Я все таки не понял. Если происходит преключение сетей 36в., по причине отказа трансформатора, то обе сети работают от другого трансформатора. Если проблема и со вторым или к.з в сетях, то отдельная сеть подключаеться на резервный Птс -250. Перепутывание или незамыкание фаз при этом, думаю не прошло бы не замеченным. Т.е система резервирования серьезная. Причем весь этот кошмар сигнализируеться у б/инж. Всю эту автоматику он проверяет перед взлетом
Замечание которое есть на экспресс анализе МСРП "Отсутствие 36 вольт в сети лев.(прав) - вот это точно ложное. Его выдает в МСРП сигнализатор нарушения питания СНП-1( очень ненадежная штука). Не помню чтобы они когда бы срабатывали по делу. Их 9 шт. на самолете. Иногда с него просто скидывали ШР, чтобы не морочил голову.