Может вы подскажете с какого микрофона пишется какой канал на армейском Ту-154Б2? КМК, это ДЭМШ (такой стоит в СПУ и ТА-57. Ну, а полоса ДЭМШ 300-3300 Гц. И какой бы аппарат на записи не стоял - чище он не запишет.Попробуйте дать прослушать непонятные реплики непредвзятым людям - членам семьи, друзьям. Причем не сообщайте, что предположительно они должны слышать. И возраст желательно помоложе - диапазон слышимых частот побольше.
МДМ-5 или МДМ-2Может вы подскажете с какого микрофона пишется какой канал на армейском Ту-154Б2? КМК, это ДЭМШ (такой стоит в СПУ и ТА-57. Ну, а полоса ДЭМШ 300-3300 Гц. И какой бы аппарат на записи не стоял - чище он не запишет.
Считаем, что гарнитура СПУ была ГСШ -А-18М. А значит, полоса частот 200-4000 Гц, т.е. одного порядка с, названными мной цифрами.МДМ-5 или МДМ-2
ГСШ -А-18М или АГ-2 (совсем старая).
Октава - производитель электроакустического оборудования | Профессиональные микрофоны российского производства | Интернет магазин «Октава»
Профессиональные микрофоны купить в интернет-магазине Октава ☛ Низкие цены ☛ Большой выбор ☛ Доставка по всей России ★★★ ☎ 8 800 775 3 559.oktavatula.ru Октава - производитель электроакустического оборудования | Профессиональные микрофоны российского производства | Интернет магазин «Октава»
Профессиональные микрофоны купить в интернет-магазине Октава ☛ Низкие цены ☛ Большой выбор ☛ Доставка по всей России ★★★ ☎ 8 800 775 3 559.oktavatula.ru
Во всех гарнитурах особенность - дифференциальные микрофоны.Считаем, что гарнитура СПУ была ГСШ -А-18М. А значит, полоса частот 200-4000 Гц, т.е. одного порядка с, названными мной цифрами.
Это технические подробности. А нужны акустические. Сама гарнитура (корпус микрофона) уже есть акустический фильтр, который сужает полосу частот.Во всех гарнитурах особенность - дифференциальные микрофоны.
Автоудаление.
А что вы скажете о самообладании штурмана. КМК, именно это упомянули в "листочках", я даже сказал бы что подчеркнули это - почему и зачем.Напрасно, а может эта фраза является ключом к двери за которой скрыта причина катастрофы и мои слова в этом свете о высоком самообладании КК могли быть крайне ошибочными.
Полагаю, это нейтральный ответ типа: "....продолжил полёт в сторону Южно-Китайского моря". Короче, так и ни как иначе. Значит, на высоте 231м (что выше минимальной 150м) на расстоянии 1400м от береговой линии ШТ на выдохе произнес... А я тоже попробовал произнести на выдохе те же слова. И получилось только "У", а остальные слова произнеслись с глубоким затуханием (их практически уже не было слышно). А вот следующая фраза "доубираются синхронно" вообще должна резать слух летунам. Что это за термин такой в стандартном докладе "доубираются"? И где доклад о перекладке стабилизатора? Ведь, при уборке закрылков 15-0 перекладывается и стабилизатор. Освежаю в памяти действия экипажа по РЛЭ.А что вы скажете о самообладании штурмана. КМК, именно это упомянули в "листочках", я даже сказал бы что подчеркнули это - почему и зачем.Посмотреть вложение 758789
И зачем упомянули "при этом штурман корабля на выдохе произнес..."?
Исключено. Пусть даже полковник или выше.Это штурман, который подполковник по званию? Представим себе такой рейс на борту в приборной комплектации такой, как по вашему. ЭЭэ, я с трудом. Самый Главный Штурман тут будет царь и Бог.
Что за звук на микрофонной дорожке в начале записи через 1 сек после "исполнительный разрешаю, полоса двадцать четыре"?Повторно: какое из сидений может так скрипеть?
Все таки ГСШ-А-18. Вот такие.Во всех гарнитурах особенность - дифференциальные микрофоны.
Автоудаление.
Вы лучше на вдохе попробуйте, если получится. И объясните почему.А я тоже попробовал произнести на выдохе те же слова. И получилось только "У", а остальные слова произнеслись с глубоким затуханием (их практически уже не было слышно). А вот следующая фраза "доубираются синхронно" вообще должна резать слух летунам. Что это за термин такой в стандартном докладе "доубираются"? И где доклад о перекладке стабилизатора?
А я "из прынцыпа" попробовал и на вдохе...Получилось только звук "У". Звук "Х" получается произнести только на выдохе, а "ё-моё" лишь после паузы и тоже на выдохе.Вы лучше на вдохе попробуйте, если получится. И объясните почему.
Я, вообще-то, вашим мнением не интересовался.
Не делайте этого. Во первых, это ТУ-154М, а во-вторых это РЛЭ в составе экипажа "без штурмана" .Освежаю в памяти действия экипажа по РЛЭ.
Вот не стал дописывать, что не обращайте, мол, внимание на то кто сказал. А обращайте внимание на последовательность и условия. Ан, нет. Надо было дописать. Полагаю, что на 154Б2, что на 154М механизация и порядок операций с ней существенно не отличаются.Не делайте этого. Во первых, это ТУ-154М, а во-вторых это РЛЭ в составе экипажа "без штурмана" .
Я пока слышу только щелчок выключения микрофона (тангенты) диспетчера.Далее подтверждение полученной информации экипажем (2п.)Что за звук на микрофонной дорожке в начале записи через 1 сек после "исполнительный разрешаю, полоса двадцать четыре"?
Уникум! Может запишите и выложите сюда.А я "из прынцыпа" попробовал и на вдохе...Получилось только звук "У".
У вас есть микрофонная дорожка?Я пока слышу только щелчок выключения микрофона (тангенты) диспетчера.
Ее и слушаю.У вас есть микрофонная дорожка?
Может выложите?Ее и слушаю.