Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Можно. Грузим по полной (с учётом фактического кол-ва народа) и получаем
Убираем 2т из переднего багажника, и уже имеем
Так что варианты всякие есть.
 
До резкого штурвала влево и педали туда же всё по большому счету было нормально. То есть, все что до, можно просто забыть и начать прямо с этого момента. Я его трактую так, как описал. Других вразумительных вариантов в голову не приходит.

Ой, я Вас умоляю... Взять Ваши графики закрылков, посмотришь, так рука сама тянется к линейке и ручке. Старый Физик, тот вобще чудеса вытворял. Не говорили ему, что подлог, не?
 
Последнее редактирование:
Вы уж определитесь как-нибудь - просадка или сваливание.
Одно не исключает другое.
Может поделитесь тайными знаниями тонких аэродинамических процессов, может непонимающие хоть что-нибудь поймут.
А я-то думал что вы вникли во все тонкости, знаете то, о чем другие и не подозревают. Слишком уж напористы.
Впрочем, здесь уже были такие: один аэродинамику изучал аж три месяца (по его же словам), кстати - это не вы были; другой прочитав несколько страниц учебника по ... тоже начинали всех учить и поучать.
Мне кажется, что в отношении вас будут уместны ваши же слова - " разнузданный агрессивный дилетант".
 
Реакции: B-2
"Квс не знал о перегрузе". А это как? Он расчитывает поднять самолет 99тонн, штурман ему докладывает дистанцию разбега, скорость подьема на 99 тонн, а там 110 тонн ???......Нееет так не делается, люди жить хотят. Я не знаю технологию загрузки у граждан, а у военных, багажники не загружаються без присутствия экипажа. И они очень хорошо понимают что такое 150кг. и 10 тонн. И если военный квс когда нибудь скажет, что он не знает что у него в багажниках, то он врет. Знавал таких - " Если что я ничего не знал", но сколько тонн он будет подымать он знает, иначе может не поднять.
По МСРП: - закр.15 - Vпр= 370-380 (при потребной 350), на момент " Ух-е-мое" Vпр = 400-410........
 
Последнее редактирование:
От квитанции номер стоянки (начало фразы) до выключения МАРС 3:33,304
От квитанции номер стоянки (начало фразы) до "сколько заправку делать здесь" 1:36,638
- между включением МАРС и "пускай подъедет" 5:21,179
 
Бумага и экран должны совпадать, или нет? Тем более, что в остальных местах совпадают. На официальный запрос, почему не совпадает время сообщений - ответ, девочки впечатали, где место было. Это как? Подтвердить не смогу. Считайте, что пошутил.
Действия после ух и параметры полета соответствуют включению правого реверса. Но самого включения по параметрам двигателей не было. Допустим, вильнули от встречного, но зачем держать ногу до воды? На зарегистрированной скорости должен был отвалиться хвост.
Спешка. Даже ПИ-30-385 Ту-154Б для СКАТа не нашли, использовали от М. Куда девался родной? Кто "заныкал"?
От расчетов физика пользы не получил. Указал мне на некоторые ошибки. Спасибо.
Сочи несколько непонятных катастроф. Посмотрите, если найдете время "Подветренные волны". Это из области экзотики.
 
Последнее редактирование:
А что, по вашему, означает фраза: "Закрылки сунь!", применительно к нашему случаю?
 
А "что такое" каким тоном было - вопросительным (что происходит?) или повелительным (призыв к дисциплине, руки убрать) ?
Да.. а сейчас я тоже не слышу "и". Но понимаете, "сунь" не может быть в лексиконе экипажа как команда. Тем более не может быть команд от ВП (кому, штурману?) Максимум его мысли вслух о ситуации в меру его мгновенного восприятия.
Уже согласен, что чисто теоретически могло прозвучать слово "сунь", ибо опровергнуть нечем.
Предлагаю набрать в поисковике - Ершов сунуть закрылки.
Убрать колёса тоже между собой в неформальном общении говорят. Что с того?
 
Последнее редактирование:
А смысл этого "сунь!"?
Какую версию оно подтверждает: "Закрылки вместо шасси"?
 
