Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы нашли "Что такое", и дали наводку на технологию.
Если вы подразумеваете очистку записи от шума, то эту наводку я давал почти 4 года назад.

При изменении направлении движения (реверсе) ленты МАРСа потеря информации (записи) не более 0,15 сек. Это из РТЭ МАРСа.
Сколько на вашей записи?
 
Ничего не понял, ничего внятно не увидел. Дублирую для конкретики.
 
Задаете непонятные вопросы. Как определить?
Открываете запись в Audacity, ставите курсор на место реверса и нажимаете на лупу с плюсиком ("приблизить"), несколько раз, столько чтобы можно было определить время потери при реверсе пленки.
 
Я Вас не понимаю. Место реверса - конец ленты.
Конец ленты - это конец записи, а реверс там, где он произошел. В общем случае это может быть в любом месте записи, и даже два раза. Что в этом месте может быть?
Определить место реверса вы не можете - я правильно понял?
 
Третий раз: утопление посрединке.
Дело в том, что я знаю в каком месте записи произошел реверс и хотел бы посмотреть как это отразилось на записи и отразилось ли вообще.
Не можете сами - дайте другим это сделать.
 
или их тоже подчистили.
А зачем что то чистить. Это что такая секретная катастрофа, что надо что то подчищать. Самая большая "секретность" - это раздолбайство и нарушения, которые привели к катастрофе. Но это и было выяснено. Вот только выводы сделаны не были, все тоже и осталось.
 
О чем сказать, Тихий? Мной было сказано: "что-то смахивающее на яблочный iPad с софтом Jeppesen Flight Desk, или iFly GPS". Больше ничего. Слова "смахивающие" и "или" означают неочедвидность для меня. Это Вам всегда всё очевидно.
Если вдруг узнаю как звучат их алармы и ворнинги, так сразу сообщу.