Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Получилось АУАСП "гуляет" от примерно 750, до 1200 на разных видео.
До завтра. Наводка есть. Пусть люди думают. Сейчас, предполагаю, набросятся, что на открытой кабине опять не АУАСП.
 
На севере, сильный, ограниченный, не то микрофоном камеры, не то усилителем. У нашего зашумлен полетом, высшие гармоники ослаблены МАРСом.
Ход передается Старому физику.
 
кофейник, если доведете задачу до цифр, то с удовольствием поучаствую. Ведь Ваши пестрые спектры, скорее всего, можно выводить в цифровом виде.
А так мне медведь давно на ухи наступил, да и теперь АЧХ и чувствительность ушей сильно различаются.
 
Последнее редактирование:
Опять этот звук.9:44,2 - 9:46,3
Не УАСП?
За эти 2-3сек. смешалось много звуков. Что слышу я:
-звук-свист протяжный: свист воздуха при закрытии заслонки воздушного стартера (на двигателе).
-звук выпуска фар.
-звук при включении РВ-5 (кратковременно сигнализация Нзад.) После вкл.Рв-5, стрелка делает оборот с "0" на максимум (даже зашкаливает за 750м.) и возвращается в ноль. Но при возвращении и прохождении, установленного индекса Нзад.., краткавременно звучит сигнализация.
При включении АУАСП сигнализация не срабатывает. Она срабатывает при тест-проверки после нажатия переключателя "Тест-Сброс" в положение "Тест".
Так, судя по описанию процесса, кассетный и рассыпался при крушении.
На самолете стоял МЛП -14-6. (эксплуатационный).
 
Здравствуйте!
Попробуйте увеличить коэффициент Ам в 3.22 раза или около того, и посмотреть, что получится.
Можно ли как то связать угол атаки и перегрузку (формула).
 
Последнее редактирование:
Завидую вашему слуху. Правда.
Хорошо отфильтровали. И правда появились даже нюансы произнесения фраз.
Вполне возможно, что на взлете, кто то присутствовал в кабине, кроме экипажа. Возможно он и свистнул, призываая кого то в кабину.
Первое " Чо такое" это к.к., а вот второе произнес кто то вбежавший в кабину, дыхание как после бега - 13я секунда записи.
Буду еще слушать.
 
Последнее редактирование:
+10500. Однако на видео оно волшебным образом совпало именно с пальцем, включившим АУАСП.
 
Последнее редактирование:
На самолете стоял МЛП -14-6. (эксплуатационный).
На одном из сайтов увидел среди прочих такое мнение
Для 154Б-2 существует два набора МРПС-64 (может и МСРП-64М-5, но не на этом точно):
1. МСРП-64М-2
тех.отсек №5 (киль, над воздухозаборником среднего двигателя)
- МЛП-14-5 (параметрический, защищенный бортовой носитель)
- МАРС-БМ (речевой, защищенный бортовой магнитофон)
тех.отсек №1 (в районе кабины)
- МЛП-14-6 (эксплутационный бортовой накопитель , не защищен)

2. МСРП-64М-6
тех.отсек №5 (над воздухозаборником среднего двигателя)
- МЛП-14-5 (параметрический, защищенный бортовой носитель)
- МАРС-БМ (речевой, защищенный бортовой магнитофон)
тех.отсек №1 (в районе кабины)
- КБН 1-1 сер.2 - (кассетный бортовой накопитель, не защищен)

Прим.: о магнитофонах внутри кабины упоминать не стану, они не представляют интереса в данной ситуации. МАРС-БМ не входит в комплект МСРП.
Какой вариант МСРП -64 был установлен на борту 85572?
 
Первый вариант. Только вот лет этак 10-12 назад, ставили вместо МЛП-14-6 КБНы. Года за два они все "посдыхали" и вернули 14-6. Причем они были взаимозаменяемые, без дополнительных работ, кроме монтажа рам. А стоит, 14-6, во 2тех.отсеке (где ниша передней стойки шасси).
 
Значит рваная пленка с МЛП-14-6. Странно, как она могла порваться, если мы своими глазами видим, что она целёхонькая. Имеется ввиду ниша носовой стойки шасси, где размещен 2-й техотсек?
 
Конец второй серии сериала "снятие АУАСП с повестки дня".
Пока неубедительно. Только замена на следующую. Нарушение ситуационной осведомленности, выразившееся в неспособности определить значение сигнала, прозвучавшего при уборке фар.
Чем заменить сигнал АУАСП на МСРП? Ближайшие: "Предел скорости" или "АУАСП + Предел скорости".
Чем Вам с НСБП так не приглянулся АУАСП? Больше половины вопросов снимает. Остается только проблема невесомости.
Автоудаление.
 
А Вы посмотрите аналоговый сигнал угла атаки. Он был далеко от критических, только перед самым столкновением - 14град. А пишется он с отдельного потенциометра датчика угла атаки, независимо от АУАСП.
 
Бум думать. Как быть с РВ? Верить приведенной калибровке? Калибровка вертикальной перегрузки точно "от балды". Калибровка Ам пока неизвестна. Иначе, зачем было терять ПИ?
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Чем Вам с НСБП так не приглянулся АУАСП?
Да просто потому что его нигде не слышно и нигде не видно, а так никаких предубеждений, пусть бы был себе.
Больше половины вопросов снимает.
Вы же не из тех кто полагает, что звук АУАСП это индикатор сваливания. Это индикатор того, что нужно плавно отдать от себя и уменьшить угол до прекращения звука. По-вашему какие вопросы бы снялись-то?
 
Последнее редактирование:
За калибровку каких параметров можете поручиться, или калибровка каких параметров вызывает сомнения?