Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Каким образом сымитировали? Пробовали ли гиро приборы и устройства индикации, запитывать от двух источников 36 в, включенных параллельно?
 
Я бы не уделял много внимания на перевод почти в горизонт и высоту начала уборки. Так делали, когда взлетный вес максимальный (большой). Вопрос для летчиков, часто летаваших из Сочи - Всегда ли надо взлетать с уменьшением шума на местности?
Насчет фразы о синхронности уборки закрылков:
-На 85563, как только их стало "крутить" и почувствовали что проблема с управляемостью, а началось тоже в конце процеса уборки механизации, первая и единственная мысль была на несинхронность уборки закрылков.
-Где то примерно за год до катастрофы, при взлете из Сочи, на одной из наших машин, произошел несинхрон в уборке закрылков.
Сработали четко, по РЛЭ,.... развернулись и сели.
Эти случаи экипапаж 572 хорошо знали и по этому, НАВАЕРНОЕ, тоже подумали о несинхроне закрылков.
 
Не понял, что такое - отклонение РВ 20?. О данных - я бы верил данным МСРП, несмотря на то что некоторые каналы "прочесть" трудно.
 
Проверить работу авиагоризонтов.
Значит, что то заставило засомневаться в их показаниях. Но, крен в МСРП пишеться тремя сигналами, непосредственно с ПКПпр и ПКПлев и с МГВконтр.(все три одинаковые на записи). Тангаж пишеться один - с МГВконтр., его же мы видим на записи, и вот здесь вопрос - какой был тангаж непосредственно на ПКП мы не узнаем.
 
Был в наличии неисправный У-87 и повезло, один из трех отказавших, каналов был как раз канал текущего курса. А по поводу подключения потребителей на два источника - где же такое сделаешь? Повторять Сургут никто не хочет.
 
"Ух ё-моё" не произойдет. Закрылки убираются не мгновенно.
 
Дополняю: Домодедово. Закрыто по грозе. Открывается. Очередь из самолетов. ДПМУ, конец лета - начало осени. Большой самолет. Взлетаем, примерно на 50 метров удар, как в кого то въехали, внезапная и резкая потеря высоты, восстановление без использования штурвала. Осмотрелись - без последствий. Единственный раз в практике. Причина неизвестна.
 
Извините, что влезаю. Попытаюсь расшифровать вопросы Кофейника.
1) "отклонение РВ 20" - речь, по-видимому, идет об отклонении руля высоты на 20 градусов вверх (по графику) во время проверки перед взлетом, но для ТУ-154Б оно не может быть более 16 градусов. Это противоречие, кмк первым заметил Лукер он. Этот факт на форуме был истолкован как применение для расшифровки калибровок с М вместо Б. Вы сказали, что калибровки были родные. Вопрос Кофейника, кмк касается этого противоречия.
 
Зачем же убирать без перерыва, если скорости нет. В том то и дело, что скорость опережала события.
 
Понял, буду выяснять.Причем левый писался с бородой, а вот прав. похоже нормально.
 
29 градусов верх, 16 вниз
 
Чисто механическое "рукоблудство" по принципу уборки шасси: рукоятка вверх до упора будучи уверенным...
 
Дополнительно: Посадка записана МСРП с искажениями, или нет? Ну и, как обычно, нужны данные, желательно в цифрах. Что означает "борода"? РВл и РВп записаны практически одинаково (по размаху).
 
Последнее редактирование:
Когда ответим, тогда будем знать причину катастрофы.
То есть абсолютно ничего не просамтривается ни на заборе ни в фонограммах, того, что внезапно заставило подумать о несинхроне.
Даже о какой-то иной неисправности.
 
Забор до "ух" не поддается осмыслению.
После "ух" противоречит здравому смыслу.
В фонограммах - не согласен.
Личное дилетантское мнение.
Автоудаление.