Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Посерединке уборки фар какая примерно высота?
Кто ж ее знает. А по поводу ОС, она наверное начала развиваться когда нам на Чкаловской один из высоких начальников выдал фразу. -- Если вы думаете, что вы здесь для того чтобы летать, то вы ошибаетесь. Вы здесь чтобы военную службу нести!!!
 
Реклама
И еще: летали/летают даже за границу, а там без СОК и тем более с пассажирами никак нельзя - иначе международный скандал ;) (про заграницу - ЕМНИП. ШБЖ может точнее сказать)
Уточнил: международные полеты вообще запрещены без СОК.
 
При всем моем уважении к Вам, без очков курс не увижу. Но если на взлете спрашиваю о курсе взлета, значит "корона" где то сбоку. Еще раз обыграйте ситуацию объединения двух или трех фаз левой и правой сетей 36 вольт в одну. Как пример. Дурковать будут все потребители включая АБСУ, ПКП-1 и ПНП-1. Причем периодически, и непредсказуемо. Большую часть времени показания будут правильными. Индикации отказов не будет.
Хотел бы уточнить. Обьединение сетей 36 вольт (лев. и прав.) или фаз.?
 
Хотел бы уточнить. Обьединение сетей 36 вольт (лев. и прав.) или фаз.?
Фаз. Я по этой заморочке несколько дней летал. Там было сетей от ПТ и полупроводникового преобразователя. Ошибка в чертеже. Все отлично, потом стрелки поехали, куда сами хотят, ну и АГД за ними. Потом опять все отлично.
Непонятно с АУАСП. Мне кажется либо завышал угол атаки, либо красный сектор опустился. Это по вашему борту.
 
При синхронизации звуковых дорожек примите во внимание, что файлы Live ATC записаны с избыточной длиной каждый, то есть перекрываются между собой, то есть их нельзя лепить встык один к другому.
Я в курсе, надеюсь что и кофейник тоже. Даже если сверять от "пускай подъедет" - это принципиально ничего не изменит, а на посадку - предшествующего файла "URSS Gnd-Twr-App (LiveATC.net) – Dec-25-2016-0000Z.mp3" не было нигде в доступе.
В оригинале они, кстати, не МП3, а ФЛАК.
На продолжительность файлов это ведь никак не влияет?
Кто, с кем и о чем?
 
Фаз. Я по этой заморочке несколько дней летал. Там было сетей от ПТ и полупроводникового преобразователя. Ошибка в чертеже. Все отлично, потом стрелки поехали, куда сами хотят, ну и АГД за ними. Потом опять все отлично.
Непонятно с АУАСП. Мне кажется либо завышал угол атаки, либо красный сектор опустился. Это по вашему борту.
С АУАСП там очень хитро....и разбираться с возможными вариантами долго. Что то я стал сомневаться в ложности этих кратковременных сигналов Акрит.. Ведь они есть и при рулении. Разбираю все нюансы формирования всех этих сигналов на земле при проверке, на рулении, в полете. Много интересного, столько лет с этим работал, а с такими нюансами не сталкивался.
Вопрос к к.к., насколько для вас важно при взлете (при уборке механизации) правильные показания угла атаки. Настолько разные мнения.
 
С АУАСП там очень хитро....и разбираться с возможными вариантами долго. Что то я стал сомневаться в ложности этих кратковременных сигналов Акрит.. Ведь они есть и при рулении. Разбираю все нюансы формирования всех этих сигналов на земле при проверке, на рулении, в полете. Много интересного, столько лет с этим работал, а с такими нюансами не сталкивался.
Вопрос к к.к., насколько для вас важно при взлете (при уборке механизации) правильные показания угла атаки. Настолько разные мнения.
Если есть запас до красного сектора (нет перегруза), то чихать. А если давит красный сектор, то нельзя колонку на себя взять. Гудеть будет, и сковырнуться можно. Пусть старшие товарищи меня поправят.
Если есть описание АУАСП, скиньте, пожалуйста. Не то которое в документации по Ту.
 
Фаз. Я по этой заморочке несколько дней летал. Там было сетей от ПТ и полупроводникового преобразователя. Ошибка в чертеже. Все отлично, потом стрелки поехали, куда сами хотят, ну и АГД за ними. Потом опять все отлично.
Непонятно с АУАСП. Мне кажется либо завышал угол атаки, либо красный сектор опустился. Это по вашему борту.
Я все таки не понял. Если происходит преключение сетей 36в., по причине отказа трансформатора, то обе сети работают от другого трансформатора. Если проблема и со вторым или к.з в сетях, или обрыв в одной или нескольких фазах, то отдельная сеть подключаеться на резервный Птс -250. Перепутывание или незамыкание фаз при этом, думаю не прошло бы не замеченным. Т.е система резервирования серьезная. Причем весь этот кошмар сигнализируеться у б/инж. Всю эту автоматику он проверяет перед взлетом
Замечание которое есть на экспресс анализе МСРП "Отсутствие 36 вольт в сети лев.(прав) - вот это точно ложное. Его выдает в МСРП сигнализатор нарушения питания СНП-1( очень ненадежная штука). Не помню чтобы они когда бы срабатывали по делу. Их 9 шт. на самолете. Иногда с него просто скидывали ШР, чтобы не морочил голову.
 
