Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Не вдавался я в такие подробности. Дорожки копировали раздельно.
Может быть. Такое возможно при записи на магнитофон**, если после записи вытянулась пленка. Вы же не сравнивали МАРС с "URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3"? При сравнении может быть наоборот - не набегать 30 сек, отставать на 30 сек за 10 мин. Сравните, если не лень. Только сравнивайте, как я просил, всю запись. Желательно взлет отдельно, посадку отдельно. И самое главное - при сравнении посадки (МАРСа) с "URSS Gnd-Twr-App (LiveATC.net) – Dec-25-2016-0030Z.mp3"не перепутайте на какой магнитофон что записывалось: что на с вытянутой пленкой и что на с невытянутой пленкой.
**Правда, ровно 4 года назад в СМИ утверждали, что в МО перешли на цифру и были проблемы с оборудованием и специалистами по магнитным носителям. Да и вы сами недавно вспоминали:
Даже ПИ-30-385 Ту-154Б для СКАТа не нашли, использовали от М
Только вот в чем загвоздка: запрещается летать без СОК или с неисправными СОК. А при невозможности (правильно) расшифровать МСРП-64 это уже не СОК, а какая-то оранжевая фиговина с магнитной пленкой и кучкой р/деталей внутри. А ведь Ту-154Б-2 летали и вроде бы продолжают летать. Куда только НСБП и Главком смотрят/смотрели! И еще: летали/летают даже за границу, а там без СОК и тем более с пассажирами никак нельзя - иначе международный скандал ;) (про заграницу - ЕМНИП. ШБЖ может точнее сказать)
Никто ничего слышать не хочет. А шум не утихает. Вы куда роете?
Я слушаю. Никуда не рою, просто слушаю и, кмк, очень внимательно.
 
Реклама
Как может экипаж друг друга слышать, но не быть зафиксированным на 1 и 2 каналах?
Общаются не нажимая на кнопки СПУ (на повышенных тонах:)). Записывается через микрофон(ы).
Почему такой почет для ПКК?
Старый анекдот с таким концом "ПКК, отряхиваясь: чуть человека не убили!" помните? Может поэтому:)
 
Особая ситуация возникла в 5 часов 24 минуты 42,8 секунды, на 7-й секунде от начала разбега (далее – полета), на скорости 70 километров в час, когда КВС эмоционально начал запрашивать экипаж о курсе взлета.
Чушь какая. Нагнетают, чтобы отвлечь.
осо́бая ситуа́ция
— ситуация, возникающая в полёте в результате воздействия неблагоприятных факторов или их сочетаний и приводящая к снижению безопасности полётов. Возможные причины возникновения О. с.: отказ или неисправность отдельных элементов функцией, систем; воздействие неблагоприятных внешних условий; недостатки в наземном обеспечении полёта; ошибки и нарушения правил эксплуатации функциональных систем и пилотирования; проявление неблагоприятных особенностей и аэродинамики, устойчивости, управляемости и прочности летательного аппарата; сочетание указанных выше факторов.
 
Когда слышим как КВС на разбеге справшивает о курсе взлета, то это конечно никоим образом не может означать ни "отказы и неисправности отдельных элементов функциональных систем", ни "либо ошибки и нарушения правил эксплуатации функциональных систем и техники пилотирования". :-/
Как следствие и как минимум это создало "значительную повышенную психофизиологическую нагрузку на экипаж", то есть в градации термина "особая ситуация" именуется "сложная".
Результат, как всем известно, в море, а Vik63 Авексу лишь бы поспорить.

ВЗЛЕТ В ЧАСТОКОЛЕ ПРОБЛЕМ
Из просочившихся каким-то образом в СМИ материалов служебного анализа катастрофы ясно, что это признавали и специалисты-расследователи. «Взлет с аэродрома Чкаловский выполнен в 1 час 38 минут 25 декабря 2016 года. Техническая посадка...
и.т.д.
На дворе шёл 2021-й... Спасибо, Кэп! А то стало подзабываться :-/
 
Последнее редактирование:
При синхронизации звуковых дорожек примите во внимание, что файлы Live ATC записаны с избыточной длиной каждый, то есть перекрываются между собой, то есть их нельзя лепить встык один к другому.

