Serg388
Местный
Можно. Грузим по полной (с учётом фактического кол-ва народа) и получаемА как вы можете получить максимальный вес и тем более перегруз без передней центровки, то бишь загрузки переднего багажника? Чай не золото везли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно. Грузим по полной (с учётом фактического кол-ва народа) и получаемА как вы можете получить максимальный вес и тем более перегруз без передней центровки, то бишь загрузки переднего багажника? Чай не золото везли.
До резкого штурвала влево и педали туда же всё по большому счету было нормально. То есть, все что до, можно просто забыть и начать прямо с этого момента. Я его трактую так, как описал. Других вразумительных вариантов в голову не приходит.Существенно, что я не знаю человека, который бы знал факты, и понимал, что произошло на самом деле.
Ой, я Вас умоляю... Взять Ваши графики закрылков, посмотришь, так рука сама тянется к линейке и ручке. Старый Физик, тот вобще чудеса вытворял. Не говорили ему, что подлог, не?Вторая по счету "невесомость" на бумажных графиках закрыта биркой Н=111, а несоответствующие линии незначительно искажены. То есть по большому счету имеется подлог.
Вы уж определитесь как-нибудь - просадка или сваливание.
Одно не исключает другое.
Может поделитесь тайными знаниями тонких аэродинамических процессов, может непонимающие хоть что-нибудь поймут.И я вижу далеко не все понимают какие аэродинамические мгновенные процессы происходят во время уборки закрылков
А я-то думал что вы вникли во все тонкости, знаете то, о чем другие и не подозревают. Слишком уж напористы.Остальные действия надо разбирать более подробно, пока не смотрел, думаю это реакция на кренение или,и начавшееся сваливание.
Я что-то пропустил?
И правда пропустил. Спасибо.
"Квс не знал о перегрузе". А это как? Он расчитывает поднять самолет 99тонн, штурман ему докладывает дистанцию разбега, скорость подьема на 99 тонн, а там 110 тонн ???......Нееет так не делается, люди жить хотят. Я не знаю технологию загрузки у граждан, а у военных, багажники не загружаються без присутствия экипажа. И они очень хорошо понимают что такое 150кг. и 10 тонн. И если военный квс когда нибудь скажет, что он не знает что у него в багажниках, то он врет. Знавал таких - " Если что я ничего не знал", но сколько тонн он будет подымать он знает, иначе может не поднять.Нет. По другому. Исходя из имеющихся на сегодняшний день объективных данных наиболее вероятно что имел место перегруз о котором КВС не знал, в результате неготовности, а возможно и вследствие отсутствия опыта таких полетов, при уборке закрылков была допущена просадка, а возможно и сваливание, вывести из которых перегруженный самолет КВС не смог. Данный вывод подкреплен многочисленной статистикой катастроф, и это тоже аргумент, хотя и косвенный.
От квитанции номер стоянки (начало фразы) до выключения МАРС 3:33,304- между "85572 заруливаю на стоянку, выключаю" и выключением
- между "85572 заруливаю на стоянку, выключаю" и "сколько заправку делать здесь"
- между включением и "пускай подъедет"
ХХ мин YY сек
До резкого штурвала влево и педали туда же всё по большому счету было нормально. То есть, все что до, можно просто забыть и начать прямо с этого момента. Я его трактую так, как описал. Других вразумительных вариантов в голову не приходит.
Катастрофа Ил-14 МУТА ГВФ в районе Сухуми (борт СССР-Л1718), 22 апреля 1956 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ил-14 МУТА ГВФ в районе Сухуми (борт СССР-Л1718), 22 апреля 1956 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаairdisaster.ru
Ой, я Вас умоляю... Взять Ваши графики закрылков, посмотришь, так рука сама тянется к линейке и ручке. Старый Физик, тот вобще чудеса вытворял. Не говорили ему, что подлог, не?
Бумага и экран должны совпадать, или нет? Тем более, что в остальных местах совпадают. На официальный запрос, почему не совпадает время сообщений - ответ, девочки впечатали, где место было. Это как? Подтвердить не смогу. Считайте, что пошутил.До резкого штурвала влево и педали туда же всё по большому счету было нормально. То есть, все что до, можно просто забыть и начать прямо с этого момента. Я его трактую так, как описал. Других вразумительных вариантов в голову не приходит.
