Кто ж ее знает. А по поводу ОС, она наверное начала развиваться когда нам на Чкаловской один из высоких начальников выдал фразу. -- Если вы думаете, что вы здесь для того чтобы летать, то вы ошибаетесь. Вы здесь чтобы военную службу нести!!!Посерединке уборки фар какая примерно высота?
Уточнил: международные полеты вообще запрещены без СОК.И еще: летали/летают даже за границу, а там без СОК и тем более с пассажирами никак нельзя - иначе международный скандал(про заграницу - ЕМНИП. ШБЖ может точнее сказать)
Хотел бы уточнить. Обьединение сетей 36 вольт (лев. и прав.) или фаз.?При всем моем уважении к Вам, без очков курс не увижу. Но если на взлете спрашиваю о курсе взлета, значит "корона" где то сбоку. Еще раз обыграйте ситуацию объединения двух или трех фаз левой и правой сетей 36 вольт в одну. Как пример. Дурковать будут все потребители включая АБСУ, ПКП-1 и ПНП-1. Причем периодически, и непредсказуемо. Большую часть времени показания будут правильными. Индикации отказов не будет.
Фаз. Я по этой заморочке несколько дней летал. Там было сетей от ПТ и полупроводникового преобразователя. Ошибка в чертеже. Все отлично, потом стрелки поехали, куда сами хотят, ну и АГД за ними. Потом опять все отлично.Хотел бы уточнить. Обьединение сетей 36 вольт (лев. и прав.) или фаз.?
Я в курсе, надеюсь что и кофейник тоже. Даже если сверять от "пускай подъедет" - это принципиально ничего не изменит, а на посадку - предшествующего файла "URSS Gnd-Twr-App (LiveATC.net) – Dec-25-2016-0000Z.mp3" не было нигде в доступе.При синхронизации звуковых дорожек примите во внимание, что файлы Live ATC записаны с избыточной длиной каждый, то есть перекрываются между собой, то есть их нельзя лепить встык один к другому.
На продолжительность файлов это ведь никак не влияет?В оригинале они, кстати, не МП3, а ФЛАК.
Кто, с кем и о чем?be advised!
А вы что думаете оКто ж ее знает.
У вас сколько дорожек записано?МАРС крутится равномерно быстрее. За 10 минут набегает 30 сек.
С АУАСП там очень хитро....и разбираться с возможными вариантами долго. Что то я стал сомневаться в ложности этих кратковременных сигналов Акрит.. Ведь они есть и при рулении. Разбираю все нюансы формирования всех этих сигналов на земле при проверке, на рулении, в полете. Много интересного, столько лет с этим работал, а с такими нюансами не сталкивался.Фаз. Я по этой заморочке несколько дней летал. Там было сетей от ПТ и полупроводникового преобразователя. Ошибка в чертеже. Все отлично, потом стрелки поехали, куда сами хотят, ну и АГД за ними. Потом опять все отлично.
Непонятно с АУАСП. Мне кажется либо завышал угол атаки, либо красный сектор опустился. Это по вашему борту.
Если есть запас до красного сектора (нет перегруза), то чихать. А если давит красный сектор, то нельзя колонку на себя взять. Гудеть будет, и сковырнуться можно. Пусть старшие товарищи меня поправят.С АУАСП там очень хитро....и разбираться с возможными вариантами долго. Что то я стал сомневаться в ложности этих кратковременных сигналов Акрит.. Ведь они есть и при рулении. Разбираю все нюансы формирования всех этих сигналов на земле при проверке, на рулении, в полете. Много интересного, столько лет с этим работал, а с такими нюансами не сталкивался.
Вопрос к к.к., насколько для вас важно при взлете (при уборке механизации) правильные показания угла атаки. Настолько разные мнения.
Я все таки не понял. Если происходит преключение сетей 36в., по причине отказа трансформатора, то обе сети работают от другого трансформатора. Если проблема и со вторым или к.з в сетях, или обрыв в одной или нескольких фазах, то отдельная сеть подключаеться на резервный Птс -250. Перепутывание или незамыкание фаз при этом, думаю не прошло бы не замеченным. Т.е система резервирования серьезная. Причем весь этот кошмар сигнализируеться у б/инж. Всю эту автоматику он проверяет перед взлетомФаз. Я по этой заморочке несколько дней летал. Там было сетей от ПТ и полупроводникового преобразователя. Ошибка в чертеже. Все отлично, потом стрелки поехали, куда сами хотят, ну и АГД за ними. Потом опять все отлично.