Указания на этот же "феномен" содержатся в длительности файлов. То есть, получасовые файлы имеют фактическую длительность "31:37"; "31:45", и т.п.
Вот при состыковывании они должны перекрываться / располагаться внахлёст.

В оригинале они, кстати, не МП3, а ФЛАК.

То есть Группа расшифровки: be advised!
 
Когда слышим как КВС на разбеге справшивает о курсе взлета, то это конечно никоим образом не может означать ни "отказы и неисправности отдельных элементов функциональных систем", ни "либо ошибки и нарушения правил эксплуатации функциональных систем и техники пилотирования". :-/
Как следствие и как минимум это создало "значительную повышенную психофизиологическую нагрузку на экипаж", то есть в градации термина "особая ситуация" именуется "сложная".
Результат, как всем известно, в море, а Vik63 Авексу лишь бы поспорить.
При всем моем уважении к Вам, без очков курс не увижу. Но если на взлете спрашиваю о курсе взлета, значит "корона" где то сбоку. Еще раз обыграйте ситуацию объединения двух или трех фаз левой и правой сетей 36 вольт в одну. Как пример. Дурковать будут все потребители включая АБСУ, ПКП-1 и ПНП-1. Причем периодически, и непредсказуемо. Большую часть времени показания будут правильными. Индикации отказов не будет.
 
Последнее редактирование:
Значит таки "потерял" "ситуационную осведомленность"?
Если под потерей СО понимать незнание того что самолет неисправен, или знание, но надежду, что и на этот раз долетит, то в такой формулировке с Вами согласен.
 
При всем моем уважении к Вам, без очков курс не увижу. Но если на взлете спрашиваю о курсе взлета, значит "корона" где то сбоку. Еще раз обыграйте ситуацию объединения двух или трех фаз левой и правой сетей 36 вольт в одну. Как пример. Дурковать будут все потребители включая АБСУ, ПКП-1 и ПНП-1. Причем периодически, и непредсказуемо. Большую часть времени показания будут правильными. Индикации отказов не будет. Это как пример.
Я вообщ-то про особую ситуацию, а не про значения курса. Ну так особая ситуация, или нет, тем более в Вашей интерпретации?
 
Реклама
Я вообщ-то про особую ситуацию, а не про значения курса. Ну так особая ситуация, или нет, тем более в Вашей интерпретации?
Особая с момента уборки колодок. А может с момента запуска или даже с глиссады.
 
Если под потерей СО понимать незнание того что самолет неисправен, или знание, но надежду, что и на этот раз долетит, то в такой формулировке с Вами согласен.
Если под СО понимать внешнюю обстановку и закабинное пространство?
 
НСБП "ОС в полете" не указал.
7 сек от начала разбега это полёт.
Зачем отпускать тормоза если курс не ясен?
Там был скорее всего процесс словесного воспитания "балбеса" (©Волков), нежели непонятка с курсом. Но и это само по себе - особая ситуация.
Посерединке уборки фар какая примерно высота?
От лукавовго. На 50 надо дать команду "фары выключить, убрать". Рука потянулась, щелк, клац. И каждую секунду по 15 метров высоты набирается. Плюс минус 100 попугаев высота.
 
Последнее редактирование:
7 сек от начала разбега это полёт.

Там был скорее всего процесс воспитания "балбеса", нежели непонятка с курсом. И это само по себе - особая ситуация.
Я другого мнения. По интонации предполагаю, что КВС реально не понимал как выдерживать курс, после подъема носового колеса. Но Ваше мнение учитываю и уважаю.
Автоудаление.
 
Я другого мнения. По интонации предполагаю, что КВС реально не понимал как выдерживать курс, после подъема носового колеса.
А на разбеге конечно проблем нет, выдерживал по огням, да. И после этого Вы 4 года всё ищите причины катастрофы? Я тоже уважаю Ваше мнение.
 
Реклама
Назад