Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

"Ух ё-моё" не произойдет. Закрылки убираются не мгновенно.
Так это могло быть голосовое сообщение осознания ошибки , а не наступившего последствия - оно чуть позже проявилось как следствие замешательства .
 
А, кстати, при условии, что остаются на записи последние 30 минут, должна быть на заборе и запись посадки.
 
То есть по мнению экипажа штурвал налево, педаль туда же и колонка от себя же не приводит к правому крену и снижению. Все мысли про что-то заоблачное.
 
По-моему, в лексиконе 2П, ШТ, БИ и проверяющего должны присутствовать такие словесные формы, как "вынь", "сунь", "дай", "высуни" и т.п. просторечия. И скорее всего, никаких сук там не было (было "Закрылки сунь" по Ершову). Аналогия р/о с "Скорость три ста пол ста".
 
" Борода" это "забор" по Вашему.
29 градусов верх, 16 вниз
Подтверждаю. А то что на записи МСРП, это вопрос. Как уже писал - понять истинную величину сигнала сложно. Тем проще было комиссии
вырабатывать вывод, который написан в "четырех листочках".
 
Не может быть меньше 0 и больше 255.
Выцепить бы цифры...
 
Думал, что после вчерашних "курсов" все успокоятся. Ан нет.
Кофейник опять что-то придумал и снова началось в колхозе утро.
looker-on на куски разделить сумеет.
Чего делить-то? У вас было уже на куски разделено.
 
Вот интересно, если бы этот АГД нашли первым, то что бы было в "листочках", на "заборе"?
Интересно, также, что там так искали до 29.12.2016 (когда закончили поисковую операцию), что даже не заметили этот АГД
На картинке, на следующий день после находки этого АГД, место поисков то же, что 25-29. И через 10 дней они там же
PS Слово "день" пропустил.
 
Последнее редактирование:
Так ведь опять склеил. Вам не угодишь.
Не надо мне угождать, просил же выложить эту дорожку. Не-ет, вдруг что-то не то найду.
На сколько же эта дорожка короче? По изменению частоты - почти на полторы минуты. Или я неправильно посчитал?
 
С такими записями на пленке МСРП, можно в докладе писать то что надо.....
Да и с МАРСом тоже. В вашей варианте кто третью, микрофонную, дорожку подчищал?
Вам, наверное, приходилось слушать записи МАРСа - все такие, как эта, были?
 
Если Вы имеете в виду МСРП то там запись часов на 20, в зависимости от типа пленки (не хочу лезть в точности).Посадка в Сочи есть. Сам не видил, но мне говорили, качество записи такое же.
Если МАРС, то запись 39мин. с секундами. Не полета, а время работы МАРСа. Начало где то после прохода Лазаревского.
 
Я так понимаю, МЛП-14-5 и, параллельно с ним, МЛП-14-6 сохраняют последние 20 часов записи параметров полёта. А МАРС-БМ - последние 30 минут переговоров по трем каналам (дорожкам) с синхросигналами на четвертой дорожке. И нам (в какой-то мере) повезло, что реально существует 39 минутная запись полета, посадки и события, практически неповрежденная. А также неповрежденная запись параметров и взлета в Чкаловске. Полагаю, на неповрежденном накопителе качество записи будет в пределах стандарта для таких регистраторов. Т.е. разгадывать ребусы не потребуется.