Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Фрагментирован весь силовой набор, не сохранился даже киль, который, обычно, при столкновении с землей, даже падая с больших высот, сохраняет свою основную форму.
Может потому что встреча земной твердью это первое и последнее воздействие на него? Кроме того, робко хочу заметить, что падение свалившегося самолёта всегда происходит на одной и той же вертикальной скорости, что с 12 километров, что с двухсот метров. Конкретно для ТУ-154 колеблется она от 70 до 100 метров в секунду.
 
хочу заметить, что падение свалившегося самолёта всегда происходит на одной и той же вертикальной скорости, что с 12 километров, что с двухсот метров.
Ну, во первых, пока еще никто не доказал, что он, именно, свалился, во вторых не все самолеты достигают земли с одинаковой скоростью, были катастрофы, когда самолет приближался к земле под тягой двигателей, преодолев звуковой барьер, вот тогда были очень мелкие фрагменты. Поймите, самолет он не только из дюралевых листов склепан, есть в нем очень крепкие детали, которые сломать, переломить, искрошить в мелочь не так то просто.
 
Не знаю, чего тут больше, сходства или различий...между Донецком и Сочи.
Я хотел показать только как сваливается этот самолет, выйдя на большие углы атаки. Обратите внимание на изменения высоты и положение ВС в этот момент. Нам нужны только первые секунды. Да, в Сочи высота была... не известно какая, но явно в районе 300м. Вот и смотрите, что успевает сделать самолет, теряя эти 300(пусть 400м). Я увидел, только задрать тангаж и в конце начать крениться на крыло и вертикальная - мама не горюй! Понимаю, что погрешность будет из-за большой разницы по высоте, но даже с погрешностями это две-три секунды с трехсот то метров...
 
Ну, во первых, пока еще никто не доказал, что он, именно, свалился, во вторых не все самолеты достигают земли с одинаковой скоростью, были катастрофы, когда самолет приближался к земле под тягой двигателей, преодолев звуковой барьер
В пикировании сколько угодно. Я говорю про свалившийся. Даже тушка человеческого тела после 250 метров свободного падения приобретает однозначную установившуюся скорость.
 
В пикировании сколько угодно. Я говорю про свалившийся. Даже тушка человеческого тела после 250 метров свободного падения приобретает однозначную установившуюся скорость.
Самолеты, свалившиеся на твердую землю, обычно сгорают дотла, единственно узнаваемой частью остается хвост, здесь даже хвост малоузнаваем. С чем сравнить эту выкладку, даже не могу припомнить.
То, что он свалился - версия наиболее вероятная, но пока диссонансом является чрезвычайно мелкая фрагментация обломков, которая намекает, что не свалился, а вошел в воду на большей скорости, чем можно было предположить при сваливании.
 
Я не против картины большой скорости с большим креном и отрицательным тангажом.
 
Я хотел показать только как сваливается этот самолет, выйдя на большие углы атаки. Обратите внимание на изменения высоты и положение ВС в этот момент. Нам нужны только первые секунды. Да, в Сочи высота была... не известно какая, но явно в районе 300м. Вот и смотрите, что успевает сделать самолет, теряя эти 300(пусть 400м). Я увидел, только задрать тангаж и в конце начать крениться на крыло и вертикальная - мама не горюй! Понимаю, что погрешность будет из-за большой разницы по высоте, но даже с погрешностями это две-три секунды с трехсот то метров...
А можно вопрос по Пулково?
Посмотрела.
Они там двигатели на номинальный поставили, когда эта катавасия началась.
Там в какой-то момент авиагоризонт показал нормальное положение судна в пространстве и скорость вроде еще была.Почему нельзя было переключить режим двигателей на взлетный и взять самолет опять под контроль??
Или на самом деле это все настолько быстро происходит, что ничего не успеешь сделать??

p.s. чур, тапками пожалуйста не кидаться!

#автоудаление
 
Реклама
Там в какой-то момент авиагоризонт показал нормальное положение судна в пространстве и скорость вроде еще была.Почему нельзя было переключить режим двигателей на взлетный и взять самолет опять под контроль??
У КВС была таже мысль в это же время: "а теперь взлётный". Только нулевой тангаж и нулевой крен это не признак присутствия несущей способности крыла и управляемости.
 
Правильно - отдать от себя и крен, образовавшийся при сваливании, не устранять.
Правильно - дать сразу, с первой секунды, от себя, пока еще не пошел крен, когда пошел крен уже неправильно, на этом, к сожалению, очень многие посыпались.
Представьте крайний случай - крен 90 градусов, когда руль направления становится рулем высоты, а руль высоты становится рулем направления.
 
Последнее редактирование:
Оно ж в-н-е-з-а-п-н-о и весьма резко. Вот ты ещё летишь, а в следующее мгновение ты уже холодильник выброшенный в окно.
 
с 1.08 на дальнем плане обломки с красным оттенком - по краям копоть?
Насыщенность и оттенки не трогал, немного подправил контрастность и яркость, чтобы детали стали чуть отчетливей.
 
Насыщенность и оттенки не трогал, немного подправил контрастность и яркость, чтобы детали стали чуть отчетливей.
На других отдельных фото это тоже есть, до этого не обращал внимания. Эта краснота где то в районе центроплана, причем краснота изнутри, а не наружная раскраска.
 
Реклама
Назад