Последнее редактирование:
Если есть запас до красного сектора (нет перегруза), то чихать. А если давит красный сектор, то нельзя колонку на себя взять. Гудеть будет, и сковырнуться можно. Пусть старшие товарищи меня поправят.
Если есть описание АУАСП, скиньте, пожалуйста. Не то которое в документации по Ту.
Вот такое.
 

Вложения

  • УГЛОВ АТАКИ И ПЕРЕГРУЗОК ТИПА АУАСП-Р» для студентов IV и V курсов специальности 160903 всех ...pdf
    1.013,4 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Если есть запас до красного сектора (нет перегруза), то чихать. А если давит красный сектор, то нельзя колонку на себя взять. Гудеть будет, и сковырнуться можно. Пусть старшие товарищи меня поправят.
Если есть описание АУАСП, скиньте, пожалуйста. Не то которое в документации по Ту.
Это когда АУСП работает. А если не работает. Ведь питание на него подаеться от К.В. на передней стойке, при отрыве. К.В. "сдох" и АУАСП в полете обесточен. И такое бывало. На земле проверка проходить будет, т.к. питание, временно, подаеться минуя К.В.. Состояние К.В. поверяеться только на регламентных работах.
 
Я все таки не понял. Если происходит преключение сетей 36в., по причине отказа трансформатора, то обе сети работают от другого трансформатора. Если проблема и со вторым или к.з в сетях, то отдельная сеть подключаеться на резервный Птс -250. Перепутывание или незамыкание фаз при этом, думаю не прошло бы не замеченным. Т.е система резервирования серьезная. Причем весь этот кошмар сигнализируеться у б/инж. Всю эту автоматику он проверяет перед взлетом
Замечание которое есть на экспресс анализе МСРП "Отсутствие 36 вольт в сети лев.(прав) - вот это точно ложное. Его выдает в МСРП сигнализатор нарушения питания СНП-1( очень ненадежная штука). Не помню чтобы они когда бы срабатывали по делу. Их 9 шт. на самолете. Иногда с него просто скидывали ШР, чтобы не морочил голову.
Соединение фаз инженеры искали больше недели. Не индицируется и не проявляется никак.
Вот пример:
 
Соединение фаз инженеры искали больше недели. Не индицируется и не проявляется никак.
Вот пример:
Согласен. Очередная человеческая ошибка при монтаже. Очень похоже на 85563. Причем такое на земле, при проверки работы резервного ПТ, не увидишь. Пока не взлетишь, пока не появиться угловая скорость в формировании управляюшего сигнала.
Вернемся к нашему случаю. Здесь если и произошло переключение сетей 36 вольт, то оно происходит на уже работающую сеть. От нее запитывалось оборудование до переключения на нее и проблем не было. В системе 36вольт резервным источником, не подключенным, является только ПТС 250 ном.2.
В случае переключения одной сети на другую у б/ инж. загорается лампа "Автоматическое переключние такой то сети на такую то".
После запуска двигателей и включения генераторов на борт, б/ инж. проверяя систему электроснабжения, вручную переключает одну сеть 36вольт на другую. Если при переключении произойдет перекидование фаз или отсутствие фаз то сработает Блок защиты трансформатора исправной сети и АПШ-3 и вот тут сработает переключение на резервный ПТС, на его аварийную сеть. И куча индикации об отказах.
 
Последнее редактирование:
Наверное по логике звук будет точно такой же как и при выпуске этих же фар, но что-то на записях его не слышно.
Звук уборки, слышен на записи внутренними (кабинными) микрофонами. Такой записи на выпуске фар нет.
 
Нашел запись о которой Вы говорите. Да, когда штурман говорит ,что фары выпущены, не слышно. Так они и могли быть выпущены до того. А на взлете звук уборки фар я очень хорошо знаю, так же как и звук снятия с тормозов
 
Допустим, что уже были выпущенны ранее, но вот фраза "фары выключить убрать" была произнесена после начала того воя. При уборке шасси.
А на моей записи звук появляеться после команды квса, а затем паралельно со звуком , штурман докладывает об уборке. Да и вообще это делают люди, а не програмный механизм. Вот например, закрылки с 15 град. в ноль убирают при достижении Vпр==350км/час, но командир не дожидаясь доклада штурмана о достижении этой скорости, видя что скорость уже достигнута, дает команду на уборку закрылков. А штурман докладывает о 350 км/ час (хотя уже 380 км/час) уже после команды командира, т.к.он должен произнести эту фразу.
 
Допустим, что уже были выпущенны ранее, но вот фраза "фары выключить убрать" была произнесена после начала того воя. При уборке шасси.
Послушал два борта: Serg388 7 янв 2021 #18831 и 85582. Звука похожего нет. Если надо, могу выставить фонограммы. Вопрос несущественный, но и не закрыт.
 
Какой звук? Там где шасси убираются?
Там где фары убираются. В-2 говорил, что это нормальная практика при уборке фар. Первая просадка с креном посредине (по времени) этого звука. Потом АУАСП на МСРП прописан, но звука нет.
На связи.
Автоудаление.
 
Реклама
Там где фары убираются. В-2 говорил, что это нормальная практика при уборке фар. Первая просадка с креном, посредине (по времени) этого звука. Потом АУАСП на МСРП прописан, но звука нет.
На связи.
Автоудаление.
Вас не разберешь, господа техники. То у вас на МСРП есть, звука нет, то звук есть - на МСРП нет. Надо отдохнуть.
 
Назад