Непонятно с АУАСП. Мне кажется либо завышал угол атаки, либо красный сектор опустился. Это по вашему борту.
Вот такое.Если есть запас до красного сектора (нет перегруза), то чихать. А если давит красный сектор, то нельзя колонку на себя взять. Гудеть будет, и сковырнуться можно. Пусть старшие товарищи меня поправят.
Если есть описание АУАСП, скиньте, пожалуйста. Не то которое в документации по Ту.
Это когда АУСП работает. А если не работает. Ведь питание на него подаеться от К.В. на передней стойке, при отрыве. К.В. "сдох" и АУАСП в полете обесточен. И такое бывало. На земле проверка проходить будет, т.к. питание, временно, подаеться минуя К.В.. Состояние К.В. поверяеться только на регламентных работах.Если есть запас до красного сектора (нет перегруза), то чихать. А если давит красный сектор, то нельзя колонку на себя взять. Гудеть будет, и сковырнуться можно. Пусть старшие товарищи меня поправят.
Если есть описание АУАСП, скиньте, пожалуйста. Не то которое в документации по Ту.
Соединение фаз инженеры искали больше недели. Не индицируется и не проявляется никак.Я все таки не понял. Если происходит преключение сетей 36в., по причине отказа трансформатора, то обе сети работают от другого трансформатора. Если проблема и со вторым или к.з в сетях, то отдельная сеть подключаеться на резервный Птс -250. Перепутывание или незамыкание фаз при этом, думаю не прошло бы не замеченным. Т.е система резервирования серьезная. Причем весь этот кошмар сигнализируеться у б/инж. Всю эту автоматику он проверяет перед взлетом
Замечание которое есть на экспресс анализе МСРП "Отсутствие 36 вольт в сети лев.(прав) - вот это точно ложное. Его выдает в МСРП сигнализатор нарушения питания СНП-1( очень ненадежная штука). Не помню чтобы они когда бы срабатывали по делу. Их 9 шт. на самолете. Иногда с него просто скидывали ШР, чтобы не морочил голову.
Согласен. Очередная человеческая ошибка при монтаже. Очень похоже на 85563. Причем такое на земле, при проверки работы резервного ПТ, не увидишь. Пока не взлетишь, пока не появиться угловая скорость в формировании управляюшего сигнала.Соединение фаз инженеры искали больше недели. Не индицируется и не проявляется никак.
Вот пример:
Звук уборки, слышен на записи внутренними (кабинными) микрофонами. Такой записи на выпуске фар нет.Наверное по логике звук будет точно такой же как и при выпуске этих же фар, но что-то на записях его не слышно.
А на моей записи звук появляеться после команды квса, а затем паралельно со звуком , штурман докладывает об уборке. Да и вообще это делают люди, а не програмный механизм. Вот например, закрылки с 15 град. в ноль убирают при достижении Vпр==350км/час, но командир не дожидаясь доклада штурмана о достижении этой скорости, видя что скорость уже достигнута, дает команду на уборку закрылков. А штурман докладывает о 350 км/ час (хотя уже 380 км/час) уже после команды командира, т.к.он должен произнести эту фразу.Допустим, что уже были выпущенны ранее, но вот фраза "фары выключить убрать" была произнесена после начала того воя. При уборке шасси.
Послушал два борта: Serg388 7 янв 2021 #18831 и 85582. Звука похожего нет. Если надо, могу выставить фонограммы. Вопрос несущественный, но и не закрыт.Допустим, что уже были выпущенны ранее, но вот фраза "фары выключить убрать" была произнесена после начала того воя. При уборке шасси.
Какой звук? Там где шасси убираются?Звук опознан. СИГНАЛ АУАСП !!!
Там где фары убираются. В-2 говорил, что это нормальная практика при уборке фар. Первая просадка с креном посредине (по времени) этого звука. Потом АУАСП на МСРП прописан, но звука нет.Какой звук? Там где шасси убираются?
Вас не разберешь, господа техники. То у вас на МСРП есть, звука нет, то звук есть - на МСРП нет. Надо отдохнуть.Там где фары убираются. В-2 говорил, что это нормальная практика при уборке фар. Первая просадка с креном, посредине (по времени) этого звука. Потом АУАСП на МСРП прописан, но звука нет.
На связи.
Автоудаление.