Нет ее. Где же вы там видели расчеты? По номограммам, которые факту мало того не соответствуют, а еще и включают в себя воздушный участок пути? Автор расчетов это учитывал? По его ответу понятно что нет. Значит нет никаких расчетов. А значит из того видео ничего и не следует. Но главное нет данных определенно позволяющих установить что то видео того самого взлета, а не какого другого.
Если по Ту-154, 2/3 действительно большинство.
По нему, о чем и речь.
Не произошла. А если бы и произошла. К Сочи это каким боком? Они туда прилетели нормально.
Об отказах в Сочи самое сильное возражение: "чем можете доказать?".
А что тут доказывать? Двигатели работали, рули двигались и соответствовали органам управления, на переговорах ничего нет, в докладной и на графиках тоже. Придумайте отказ вызвавший просадку. У меня такого нет. Это аэродинамика, пилотирование по весу, а не техника.
Повторюсь, для меня 90 % информации в переговорах. Записи и докладная если будут противоречить этому - значит приоритет переговорам. Но я не вижу существенных противоречий, с учетом той кучи имеющихся там сбоев и прыганий которые надо отбрасывать и сглаживать. Да и не понятно по чьим тарировкам расшифровка была. Писали потеряли их. Количественные значения под большим вопросом.
Допустим варианты натянуть есть когда у вас все сзади сидят. Только посадочная центровка у вас будет 37. Не есть хорошо.
Да и в другом дело. Просадка не на центровку указывает, а на вес. Потому, повторюсь, либо Волков своими руками ошибочно допустил просадку, либо вес был больше, о чем он мог и знать и не знать, но на магнитофон он большего не сказал бы.
 
Последнее редактирование:
"Левый борт грузового отсека - там вообще ситуация однозначная: ниже пола, то есть в отделе грузового отсека, обшивка приобрела черно-коричневый окрас, что возможно только при воздействии очень высокой температуры… Четко видно, что верхняя часть обломка, которая находится в пассажирском салоне, она определенного окраса, а ниже линии пола, как я уже сказал, приобрел темно-коричневый окрас с элементами даже черного цвета", - заявил Антипов.
"Мне удалось обратить внимание на несколько характерных обломков, которые в полной мере раскрывают все происходящее на борту перед крушением, как говорится, железо не врет. И железо показало, что в первом грузовом отсеке внутри было очень большое давление, из-за чего борт в районе грузового отсека был просто разорван. Оставшийся металл был откинут вверх, это было с правой стороны", - сообщил он.
Нравится это кому-либо или не нравится, но на указанных фото приведены фактические данные, которые вместе с фото выкладки составляют взаимоувязанные обстоятельства. С учетом других фактов, а именно: задержек взлета, "обнаружения" неразорвавшихся авиабомб на судовом ходу, необходимости их подрыва хитрым способом, внезапного скоротечного развития катастрофы, подгонки графиков под время, подгонки параметров полета под время, противоречивых сведений об обнаружении трупов и крупных обломков самолета и прочих известных обстоятельств, складывается картина происшествия совсем не совпадающая с официальной. Конечно, такие разрушения в переднем багажнике могут быть следствием действия газов под большим давлением и ничто другое. Теперь вопрос. Откуда они там взялись? Единственным ответом будет - из груза.
А по моему предположению эти действия вызваны резким падением тяги с правой стороны. Реверс также приведет к потере тяги. Причем, отсутствие записанного обязательно сигнала о включении реверса при наличии признаков такового, отсутствует. А это говорит о том, что признаки потери тяги или включения реверса вызваны внешним воздействием.
Сунь, в этот момент, закрылки, капитан...Это слова В.В.Ершова из его повествования об этой катастрофе.
 
Для версии: "Закрылки вместо шасси" нет никакой разницы, что "...сунь!", что "...сука!", тем более эта версия не подтвердилась.
Для версии официальной, также нет никакой разницы.
Поэтому предлагаю вообще закрыть эту ("...сунь!", "...сука!") тему.
 
Реакции: Avex
Про закрылки: ПКК: "А че я сделаю если закрылки синхронно".
"Закрылки сука".
Это из второго канала. Предполагаю, что кто то и когда то это дело скинет в сеть.
Про МСРП и записку:
Невзирая на квалификацию расшифровщика, очевидно, что во всех четырех случаях околонулевой перегрузки, сначала идет невесомость, потом реакция рулями. И после "Ух" устранение действительной или мнимой асимметрии самолета. В анализе НСБП все наоборот. Просадки и невесомость, якобы, результат отклонения колонки.
 
Спасибо.
Еще есть вопросы:
- на сколько короче/длиннее каждая (из двух) дорожка записи относительно "URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3", каждая по отдельности
- в чем причина (если они короче/длиннее) по вашему мнению
- вторую дорожку к первой в "1 канал 10520 привязка(1).wav" вы подгоняли или уже так было
 
Желательно от первого выхода в эфир и до последнего. Ну а если лень - от "пускай подъедет" до "взлет разрешаю"
На фото и видео лента рваной не была, даже если и была бы - то это не проблема: ленту МСРП-12-го склеивали без последствий.
- третье, если есть вопросы я сильно в теме.
Вопрос ведь был - вы подгоняли или уже так было?