Зачем же неизвестный? Берем известный Благовещенск длина ВПП 2750м и засекаем.Берем видео ТУ-154Б с заданными условиями (...неизвестно, днем, летом и т.д.) и добросовестно засекаем:
- 29 сек - отрыв
- 40 сек - шасси убраны (створки закрылись), закрылки, предкрылки вып.28*
- 40 - 60 сек - закрылки/предкрылки убираются;
- с 60 сек - летим.
И некорректно сравниваем с Сочи. Исходя из 70 сек. минус 10 сек нештатных, т.е. те же 60 сек останется.
30 сек отрыв ? Наверно в Сочи побольше. Минус на Тнв, плюс на взлетный вес ... возьмем секунд 35 (не факт, к примеру)
Тогда:
45 сек - шасси убраны (должны быть). На фото обломков - шасси убраны.
45 - 65 сек закрылки убираются. НО. Нештатная ситуация с 60-й сек, т.е. закрылки полностью еще не убрались, а самолет уже начал сыпаться... "Закрылки, с**а!"
На фото обломков - закрылки в промежуточном положении, отклонены градусов на 10-15.
Вот.... А, ну да, техника была исправна и работала не 60, а все 70 сек.
Что не так?
-42 сек - подъем
-47 сек - безопасная
-49 сек - начинаем убирать шасси (над ВПП)
-50 сек - Конец ВПП
-57 сек - Фары выключить, убрать
-64 сек - Начинаем убирать закрылки в 15
-78 сек - Начинаем убирать закрылки в 0
-94 сек - Механизация убрана в 0
Развитие ситуации с перепутыванием нанесена на схеме №5 в моих постах.
Почему был выбран этот борт. Пробег у него почти на всю длину полосы и скорость была в характерных точках циклограммы меньше рекомендуемой РЛЭ. Что позволяет взять этот взлет за модель приближенную к нашему случаю.
Последнее редактирование: