первого выхода в эфир и до последнего. Ну а если лень - от "пускай подъедет" до "взлет разрешаю"
На фото и видео лента рваной не была, даже если и была бы - то это не проблема: ленту МСРП-12-го склеивали без последствий.
- третье, если есть вопросы я сильно в теме.
Вопрос ведь был - вы подгоняли или уже так было?
 
Назад