Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

111 и 127 исправлять не буду из принципа :)
Дайте номер машины, хоть в конверт. Остальные листы не помешают.
Это близкий "родственник". По перечню ригистрируемых параметров -близнец. Есть только перечень аналоговых параметров и все. И то не полный перечень. Не думал, что когда то понадобится.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аудиоэкспериза нужна по определению и по определению ей занимаются эксперты, не Безлошадного же нанимать.
Нужна по определению или нет - не знаю. Но если у них был тот же "исходник" (по В-2), что и здесь - то тогда определенно нужна: у штурмана вместо слова иногда шипение и он сам себя перебивает. Вот фоноскопическая экспертиза, наверное, и проверяла: сам ли он себя перебивал или это делал б/инженер - по В-2 их голоса похожи.
 
Нужна по определению или нет - не знаю. Но если у них был тот же "исходник" (по В-2), что и здесь - то тогда определенно нужна: у штурмана вместо слова иногда шипение и он сам себя перебивает. Вот фоноскопическая экспертиза, наверное, и проверяла: сам ли он себя перебивал или это делал б/инженер - по В-2 их голоса похожи.
С момента развития "аварийной ситуации", б/инж. произнес одну фразу- "Что вы делаете то бл..ь".
 
С момента развития "аварийной ситуации", б/инж. произнес одну фразу- "Что вы делаете то бл..ь".
Назовите этот момент.
Результат фоноскопической экспертизы мне неизвестен. Вас опрашивали по определению голосов?
А кто говорит (скороговоркой): "чо такое, чо тако "? Последнее "е" не пропущено мною, так на записи.
 
Вот как выглядит процедура уборки шасси в РЛЭ ТУ-154Б:
Все нормально по процедуре, просто не надо делать вывдов вселенского масштаба из того что Ваши представления о прочитанном не совпадают с тем, что есть на самом деле. Для иллюстрации посмотрите хотя бы любимый на этой ветке, миллион раз процитированный, взлет ТУ-154 из Благовещенска, только не говорите что раньше не видели. Секундомер не забудьте включить. Можете не благодарить.
AlexSА убирать закрылки до восстановления давления в гидросистеме это нормально? И почему оно медленно восстанавливается?
Может еще и штурвал не перекладывать до восстановления давления после предыдущего перекладывания?
 
Последнее редактирование:
Это близкий "родственник". По перечню ригистрируемых параметров -близнец. Есть только перечень аналоговых параметров и все. И то не полный перечень. Не думал, что когда то понадобится.
Аналоговые и надо. Тем более если это "Б".
Крайняя правая цифра 1 или нет?
 
Последнее редактирование:
Нужна по определению или нет - не знаю. Но если у них был тот же "исходник" (по В-2), что и здесь - то тогда определенно нужна: у штурмана вместо слова иногда шипение и он сам себя перебивает. Вот фоноскопическая экспертиза, наверное, и проверяла: сам ли он себя перебивал или это делал б/инженер - по В-2 их голоса похожи.
Да. Там вобще с точки зрения обыденного восприятия одинаковости голосов, лично у меня впечатление, что в кабине находилось столько народу, как на линкоре на мостике во время боя. Но это ведь только кажется так, поэтому и нужны эксперты.
 
Последнее редактирование:
А пока, чтобы вы сами убедились в несостоятельности вашей позиции попробуйте пояснить видите по данным МСРП борта 85572 причину его катастрофы.
Это Вы забор имеете ввиду? Никто не знает. Там видно, что куда рулили туда и прилетели полностью повинуясь управляющим воздействиям. Вопрос, почему рулили именно так? Изобретите регистратор мыслей, а для регистрации параметров достаточно магнитофона, исправного, разумеется.
 
Последнее редактирование:
Так их там, в кабине и было не меньше пяти челове + радист.
А если ещё добавить и то, что у аппаратуры полоса записываемых частот 300-3500 Гц, то и вовсе голоса будут одинаковые.
 
Так их там, в кабине и было не меньше пяти человек. + радист
В выложенных здесь фонограммах я не в состоянии подтвердить что голос, к примеру, который должен принадлежать по- идее КВС вначал фонограммы совпадает с голосом , который по-идее должен принадлежать КВС, в дальшейшей части фонограммы. Хоть убей. Вот ещё одна причина причина для упомянутой выше эксперизы.
А если ещё добавить и то, что у аппаратуры полоса записываемых частот 300-3500 Гц, то и вовсе голоса будут одинаковые.
Судя по сказанному, телефон Вам еще не провели, только интернет.
 
Реклама
AlexS, это все было значительно позже. А убирать закрылки до восстановления давления в гидросистеме это нормально? И почему оно медленно восстанавливается?

Хорошее кино. Заодно показывает почему "Курс какой" и перепутать курс взлета технически невозможно.
 
Это Вы забор имеете ввиду? Никто не знает. Там видно, что куда рулили туда и прилетели полностью повинуясь управляющим воздействиям. Вопрос, почему рулили именно так? Изобретите регистратор мыслей, а для регистрации параметров достаточно магнитофона, исправного, разумеется.
Воооот. А если бы документирование параметров было в облаке, то сейчас не пришлось бы разгадывать "заборные писания".
 
Воооот. А если бы документирование параметров было в облаке, то сейчас не пришлось бы разгадывать "заборные писания".
Волшебное слово, как заклинание, "облако" превращает неисправный регистратор в исправный? До чего дошли технологии и сила мысли.
 
Волшебное слово, как заклинание, "облако" превращает неисправный регистратор в исправный? До чего дошли технологии и сила мысли.
Дополнительно: в обеих случаях официальной: отказ БП МСРП и моей: внешняя наводка, забор был бы нарисован на облаке.
 
Назовите этот момент.
Результат фоноскопической экспертизы мне неизвестен. Вас опрашивали по определению голосов?
А кто говорит (скороговоркой): "чо такое, чо тако "? Последнее "е" не пропущено мною, так на записи.
На записи - Че такое то.. .И говорит это командир. Я понимаю, для Вас всех это незнакомые люди, чьи голоса и эмоции Вы слышите впервые. А я с ними не просто вместе служил, мы жизнь жили рядом с друг другом. Некоторых я смог бы узнать не только по голосу, но даже по дыханию. Неоднократно и жили в одних гостиничных номерах "люкс" на 12 человек (типа Украинки).
Так их там, в кабине и было не меньше пяти челове с радистом.
Но, мне кажется, что это не его голос "чё такое там?"
В кабине было четыре человека.
 
Согласен, самый сложный и многогранный голос это у КВС.
Очень впечатлил его виртуозный переход с "курса" на "шасси убрать", просто высшая степень самообладания.
Этот голос В-2 тоже приписывает ему
 
А Суханов в салоне отдыхал, до границы? Если так, то ведь мог кто-то другой сидеть на его месте в кабине.
Штурман получал допуск к полетам по МВЛ. У них, наверное, разрешено свободное посещение лекций кабины.
На записи МАРСа все это есть - но....
 
А Суханов в салоне отдыхал, до границы? Если так, то ведь мог кто-то другой сидеть на его месте в кабине.
В 5.30 утра, думаю отдыхал, он же был радистом- переводчиком. Связь вел 2п.. Полеты по России вообще без радистов.
Просветите пож. Что народ толкует по поводу. Вам ли тогда не знать
Общаться редко получаеться. Но похоже, что мало кто об этом вспоминает. Без этого проблем хватает.
 
Реклама
Назад