Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А доказывать ничего и не надо. А вот ваше видение ситуации, да ещё и с хронометражом, очень даже, многое бы прояснило. Во всяком случае, стало бы понятно какие районы трассы выхода под грифом или траектории снижения.
 
Качество записи, на МСРП, взлета со Чкаловской будет такое же как взлет в Сочи. УП-2-2 полудохлый поставили на базе перед вылетом, вместо полностью неисправного.
 
А что на рулении УП-2-2 тогда "проснулся" что-ли? Там хорошо разбираются слова.
 
А может ПНП проверить, если "курс б..ь", или развить тему про санитаров.
В данном случае действительно противный голос "курс" был прав на 100, ибо в этот в этот момент курс таки хорошо уходил со взлетного - левый крен. Нет, качание крыльями это в норме проверить авиагоризонты. ПНП видели все, а только один про что-то своё возмущался на разбеге. Может воспитатель.
 
То есть Вы не верите что причина снижения отклоненная от себя колонка? Тогда нужно сказать что сюда принесли абсолютно не то и обсуждается неизвестно что.
 
Последнее редактирование:
Это теперь про ситуацию известно, а для "узкого специалиста" тогда в кабине может курс был смыслом пребывания там.

Я не настаиваю особо.
 
Может ли звук, обзываемый looker-on кряком, быть звуком отодвигаемого кресла?
Да/нет/ не знаю/ вероятность проценты.
 
А что за звук такой, если можно повторить.
Просьба, выйдите на меня в личку.
 
Последнее редактирование:
Вы что то совсем все перепутали. УП-2-2 это основной блок МСРП, из-за неисправности одного из модулей питания датчиков в нем, мы и видим эти заборы, на нескольких каналах.
Моя версия - ухудшение параметров управляемости самолета. В начале своей летной деятельности, пришлось увидеть в живую, что это такое.
 
Понял. Моя версия -это свист кого то, кто был в кабине, в салон (двери обычно открыты), что бы позвать кого то в кабину на помощь, например Петухова. Бывало и такое, не обязательно свистом, но звали.
 
1. Не уверен что голос того, кто сказал "шасси убрать".
2. Вот если бы у голоса не было замечанияф про курс в тот момент когда происходил разворот, вот тогда было бы странным.
 
Я слушаю "что такое.mp3" в моно. Полностью понимаю все возможные артефакты записи и воспроизведения и то насколько "оригинал" может от всего этого отличаться , но то, что слышу я это не "ох".
Тут оба засветившихся КурсБл, один на разбеге, другой, КМК, в полете.
По-прежнему не вижу причин катастрфы. Он не из за курса произошла, а из-за тангажа, если угодно
 
Заштатный штурман построил весь экипаж, включая КК?
Это штурман, который подполковник по званию? Представим себе такой рейс на борту в приборной комплектации такой, как по вашему. ЭЭэ, я с трудом. Самый Главный Штурман тут будет царь и Бог.
 
Последнее редактирование:
По моим данным, звук не биологический. Может ошибаюсь. Ускорение, установившаяся скорость, торможение. Ускорение == торможению.
Автоудаление.
 
Ускорение.. торможение... скрип... колодки нужно менять. Тоже мне нашли маршрутку.
 
А звук "х" вы точно слышите в фразе "...о...бля"? Спрашиваю, потому что при таком качестве записи, когда полоса сжалась до 2-х кГц, мягкие х, ц, ч и шипящие ш, щ, а также мягкие т, п звуки услышать проблематично. Скорее всего мы их додумываем в зависимости от обстоятельств события. Т.е. фразы подгоняем под событие. И ещё одно. Ведь это на бумаге слово блядь пишется по буквам бляДь. А в жизни произносится именно бляТь. Послушайте себя. Кстати, это литературное слово, т.е. цензурное.