Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Нет заказчика, нет времени и места исполнения. Без этого как признание Вами информации истинной, так и ложной является ничтожным.
Где вы откопали этот идиотизм про заказчика, время и место? И причем здесь я?
Забыли упомянуть исполнителя.
Что Вы из нижеперечисленного оцениваете фальшивым:
1. ...
7.
Почему в этом непонятном списке нет вашего и В-2 "1 канала..."?
Вы не первый раз упоминаете про Крымск - почему?
 
Без понятия. Я два раза вас спрашивал: приходилось ли вам раньше слушать МАРС и какое было качество записи. Вы молчите. Может быть на вашей и ничего не чистили, просто на вашу добавили всякого-разного: шумов, бумсов, кряков, свистов. Может еще чего-нибудь и получили кофейниковскую. Сравните записи, вашу и кофейника.
Зачем добавили? Без понятия.

Странно, что вы про это не знаете. Посмотрите под спойлером, второй абзац:
О-о, как вы запели, а "как дысал, как дысал"(с). Выяснено вами? Только вот СК РФ с вами не согласен - снова загляните под спойлер: подчеркнуто красным.
По существу: посмотрел и послушал. Предполагаю, на первом участке записи объединены два канала первый и третий или второй и третий.
Личное дилетантское мнение.
 
Вот и я думаю: причем Вы?
Вот и я тоже думаю: я-то здесь при чем.
Про идиотизм это не я. Это Вы сами.
Конечно не вы, конечно это я сам написал. Кто же про себя так напишет. Думать надо прежде чем писать.
Я спросил неконкретно?
Спросили конкретно, но вопросы или дурацкие (про аэропорт и катастрофу) или я на них уже отвечал, причем не раз. Отвечать на них еще раз не вижу смысла.
Люблю Крым и Крымск.
Непонятен был вопрос про Крымск - сейчас понятен. Только вот непонятно какое отношение имеет ваша любовь к Крыму и Крымску (или аэродрому в Крымске?) к обсуждаемой теме вообще и к вашей и В-2 фальшивке в частности.
Чего спросить-то хотели?
 
По существу: посмотрел и послушал. Предполагаю, на первом участке записи объединены два канала первый и третий или второй и третий.
Личное дилетантское мнение.
Даже в вашем цитировании есть две ссылки
Это записи третьего канала и В-2, и вашего. Разницы ну совсем никакой?
 
Да, ужасная!
Простой вопрос: когда вы решили стать крутым расследователем катастроф?
Отвечать сразу не обязательно.
 
Реклама
Крымск...Хорошее там вино. Уже на заходе спрашивали-"Вино брать будете?".Нет не Крымское, Анапское.
 
Вывод: звук и близко не похож на звук на открытом микрофоне при уборке фар. Правильно?
Спрашивали двух начальников групп ТЭЧ. Никто толком не знает как работает сигнализация на "динамик".
У меня оказалось, что есть Справочник сигнализаций Ту154Б-2
 
Не могу поверить глазам, что четыре года искали что ли? РЛЭ книга 2, раздел 8, подраздел 8.24 "сигнализация".
Спрашивали двух начальников групп ТЭЧ. Никто толком не знает как работает сигнализация на "динамик".
А потом удивляемся отчего самолеты падают. У--у--у-у-у 800 гц не предлагали?
 
Последнее редактирование:
Вывод: звук и близко не похож на звук на открытом микрофоне при уборке фар. Правильно?
Спрашивали двух начальников групп ТЭЧ. Никто толком не знает как работает сигнализация на "динамик".
Автоудаление.
Я остался при своем мнении.
 
У некоторых на аудио по рассказам динамик от 700 до 920 Гц плавает и у них никакого внутренноего протеста нет, типа так и должно быть "а что есть разница?" Чему после этого удивляться. Да, можно кое что перепутать, например ВПР с АУАСП, сам такой (тем более что в обоих случаях динамик) если не вникнуть во время и место, но не фары с динамиком, или тем звуком с фонограммы.
 
Последнее редактирование:
Может обсудим влияние морской воды в пространственно - временном континууме на продолжительность жизни пресного льда т.с. по горячим следам в свете теории заговора на зеркальном от почитаемого вами автора.
Не буди лихо!
 

* подкидываю дровишек, а то костер гаснет, мысли заплутали и отклонились от курса, озвученного мэтром, царствия ему небесного!
 
Реклама

* подкидываю дровишек, а то костер гаснет, мысли заплутали и отклонились от курса, озвученного мэтром, царствия ему небесного!
По крайней мере фраза: "Закрылки, сука..." встаёт на своё место. Бочком-бочком... не на 100%, но встаёт.
Я не писатель-фантаст. Чукча - читатель. :) Но всё время обсуждения никак не мог отмахнуться от этой вот фразы. Её "разгадка" - даст ключ к остальному (по моему скромному мнению).
У каждого из форумчан есть свои версии произошедшего. Давно-давно, ещё в самом начале темы пришла мне в голову одна, ну совсем фантастическая версия. Из-за своей фантастичности я не стал её озвучивать тогда. Версий и без меня тут было обоз и одна тележка. Теперь, когда всё утихло - почему бы и не па? :)
Проосто спросил одного человека, который мог дать профессиональный ответ. Спросил просто - а такое могло быть? Отбросив всякие "а это им зачем", "а нафига и нахрена", "а как же табло "К взлёту не готов" и прочее.... получил ответ: в принципе (теоретически) такое возможно.
Что за версия? Да всё фантастически просто: взлёт с довыпуском закрылок (хотя правильнее закрылков). Ну, а потом.. в суматохе недовыпустили вовремя. Фантастика? Да! Согласен. Просто мысли. :)
 
Назад