Катастрофа Ил-14 МУТА ГВФ в районе Сухуми (борт СССР-Л1718), 22 апреля 1956 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ил-14 МУТА ГВФ в районе Сухуми (борт СССР-Л1718), 22 апреля 1956 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаairdisaster.ru
Ой, я Вас умоляю... Взять Ваши графики закрылков, посмотришь, так рука сама тянется к линейке и ручке. Старый Физик, тот вобще чудеса вытворял. Не говорили ему, что подлог, не?
А что, по вашему, означает фраза: "Закрылки сунь!", применительно к нашему случаю?Но это ваши проблемы, если не можете отличить тон: вопросительный (закрылки синхронно), восклицательный (закрылки сука или синхронно), повелительный (закрылки сунь) говорящего, уже молчу о логичности.
Я понимаю, что не слышно последних букв, но вторая, явно не буква"И"(синхронно).
Предлагаю набрать в поисковике - Ершов сунуть закрылки.
А "что такое" каким тоном было - вопросительным (что происходит?) или повелительным (призыв к дисциплине, руки убрать) ?Но это ваши проблемы, если не можете отличить тон: вопросительный (закрылки синхронно), восклицательный (закрылки сука или синхронно), повелительный (закрылки сунь) говорящего, уже молчу о логичности.
Да.. а сейчас я тоже не слышу "и". Но понимаете, "сунь" не может быть в лексиконе экипажа как команда. Тем более не может быть команд от ВП (кому, штурману?) Максимум его мысли вслух о ситуации в меру его мгновенного восприятия.Я понимаю, что не слышно последних букв, но вторая, явно не буква"И"(синхронно).
Убрать колёса тоже между собой в неформальном общении говорят. Что с того?Предлагаю набрать в поисковике - Ершов сунуть закрылки.
А смысл этого "сунь!"?А "что такое" каким тоном было - вопосительным (что происходит?) или повелительным (призыв к дисциплине, руки убрать) ?
Да.. а сейчас я тоже не слышу "и". Но понимаете, "сунь" не может быть в лексиконе экипажа как команда. Тем более не может быть команд от ВП (кому, штурману?) Максимум его мысли вслух о ситуации в меру его мгновенного восприятия.
Уже могласен, что чисто теоретически могло прозвучать слово "сунь", ибо опровергнуть нечем.
Убрать колёса тоже между собой в неформальном общении говорят. Что с того?
Ошибка в логике. Невозможно определить достоверность не вникая в расчеты.Вникать в расчеты не вижу смысла, так как достоверность самой записи неизвестна. И вы забыли про п.2.
А что при несинхроне даст "сунь!"?Версию, что по оценке КВСа, асимметрия самолета после "ух" вызвана несинхроном закрылков.
Расшифровка из 2-го канала МАРС.
Посмотреть вложение 757174
Про "сунь" я ничего не говорил.А что при несинхроне даст "сунь!"?
Вы отвечали на:Про "сунь" я ничего не говорил.
А смысл этого "сунь!"?
Какую версию оно подтверждает: "Закрылки вместо шасси"?
Нет ее. Где же вы там видели расчеты? По номограммам, которые факту мало того не соответствуют, а еще и включают в себя воздушный участок пути? Автор расчетов это учитывал? По его ответу понятно что нет. Значит нет никаких расчетов. А значит из того видео ничего и не следует. Но главное нет данных определенно позволяющих установить что то видео того самого взлета, а не какого другого.Ошибка в логике. Невозможно определить достоверность не вникая в расчеты.
По нему, о чем и речь.Если по Ту-154, 2/3 действительно большинство.
Не произошла. А если бы и произошла. К Сочи это каким боком? Они туда прилетели нормально.В этом же подразделении не произошла катастрофа по причине перепутывания проводов.
А что тут доказывать? Двигатели работали, рули двигались и соответствовали органам управления, на переговорах ничего нет, в докладной и на графиках тоже. Придумайте отказ вызвавший просадку. У меня такого нет. Это аэродинамика, пилотирование по весу, а не техника.Об отказах в Сочи самое сильное возражение: "чем можете доказать?".
Повторюсь, для меня 90 % информации в переговорах. Записи и докладная если будут противоречить этому - значит приоритет переговорам. Но я не вижу существенных противоречий, с учетом той кучи имеющихся там сбоев и прыганий которые надо отбрасывать и сглаживать. Да и не понятно по чьим тарировкам расшифровка была. Писали потеряли их. Количественные значения под большим вопросом.К Вам остается конкретный вопрос: появившиеся, не сейчас, данные МСРП (забор)считаете: ложными, непригодными к использованию, ограничено пригодными к использованию (можно выбирать, что Вашей версии соответствует, и отбрасывать что противоречит), полностью достоверными. (Я приводил места, где графики "забора" искажены умышленно.)
