Да, тоже заметил, все сошлось.Плюс изгиб асфальтовой дороги и фонарные столбы.
По мотивам этой катастрофы Ершов В.В. написал фантастический рассказ, как можно было выжить, управляя самолетом с помощью стабилизатора (который управляется электрически) посадив его на лед Байкала.Вот это да, а я об этом случае и не знал!
Тут не только чайники, но и некоторые профи, которым закрыли рот на основном обсуждении, иногда даже гуру заглядывают и не просто заглядывают, а ревностно следят за здешним обсуждением, делая свои весомые ремарки.серьёзно, а не по-чайницки
Вы бы только свой BINOL 2A поменьше бы форсили тогда была бы вообще красота неземная.Коллеги, мне так с вами интересно! Ветка-то, заработала серьёзно, а не по-чайницки. Такой анализ скрупулезный пошел. Приятно работать.
Не губите на корню творческий порыв!Вы бы только свой BINOL 2A поменьше бы форсили тогда была бы вообще красота неземная.
Шпиена с замыленной камерой скрутили через 15 сек съемки?Вот она - Военная площадка на аэродроме Сочи, где выкладывают обломки рухнувшего Ту154
Почему же, ничего подцензурного ни в этом 15-секундном видео, ни в моей подписи нет. Это что, пощипывание? У меня шкура уже старая и малочувствительная. Вот я, как и задумал, просмотрел недавно ранее загруженные из Интернета , можно сказать - свеженькие, видео (посадка на ВПП20) со смартфона, 30-дневной давности, очень хорошего качества. Хм, однако... шикарный дайджест для чего-нибудь забугорно-специализированного. Всего лишь за 45 секунд от касания до начала руления. Просто, даже гражданский человек может научиться самоцензуре. Я - научился, хотя иногда в прямом эфире наталкиваешься на весьма интересные трансляции, например - на грузовой паромной переправе Кавказ-Крым. Так и хочется порадовать любопытствующий народ. Это я к слову о чувствительности своей Интернет-кожи.Шпиена скрутили через 15 сек съемки?
Да, я не об этом, хотелось бы побольше и покачественней такой информации. Согласно Конституции РФ цензура запрещена, каждый имеет право получать и распространять... (ст.29, п.4, п.5). Все журналисты срочно ушли в отпуск? Почему до сих пор нет полноценных репортажей с места выкладки?ничего подцензурного в этом 15-секундном видео
Текстовое сообщение о закрылках, можно так же понимать, как начало выпуска, уже позже штатной уборки.
Здесь придется выбирать одно из двух:Зачем же неизвестный? Берем известный Благовещенск длина ВПП 2750м и засекаем.
-42 сек - подъем
-47 сек - безопасная
-49 сек - начинаем убирать шасси (над ВПП)
-50 сек - Конец ВПП
-57 сек - Фары выключить, убрать
-64 сек - Начинаем убирать закрылки в 15
-78 сек - Начинаем убирать закрылки в 0
-94 сек - Механизация убрана в 0
Что имеем в итоге? Ну, случился помпаж на больших углах атаки. Сколько времени самолет находился в этом положении? Неизвестно, но скорее всего недолго, прежде чем "нос опустился".
Ну, тут не корректно сравнивать - там был грозовой кошмар, самолет кидало как пушинку, а так, да, если сделать "кобру", то скорость сразу кончится.С 2.45 смотрим. Прибор перед глазами, подскажете когда уменьшился УА. И обратите внимание на скорость - рррраз! и нету.
2.39 V=350к/ч четвертый раз срабатывает сигнализация УАкр;
2.44 помпаж V=100к/ч;
2.48 V=0 сваливание.
Всего 10 секунд.
Я написал помпаж = отказу двигателя, имея ввиду, что двигатель не выдает заданный (взлетный) режим. Большие УА + нет тяги...
А двигатели, оказывается, довольно устойчивы к помпажу, судя по моделированной записи. Устойчивей, чем я предполагал, правильнее сказать. Не знаю, чего тут больше, сходства или различий...между Донецком и Сочи.С 2.45 смотрим. Прибор перед глазами, подскажете когда уменьшился УА. И обратите внимание на скорость - рррраз! и нету.
2.39 V=350к/ч четвертый раз срабатывает сигнализация УАкр;
2.44 помпаж V=100к/ч;
2.48 V=0 сваливание.
Всего 10 секунд.
Я написал помпаж = отказу двигателя, имея ввиду, что двигатель не выдает заданный (взлетный) режим. Большие УА + нет тяги...
с 1.08 на дальнем плане обломки с красным оттенком - по краям копоть?Вариант для дополнительного изучения. В увеличенном виде замедленное видео. В военной зоне Сочинского аэродрома следователи раскладывают обломки разбившегося 'чкаловского' самолёта Ту-154 Минобороны Россия.
А зачем они нужны? Я вот не спец обломкам и куча металлолома мне просто мне ни о чём. А Вам?Почему до сих пор нет полноценных репортажей с места выкладки?
Как Вы представляете себе машину, котрую можно назвать "аварийной"?Однако и нельзя отрицать, что экипаж не пытался сам посадить аварийную машину на воду.
Красная копоть это дело нешуточное.с 1.08 на дальнем плане обломки с красным оттенком по краям копоть?
Да, никто тут не спец, но интересные моменты, все же, уже отмечены - левая полуплоскость фрагментирована на более мелкие части, чем правая, а колеса почему то слетели с правой стойки. Все три двигателя присутствуют, не видно кабины, не видно ВСУ, не видно явно горелых частей. Фрагментирован весь силовой набор, не сохранился даже киль, который, обычно, при столкновении с землей, даже падая с больших высот, сохраняет свою основную форму.А зачем они нужны? Я вот не спец обломкам и куча металлолома мне просто мне ни о чём. А Вам?