Я бы добавил, а Балтимор в США.Я бы добавил:
Аэродром "Украинка" на Украине.
А "Александрия" в Египте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я бы добавил, а Балтимор в США.Я бы добавил:
Аэродром "Украинка" на Украине.
А "Александрия" в Египте.
Где вы откопали этот идиотизм про заказчика, время и место? И причем здесь я?Нет заказчика, нет времени и места исполнения. Без этого как признание Вами информации истинной, так и ложной является ничтожным.
Почему в этом непонятном списке нет вашего и В-2 "1 канала..."?Что Вы из нижеперечисленного оцениваете фальшивым:
1. ...
7.
По существу: посмотрел и послушал. Предполагаю, на первом участке записи объединены два канала первый и третий или второй и третий.Без понятия. Я два раза вас спрашивал: приходилось ли вам раньше слушать МАРС и какое было качество записи. Вы молчите. Может быть на вашей и ничего не чистили, просто на вашу добавили всякого-разного: шумов, бумсов, кряков, свистов. Может еще чего-нибудь и получили кофейниковскую. Сравните записи, вашу и кофейника.
Зачем добавили? Без понятия.
Странно, что вы про это не знаете. Посмотрите под спойлером, второй абзац:
О-о, как вы запели, а "как дысал, как дысал"(с). Выяснено вами? Только вот СК РФ с вами не согласен - снова загляните под спойлер: подчеркнуто красным.
Вот и я тоже думаю: я-то здесь при чем.Вот и я думаю: причем Вы?
Конечно не вы, конечно это я сам написал. Кто же про себя так напишет. Думать надо прежде чем писать.Про идиотизм это не я. Это Вы сами.
Спросили конкретно, но вопросы или дурацкие (про аэропорт и катастрофу) или я на них уже отвечал, причем не раз. Отвечать на них еще раз не вижу смысла.Я спросил неконкретно?
Непонятен был вопрос про Крымск - сейчас понятен. Только вот непонятно какое отношение имеет ваша любовь к Крыму и Крымску (или аэродрому в Крымске?) к обсуждаемой теме вообще и к вашей и В-2 фальшивке в частности.Люблю Крым и Крымск.
Даже в вашем цитировании есть две ссылкиПо существу: посмотрел и послушал. Предполагаю, на первом участке записи объединены два канала первый и третий или второй и третий.
Личное дилетантское мнение.
Это записи третьего канала и В-2, и вашего. Разницы ну совсем никакой?
А я вас и не просил отвечать на ваши же вопросы.Так если Вы смысла не видите, то я тем более.
Ну и спросите у В-2. Никаких записей у меня нет - пока только у вас и В-2.За В-2 я не отвечаю. Я слушал Вашу.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Получили. Теперь достаточно?Вы не ответили на мои. Достаточно ряд цифр. Их я не получил.
Сватаете на работу?Да, ужасная!
Простой вопрос: когда вы решили стать крутым расследователем катастроф?
Отвечать сразу не обязательно.
Крымск...Хорошее там вино. Уже на заходе спрашивали-"Вино брать будете?".Нет не Крымское, Анапское.Уточняю, за что я так полюбил Крымск.Пресс-конференция о работе Правительственной комиссии в результате крушения ТУ-154 (online-video-cutter.com).mp4
View and download from Yandex.Diskyadi.sk
У меня оказалось, что есть Справочник сигнализаций Ту154Б-2Вывод: звук и близко не похож на звук на открытом микрофоне при уборке фар. Правильно?
Спрашивали двух начальников групп ТЭЧ. Никто толком не знает как работает сигнализация на "динамик".
А потом удивляемся отчего самолеты падают. У--у--у-у-у 800 гц не предлагали?Спрашивали двух начальников групп ТЭЧ. Никто толком не знает как работает сигнализация на "динамик".
Я остался при своем мнении.Вывод: звук и близко не похож на звук на открытом микрофоне при уборке фар. Правильно?
Спрашивали двух начальников групп ТЭЧ. Никто толком не знает как работает сигнализация на "динамик".
Автоудаление.
Не буди лихо!Может обсудим влияние морской воды в пространственно - временном континууме на продолжительность жизни пресного льда т.с. по горячим следам в свете теории заговора на зеркальном от почитаемого вами автора.
По крайней мере фраза: "Закрылки, сука..." встаёт на своё место. Бочком-бочком... не на 100%, но встаёт.Ошибочная уборка закрылков после взлета
Василий Ершов Редкая, но имевшая место - и, кстати, не раз - ошибка экипажа после отрыва: когда на высоте 5-10 метров правый пилот по команде капитана «Шасси убрать» вместо уборки шасси бездумно, автоматически, переведет вверх рычаг закрылков. Скорость в этот момент, вместо необходимых для...zen.yandex.ru
* подкидываю дровишек, а то костер гаснет, мысли заплутали и отклонились от курса, озвученного мэтром, царствия ему небесного!