Допустим варианты натянуть есть когда у вас все сзади сидят. Только посадочная центровка у вас будет 37. Не есть хорошо.Убираем 2т из переднего багажника, и уже имеем 109т 29.3 сах, т.е уже средняя Так что варианты всякие есть.
Так-то оно так. Только вот пока никто не объяснил темно-коричневый цвет этой обшивки или пола(по ролику)
B-2, может вы поясните что это такое и почему такого цвета. Может деталь пола - вы же ведь когда-то рассказывали как он устроен, даже принимали участие в ремонте (ЕМНИП), или какая-то часть багажного отсека. Можете даже на схеме показать.
Ну а если это часть груза, то слово специалисту по грузу - Осведомленный
А по моему предположению эти действия вызваны резким падением тяги с правой стороны. Реверс также приведет к потере тяги. Причем, отсутствие записанного обязательно сигнала о включении реверса при наличии признаков такового, отсутствует. А это говорит о том, что признаки потери тяги или включения реверса вызваны внешним воздействием......
Действия после ух и параметры полета соответствуют включению правого реверса. Но самого включения по параметрам двигателей не было. Допустим, вильнули от встречного, но зачем держать ногу до воды? На зарегистрированной скорости должен был отвалиться хвост.
....
Сунь, в этот момент, закрылки, капитан...Это слова В.В.Ершова из его повествования об этой катастрофе.А что, по вашему, означает фраза: "Закрылки сунь!", применительно к нашему случаю?
Для версии: "Закрылки вместо шасси" нет никакой разницы, что "...сунь!", что "...сука!", тем более эта версия не подтвердилась.Сунь, в этот момент, закрылки, капитан...Это слова В.В.Ершова из его повествования об этой катастрофе.
Про закрылки: ПКК: "А че я сделаю если закрылки синхронно"."Левый борт грузового отсека - там вообще ситуация однозначная: ниже пола, то есть в отделе грузового отсека, обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры… Четко видно, что верхняя часть обломка, которая находится в пассажирском салоне, она определенного окраса, а ниже линии пола, как я уже сказал, приобрел темно-коричневый окрас с элементами даже черного цвета", - заявил Антипов.
"Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков, которые в полной мере раскрывают все происходящее на борту перед крушением, как говорится, железо не врет. И железо показало, что в первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван. Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны", - сообщил он.
Нравится это кому-либо или не нравится, но на указанных фото приведены фактические данные, которые вместе с фото выкладки составляют взаимоувязанные обстоятельства. С учетом других фактов, а именно: задержек взлета, "обнаружения" неразорвавшихся авиабомб на судовом ходу, необходимости их подрыва хитрым способом, внезапного скоротечного развития катастрофы, подгонки графиков под время, подгонки параметров полета под время, противоречивых сведений об обнаружении трупов и крупных обломков самолета и прочих известных обстоятельств, складывается картина происшествия совсем не совпадающая с официальной. Конечно, такие разрушения в переднем багажнике могут быть следствием действия газов под большим давлением и ничто другое. Теперь вопрос. Откуда они там взялись? Единственным ответом будет - из груза.
А по моему предположению эти действия вызваны резким падением тяги с правой стороны. Реверс также приведет к потере тяги. Причем, отсутствие записанного обязательно сигнала о включении реверса при наличии признаков такового, отсутствует. А это говорит о том, что признаки потери тяги или включения реверса вызваны внешним воздействием.
Сунь, в этот момент, закрылки, капитан...Это слова В.В.Ершова из его повествования об этой катастрофе.
Спасибо.От квитанции номер стоянки (начало фразы) до выключения МАРС 3:33,304
От квитанции номер стоянки (начало фразы) до "сколько заправку делать здесь" 1:36,638
Желательно от первого выхода в эфир и до последнего. Ну а если лень - от "пускай подъедет" до "взлет разрешаю"По каким точкам их сравнить? Монтировать лень. Может хронометраж по отдельности?
думаю, лента была рваной.
Вопрос ведь был - вы подгоняли или уже так было?- третье, если есть вопросы я сильно в теме.