Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Вой - это звук уборки фюзеляжных фар. Этот звук в кабине всегда слышно. Они стоят под кабиной, перед передней стойкой.
А здесь что за звук? Опознаете?
Что за "свист" в кабине?

PS До 8,5 сек оригинальный звук "1 канал 10520 привязка(1)", с 8,5 сек убрал немного шум и немного усилил, с 17 сек еще немного усилил.
Слушать: 1 и 5; 10 и 14; 19 и 23 сек соответственно.
 
Последнее редактирование:
Первая просадка с креном посредине (по времени) этого звука. Потом АУАСП на МСРП прописан, но звука нет.
Как я понял, вы эти просадки определяете по высоте геометрической, а на барометрической они есть?

И как там дела с отставанием/забеганием на разных дорожках:
Может быть. Такое возможно при записи на магнитофон**, если после записи вытянулась пленка. Вы же не сравнивали МАРС с "URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3"? При сравнении может быть наоборот - не набегать 30 сек, отставать на 30 сек за 10 мин. Сравните, если не лень. Только сравнивайте, как я просил, всю запись. Желательно взлет отдельно, посадку отдельно. И самое главное - при сравнении посадки (МАРСа) с "URSS Gnd-Twr-App (LiveATC.net) – Dec-25-2016-0030Z.mp3"не перепутайте на какой магнитофон что записывалось: что на с вытянутой пленкой и что на с невытянутой пленкой.
**Правда, ровно 4 года назад в СМИ утверждали, что в МО перешли на цифру и были проблемы с оборудованием и специалистами по магнитным носителям. Да и вы сами недавно вспоминали:
 
Реклама
Как я понял, вы эти просадки определяете по высоте геометрической, а на барометрической они есть?

И как там дела с отставанием/забеганием на разных дорожках:
Если по академически, по кворуму или корреляции. "Технология широкого пера" и т. д. Если Вы в этой сфере крутитесь, то знаете сами. Если нет, будет много букв и базар по типу "спектрального паспорта". Наиболее достоверными считаются перегрузка, положение РВлев, крен. Остальные по ним с коррекцией от значений записанных МСРП.
Пока не понимаю такой интерес к данному факту. Как он может повлиять на происшествие?
 
Последнее редактирование:
Что угодно, но не АУАСП. Не тот тон.
АУАСП 85185
Пулковский под Донецком. Обработка записи на другом оборудовании, потому отличие. Фактически отличий не обнаружено.
Пулковского могу дать всю дорожку. Там этих свистков не один есть.
 
Последнее редактирование:
Как я понял, вы эти просадки определяете по высоте геометрической, а на барометрической они есть?

И как там дела с отставанием/забеганием на разных дорожках:
Можно, наверное, растянуть, привязать по тону и т д. Вопрос: зачем?
Просадки ударные: "воздушные ямы". Главное возражение: такого не может быть, потому, что не может быть никогда.
Можете формулировать задачу: дано, определить (подтвердить или опровергнуть версию)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад