uavvua
Старожил
Не до шуток. Не припомню, что может быть покрашено изнутри фюзеляжа красным.Красная копоть это дело нешуточное.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не до шуток. Не припомню, что может быть покрашено изнутри фюзеляжа красным.Красная копоть это дело нешуточное.
Может потому что встреча земной твердью это первое и последнее воздействие на него? Кроме того, робко хочу заметить, что падение свалившегося самолёта всегда происходит на одной и той же вертикальной скорости, что с 12 километров, что с двухсот метров. Конкретно для ТУ-154 колеблется она от 70 до 100 метров в секунду.Фрагментирован весь силовой набор, не сохранился даже киль, который, обычно, при столкновении с землей, даже падая с больших высот, сохраняет свою основную форму.
Ну, во первых, пока еще никто не доказал, что он, именно, свалился, во вторых не все самолеты достигают земли с одинаковой скоростью, были катастрофы, когда самолет приближался к земле под тягой двигателей, преодолев звуковой барьер, вот тогда были очень мелкие фрагменты. Поймите, самолет он не только из дюралевых листов склепан, есть в нем очень крепкие детали, которые сломать, переломить, искрошить в мелочь не так то просто.хочу заметить, что падение свалившегося самолёта всегда происходит на одной и той же вертикальной скорости, что с 12 километров, что с двухсот метров.
Я хотел показать только как сваливается этот самолет, выйдя на большие углы атаки. Обратите внимание на изменения высоты и положение ВС в этот момент. Нам нужны только первые секунды. Да, в Сочи высота была... не известно какая, но явно в районе 300м. Вот и смотрите, что успевает сделать самолет, теряя эти 300(пусть 400м). Я увидел, только задрать тангаж и в конце начать крениться на крыло и вертикальная - мама не горюй! Понимаю, что погрешность будет из-за большой разницы по высоте, но даже с погрешностями это две-три секунды с трехсот то метров...Не знаю, чего тут больше, сходства или различий...между Донецком и Сочи.
В пикировании сколько угодно. Я говорю про свалившийся. Даже тушка человеческого тела после 250 метров свободного падения приобретает однозначную установившуюся скорость.Ну, во первых, пока еще никто не доказал, что он, именно, свалился, во вторых не все самолеты достигают земли с одинаковой скоростью, были катастрофы, когда самолет приближался к земле под тягой двигателей, преодолев звуковой барьер
Самолеты, свалившиеся на твердую землю, обычно сгорают дотла, единственно узнаваемой частью остается хвост, здесь даже хвост малоузнаваем. С чем сравнить эту выкладку, даже не могу припомнить.В пикировании сколько угодно. Я говорю про свалившийся. Даже тушка человеческого тела после 250 метров свободного падения приобретает однозначную установившуюся скорость.
Но как? Как в Казани носом вниз под тягой?Я не против картины большой скорости с большим креном и отрицательным тангажом.
А можно вопрос по Пулково?Я хотел показать только как сваливается этот самолет, выйдя на большие углы атаки. Обратите внимание на изменения высоты и положение ВС в этот момент. Нам нужны только первые секунды. Да, в Сочи высота была... не известно какая, но явно в районе 300м. Вот и смотрите, что успевает сделать самолет, теряя эти 300(пусть 400м). Я увидел, только задрать тангаж и в конце начать крениться на крыло и вертикальная - мама не горюй! Понимаю, что погрешность будет из-за большой разницы по высоте, но даже с погрешностями это две-три секунды с трехсот то метров...
При сваливании, что первое происходит и как положено выводить? Правильно - отдать от себя и крен, образовавшийся при сваливании, не устранять.Но как? Как в Казани носом вниз под тягой?
У КВС была таже мысль в это же время: "а теперь взлётный". Только нулевой тангаж и нулевой крен это не признак присутствия несущей способности крыла и управляемости.Там в какой-то момент авиагоризонт показал нормальное положение судна в пространстве и скорость вроде еще была.Почему нельзя было переключить режим двигателей на взлетный и взять самолет опять под контроль??
Правильно - дать сразу, с первой секунды, от себя, пока еще не пошел крен, когда пошел крен уже неправильно, на этом, к сожалению, очень многие посыпались.Правильно - отдать от себя и крен, образовавшийся при сваливании, не устранять.
Это понос.Оно ж в-н-е-з-а-п-н-о и весьма резко
Насыщенность и оттенки не трогал, немного подправил контрастность и яркость, чтобы детали стали чуть отчетливей.с 1.08 на дальнем плане обломки с красным оттенком - по краям копоть?
На других отдельных фото это тоже есть, до этого не обращал внимания. Эта краснота где то в районе центроплана, причем краснота изнутри, а не наружная раскраска.Насыщенность и оттенки не трогал, немного подправил контрастность и яркость, чтобы детали стали чуть отчетливей.
В Сочи очень дорогая недвижимость и аренда.А почему выкладка делается под открытым небом??
А что еще там может Оно ж в-н-е-з-а-п-н-о и весьма резко?при чем тут подхват?