Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Комдив со всем согласился, было не до того. Летающие версию приняли, кто реально, кто понарошку. Мужик с самого верху, правда не от авиации, сказал, что закрыто на 100 лет (можно верить можно нет). Пусть В-2 еще раз поправит.
Автоудаление.
Вы правы. Это на гражданке смерть сослуживцев ЧП. В армии это обычное дело. На читке приказов каждый раз нам сообщалось о смерти военнослужащих то у нас в бригаде, то в дивизии ПВО, то в Округе и нередко погибала группа. А что закрыто, то закрыто. Гостайна это и по 010 гостайна. СС, паньмашь. Ещё раз подчёркиваю, мы сможем определить лишь КАК протекали события. А вот "почему" - это и закрыто.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зря Лукер В-2 запугал. Надеюсь В-2 все таки ответит.
Предложить признаться - значит запугать?
Вас же я не пугал, сами признались. Не сразу, правда.
Вообще-то вы пугливый - менее суток назад чего вы испугались? Начали кричать: "Achtung! Pokryschkin in der Luft Внимание Лукер на сайте, берегите ваши телефоны"и чуть потише "но это не точно".
Я всего-навсего хотел узнать где нашли* этот АГД, где он так запрятался, что его почти полтора месяца не могли найти.
Развели тут, понимаешь, секреты с эксклюзивами.
 
Волшебное слово, как заклинание, "облако" превращает неисправный регистратор в исправный? До чего дошли технологии и сила мысли.
Да где вы там увидели неисправный регистратор? МСРП-64 имеет в своем составе: 2 аварийных регистратора МЛП-14-5 и МАРС и они вроде целые и невредимые. И вот внутренности МАРСа
Черный ящик 154.jpg
Самописец.jpg
МЛП-14-5.jpg
 
Да где вы там увидели неисправный регистратор? МСРП-64 имеет в своем составе: 2 аварийных регистратора МЛП-14-5 и МАРС и они вроде целые и невредимые.
МЛП-14-5 это только 1 из двух десятков устройств, входящих в регистратор мсрп-64. Название его - накопитель. И он честно, как пионер, накопил забор.
 
Да где вы там увидели неисправный регистратор? МСРП-64 имеет в своем составе: 2 аварийных регистратора МЛП-14-5 и МАРС и они вроде целые и невредимые. И вот внутренности МАРСа
Эти фотографии все видели и не раз. И выкладывались они здесь не раз. Не далее, как вчера вы здесь попутали МАРС с МСРП.
Вы же специалист по грузу* - давайте фотографии груза.
* или все-таки замполит
 
Вроде марс не входит в комплект, дополнительно идет млп 14-6 (эксплуатационный) точно как 14-5 только в простом корпусе.
Благодарю за поправочку. Главное-аварийные накопители, что голосовой, что параметрический в порядке и исправны. А тогда вопрос, какого херакса нам подсовывают обрывки ленточного накопителя из кабины?
 
тогда вопрос, какого херакса нам подсовывают обрывки ленточного накопителя из кабины?
Да попервой утечка прошла так похоже она и осталась.
Весь там консилиум из мо был озадачен как версию подвести под утечку. А не доведением фактических причин
 
Эти фотографии все видели и не раз. И выкладывались они здесь не раз. Не далее, как вчера вы здесь попутали МАРС с МСРП.
Вы же специалист по грузу* - давайте фотографии груза.
* или все-таки замполит
Лузер-on, меня моё прошлое не трогает. Мне за него не стыдно. Если бы я служил замполитом, то может был бы полковником. А в пору лейтенантства я часто сменял на боевом дежурстве Сашу Дробышева, как раз замполита.
Так что, считайте меня просто зампотылу. А вот с грузом (после присвоения делу грифа) помочь вам не могу, тем более фотографиями. Путать летную матчасть мне позволительно, тем более, я пишу по памяти.
 
Реклама
Это не клацанье выключателя. Это звук включения СПУ(нажатия кнопки), перед тем как говорить в СПУ.
Если не помните как звучат щелчки при в.у. фары ( шасси, закрылков) - несколькими страницами ранее искали всяко-разно на видео - там есть. А на ютубе еще есть.
Вот здесь и слышно, и даже видно.
Здесь услышали?
 
Вроде марс не входит в комплект, дополнительно идет млп 14-6 (эксплуатационный) точно как 14-5 только в простом корпусе.
Возможно стоял КБН1, надо уточнить у В-2.
Так, судя по описанию процесса, кассетный и рассыпался при крушении.
 
Если считать исходные данные фальшивыми, то нет вообще смысла ими заниматься.
Смысла нет, но польза все-таки есть (емнип, уже писал) - не дает мозгам закиснуть.
Разглядывание обломков, конечно, могут прояснить причину падения, но не всю картину полета.
А зачем вам вся картина полета? Главное - причина.
 
Лично меня раздражает топтание на месте, или бег по кругу по "фальшивкам".
Опять этот звук.9:44,2 - 9:46,3
Не УАСП?
Шут с ними, с этими щелчками и свистками. К проблеме отношения не имеют да и все дела.
 
Реклама
И чего теперь делать?
Наверное при подготовке к полету с севера на юг возникает эффект какого-нибудь допплера, а с юга на север несколькими часами раньше нет. Звук на Вашй просадке по-прежнему ни один и не другой. Забор не даст соврать даже тугим на ухо.
 
Назад