И "крутка крыла" -- не решение?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К подхвату был склонен ТУ 104, но причину -нехватку высоты вроде бы устранили.Это понос.
Ту-154 склонен к "подхвату", но о нем все знают и своевременно, на уровне рефлексов, парируют.
А чего тогда в этом случае помогло бы??У КВС была таже мысль в это же время: "а теперь взлётный". Только нулевой тангаж и нулевой крен это не признак присутствия несущей способности крыла и управляемости.
Есть там и крутка - посмотрите на центроплан, да еще передняя кромка крыла выше задней.И "крутка крыла" -- не решение?
Что за бред????В Сочи очень дорогая недвижимость и аренда.
Вернуться в Анапу, не входя в грозовое облако а не пытаться его перелезть выше потолка.А чего тогда в этом случае помогло бы??
Это понятно, я имела ввиду, что когда уже опасная ситуация начала разворачиваться, чтобы помогло из нее вылезти?..Вернуться в Анапу, не входя в грозовое облако а не пытаться его перелезть выше потолка.
Это уже не нужно. Причина катастрофы давно известна членам комиссии.какие-то детальки мелкие может унести, еще что-то повредиться.
Я имею в виду, что плохо помогает решать проблемы?Есть там и крутка - посмотрите на центроплан, да еще передняя кромка крыла выше задней.
Не соваться в ж...беду оно всегда лучше, но часто срабатывает наш менталитет " ну я -то уж точно проскочу, или авось проскочим."Вернуться в Анапу, не входя в грозовое облако а не пытаться его перелезть выше потолка.
Дык основа безопасности недопущение подобного рода ситуаций.Это понятно, я имела ввиду, что когда уже опасная ситуация начала разворачиваться, чтобы помогло из нее вылезти?..
Да, я об этом говорил - авторитарный командир, молодой правак, да еще проверяющий в кабине, как тут удаль молодецкую не показать, ведь сто раз так делал?Не соваться в ж...беду оно всегда лучше, но часто срабатывает наш менталитет " ну я -то уж точно проскочу, или авось проскочим."
# автоудаление, плиз
Авторитарный командир. Звучит. А какой ещё командир должен быть.Да, я об этом говорил - авторитарный командир, молодой правак, да еще проверяющий в кабине, как тут удаль молодецкую не показать, ведь сто раз так делал?
С такой стреловидностью, доставшейся от военного самолета эта проблема легла прямо в ладони гражданских пилотов. Зато, летает быстро!Я имею в виду, что плохо помогает?
Не решает всех проблем?
Авторитетный. (для любителей тонких нюансов в смысле используемых слов и терминов)А какой ещё командир должен быть.
Их ни у кого нет, нельзя в такую бучу залезать.опыта идопусков соотв нет
Лермонтов когда-то написалАвторитарный командир. Звучит. А какой ещё командир должен быть.
Однако-1, им там диспетчеры погоду по-человечески не дали. Масштабы грозы они узнали, практически, только визуально.Не соваться в ж...беду оно всегда лучше, но часто срабатывает наш менталитет " ну я -то уж точно проскочу...
С такой стреловидностью, доставшейся от военного самолета
.
В отличие от всех остальных тупо-лсвских машин, Ту-154 изначально не имел военного аналога и проектировался как сугубо гражданский самолет.
Это обстоятельство не мешало, а наоборот должно было подтолкнуть к принятию решения о возврате, в худшем случае - выговор, лишение премиальных и все.Масштабы грозы они узнали, практически, только визуально.